ШАССИ

KTM 450 SX обладает высоким крутящим моментом и требует прочной рамы, чтобы справиться с его огромной мощностью. В 2019 году была разработана новая легкая высокотехнологичная стальная рама для дальнейшего улучшения соотношения мощности и веса без ущерба для прочности и долговечности. Она обладает улучшенными характеристиками изгиба, которые гарантируют, что мотоцикл впитывает все большие удары, сохраняя при этом отличную маневренность и стабильность на высокой скорости. Шасси также имеет дополнительные инновационные элементы, такие как подножки «без грязи» и новые кронштейны для крепления дополнительной композитной защитной пластины. В целом, каждый элемент шасси способствует интуитивно понятной и высокопроизводительной поездке.
Рама
Рама на KTM 450 SX-F была разработана для того, чтобы лучше выдерживать экстремальные нагрузки. По этой причине, наряду с остальной частью линейки SX 2019 года, ее профессионально изготовленные гидроформованные хромомолибденовые стальные трубы сварены роботом для обеспечения высочайшего уровня постоянного качества и прочности. Повышенная жесткость рамы улучшает управляемость, в то время как она разработана для гармоничной работы с подвеской, для повышения комфорта и лучшей стабильности на высокой скорости. Новая рама оснащена подножками «без грязи», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки. Это гарантирует, что подножки возвращаются в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях. Все 4-тактные рамы 2019 SX-F оснащены тремя новыми кронштейнами для легкой установки дополнительной композитной защитной пластины, предлагаемой в программе KTM PowerParts. На 2019 г. все рамы SX имеют очень прочное порошковое покрытие, как и машины KTM Factory, и поставляются со стандартными защитными кожухами. Легкий алюминиевый подрамник на 40 мм длиннее, что обеспечивает большую устойчивость заднего крыла и облегчает перемещение по сиденью.
KTM 450 SX-F оснащен новым цельным маятниковым рычагом, изготовленным с использованием процесса гравитационного литья под давлением. Обладая исключительной прочностью, необходимой для того, чтобы противостоять жестким условиям мотокросса и жестокому крутящему моменту в 450 куб. См, он имеет прорезь оси на 5 мм длиннее, что дает водителям больше возможностей при выборе идеальной установки колесной базы для любых условий. Это все достигается при минимально возможном весе. Отметки измерения цепи на маятнике видны сверху для более простой и точной регулировки.
Колеса
KTM использует легкие втулки и высококачественные диски Excel на всех моделях SX, гарантируя максимальную стабильность и минимальный вес. Для 2019 года ниппели из алюминиевых спиц имеют переработанную конструкцию, которая удобно снижает частоту, с которой спицы должны быть затянуты. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax MX 3S, обеспечивающими максимальное сцепление, устойчивость, и эффективно передающими всю мощность на покрытие.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Все полноразмерные модели SX оснащены сверхлегкой передней вилкой WP AER 48. Это вилка с пневматической пружиной диаметром 48 мм с отдельными функциями для каждой ножки вилки, что означает, что демпфирующие функции находятся справа, а пневматическая пружина - слева. Левое перо имеет двухкамерную систему с капсульным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае негерметичного наружного уплотнения внутреннее давление в картридже удерживает мотоцикл в нормальном положении. Пневматическая пружина исключительно проста в использовании и может регулироваться под любой вес водителя с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, который поставляется вместе с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж для соответствия требованиям одиночной демпфирующей ножки и может быть отрегулирована в соответствии с условиями трассы и предпочтениями водителя. (сжатие сверху, отскок снизу, 30 кликов каждый). В 2019 году новые настройки улучшили характеристики демпфирования, обеспечивая отличное ощущение и контроль переднего конца.
Все модели SX оснащены моно амортизатором DDC, который был разработан для работы как единое целое с полной архитектурой рамы и маятникового рычага, а также системой сцепления и вилками AER 48. Он оснащен высококачественными механически обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку красоты и придают ему привлекательность помимо просто функциональной необходимости. Внутренне, амортизатор содержит обновленный главный поршень и новые настройки, которые обеспечивают улучшенные характеристики демпфирования, идеально дополняя переработанную настройку передней подвески. Он полностью настраивается, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с предпочтениями любого трека и гонщика.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда были стандартным оборудованием на всех мотоциклах KTM для мотокросса. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя обойти конкурентов.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Легкий полиэтиленовый бак объемом 7 л. Крышка топливного бака имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и герметичное закрытие.
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Новая воздушная камера на KTM 450 SX-F была полностью переработана, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, и вместе с новыми подводными трубками, приводит к оптимальной мощности и реакции дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные улучшения производительности, новый дизайн также предлагает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на продуманной жесткой клетке, которая сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и просто, и для него не требуются инструменты - стандартная оригинальная функция KTM.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.