ШАССИ

KTM 150 SX просто создан для агрессивной езды, в результате чего было разработано новое шасси, достаточно легкое и отзывчивое для дальнейшего повышения его динамичной репутации. В 2019 году KTM 150 SX оснащен новой легкой высокотехнологичной стальной рамой, которая не только хорошо реагирует на агрессивные воздействия, но и оптимизирована для обеспечения исключительной обратной связи с гонщиком. Новые характеристики изгиба поглощают эти нежелательные удары, а также обеспечивают отличную маневренность и стабильность на высокой скорости. В целом, это новое шасси дает водителю уверенность в том, что он будет на 100% ответственен за поездку.
рама
Совершенно новая рама KTM 150 SX профессионально изготовлена из гидроформованных труб из хромомолибденовой стали, которые сварены роботом, обеспечивая высочайший уровень постоянного качества. С улучшенной жесткостью для более отзывчивого управления, работая в полной гармонии с подвеской, для бескомпромиссной стабильности на высокой скорости. Рама также оснащена подножками «без грязи», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возврат подножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях. На 2019 г. все рамы SX имеют такое же высокопрочное порошковое покрытие, что и машины KTM Factory, и поставляются со стандартными защитными кожухами рамы. Новый легкий алюминиевый подрамник на 40 мм длиннее обеспечивает лучшую устойчивость заднего крыла.
KTM 150 SX имеет улучшенный цельный маятник с дополнительной регулировкой оси на 5 мм благодаря измененной прорези оси. Это позволяет отодвинуть колесо назад для повышения устойчивости на самых грубых участках. Изготовленный с использованием процесса гравитационного литья под давлением, он обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Маркировка измерения цепи на маятнике видна сверху, что упрощает настройку цепи и делает ее более точной.
тормозная система
Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда были стандартным оборудованием на всех мотоциклах KTM для мотокросса. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя обойти конкурентов.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Легкий полиэтиленовый бак объемом 7 л. Крышка топливного бака имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и герметичное закрытие.
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Новая воздушная камера на KTM 150 SX-F была полностью переработана, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, и вместе с новыми подводными трубками, приводит к оптимальной мощности и реакции дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные улучшения производительности, новый дизайн также предлагает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на продуманной жесткой клетке, которая сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и просто, и для него не требуются инструменты - стандартная оригинальная функция KTM.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.