ШАССИ

KTM 350 SX обеспечивает непревзойденное сочетание ловкости и мощности. В 2019 году была разработана новая легкая высокотехнологичная стальная рама для дальнейшего улучшения соотношения мощности и веса без ущерба для прочности и долговечности. Она обладает улучшенными характеристиками изгиба, которые гарантируют, что мотоцикл впитывает все большие удары, сохраняя при этом отличную маневренность и стабильность на высокой скорости. Шасси также имеет дополнительные инновационные элементы, такие как подножки «без грязи» и новые кронштейны для крепления дополнительной композитной защитной пластины. В целом, каждый элемент шасси способствует интуитивно понятной и высокопроизводительной поездке.
рама
Как и остальные модели серии SX, рама KTM 350 SX-F изготовлена профессионально из труб из хромо-молибденовой стали, полученных методом гидрообработки. Рама сварена роботом для обеспечения высочайшего уровня постоянного качества. Жесткость рамы была улучшена для более ловкого управления, в то время как улучшенная энергия с подвеской обеспечивает превосходную устойчивость на высокой скорости. Рама оснащена подножками «nodirt» с простой, но эффективной системой самоочистки, которая обеспечивает возврат подножек в исходное положение для полного контроля в любых условиях. На всех 4-х тактных рамах три новых кронштейна позволяют установить опциональную композитную защитную пластину, которая предлагается в программе KTM PowerParts. Рамы серии 2019 SX имеют высокопрочное порошковое покрытие, которое используется на станках KTM Factory, и оснащены стандартными защитными кожухами. Обновленный подрамник на 40 мм длиннее и изготовлен из легкого алюминия. Это обеспечивает улучшенную устойчивость заднего крыла и облегчает перемещение по сиденью.
KTM 350 SX-F оснащен новым моноблочным литым алюминиевым маятником. Этот процесс производства предлагает исключительную прочность при минимально возможном весе. Для более простого и точного обслуживания цепи маркировка измерений видна сверху.
КОЛЕСА
KTM использует легкие втулки и высококачественные диски Excel на всех моделях SX, гарантируя максимальную стабильность и минимальный вес. Для 2019 года ниппели из алюминиевых спиц имеют переработанную конструкцию, которая удобно снижает частоту, с которой спицы должны быть затянуты. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax MX 3S, обеспечивающими максимальное сцепление, устойчивость, и эффективно передающими всю мощность на покрытие.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Все полноразмерные модели SX оснащены сверхлегкой передней вилкой WP AER 48. Это вилка с пневматической пружиной диаметром 48 мм с отдельными функциями для каждой ножки вилки, что означает, что демпфирующие функции находятся справа, а пневматическая пружина - слева. Левое перо имеет двухкамерную систему с капсульным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае негерметичного наружного уплотнения внутреннее давление в картридже удерживает мотоцикл в нормальном положении. Пневматическая пружина исключительно проста в использовании и может регулироваться под любой вес водителя с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, который поставляется вместе с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж для соответствия требованиям одиночной демпфирующей ножки и может быть отрегулирована в соответствии с условиями трассы и предпочтениями водителя. (сжатие сверху, отскок снизу, 30 кликов каждый). В 2019 году новые настройки улучшили характеристики демпфирования, обеспечивая отличное ощущение и контроль переднего конца.
Все модели SX оснащены моно амортизатором DDC, который был разработан для работы как единое целое с полной архитектурой рамы и маятникового рычага, а также системой сцепления и вилками AER 48. Он оснащен высококачественными механически обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку красоты и придают ему привлекательность помимо просто функциональной необходимости. Внутренне, амортизатор содержит обновленный главный поршень и новые настройки, которые обеспечивают улучшенные характеристики демпфирования, идеально дополняя переработанную настройку передней подвески. Он полностью настраивается, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с предпочтениями любого трека и гонщика.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда были стандартным оборудованием на всех мотоциклах KTM для мотокросса. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя обойти конкурентов.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Легкий полиэтиленовый бак объемом 7 л. Крышка топливного бака имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и герметичное закрытие.
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Новая воздушная камера на KTM 350 SX-F была полностью переработана, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, и вместе с новыми подводными трубками приводит к оптимальной мощности и реакции дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные улучшения производительности, новый дизайн также предлагает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на продуманной жесткой клетке, которая сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и просто, и для него не требуются инструменты - стандартная оригинальная функция KTM.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.