ШАССИ

Большая доза ловкости KTM 790 DUKE проистекает из его легкого шасси. Он использует свой компактный двигатель в качестве структурной и динамической точки поворота для быстрого реагирования, имея трубчатую стальную раму, инновационный литой алюминиевый подрамник и поворотный рычаг, которые сочетаются с ориентированными на производительность колесами, тормозами и подвеской WP.
РАМА
Невероятные характеристики управляемости KTM 790 DUKE основаны на динамичной несущей конструкции трубчатого шасси. Инженеры преследовали одну цель, заключающуюся в том, чтобы шасси было как можно более жестким и компактным для более крутого поворота и больших углов наклона, позволяя ему с большой скоростью преодолевать повороты.
Подрамник изготовлен из литого алюминия. Никаких пластиковых крышек, никаких дополнительных кронштейнов - все отлито на две части, чтобы уменьшить сложность и вес. Треугольные формы в подрамнике были вдохновлены решетчатыми подрамниками KTM, поскольку это обеспечивает прочную и простую конструкцию.
Отлитый под давлением маятник с открытой решеткой тщательно изготовлен и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, при этом обеспечивая превосходные характеристики изгиба.
КОЛЕСА
KTM 790 DUKE оснащен чрезвычайно легкими легкосплавными дисками, изготовленными методом литья под низким давлением. Легкие колеса не только делают мотоцикл в целом легче, но и минимизируют неподрессоренные массы и момент инерции, что положительно сказывается на управляемости и динамике движения.
Шины MAXXIS Supermaxx ST, установленные на KTM 790 DUKE, были разработаны специально для этого мотоцикла. Благодаря специальному составу шины обладают сцеплением как во влажных, так и в сухих условиях и обеспечивают баланс между спортивностью и повседневной ездовой способностью, предлагая водителю стабильную езду и превосходный запас износа шин.

ПОДВЕСКА

Перевернутая вилка 43 мм с открытым картриджем от WP Suspension предоставляет Вам характеристики, невиданные в этом сегменте. Вилка использует технологию разделения функций, что означает, что сжатие и демпфирование отбоя имеют место в отдельных ветвях вилки, что позволяет лучше настроить ее поведение. Пружины вилки являются прогрессивными, обеспечивая плавную работу в течение всего хода вилки; мягкий для начального хода и жестче вниз по ходу, чтобы не допустить падения.
Задняя подвеска - это современный, ударопрочный WP амортизатор с прогрессивной пружиной и регулировкой предварительной нагрузки. Это обеспечивает максимальное сцепление при атаке извилистого асфальта.
Этот надежный и чувствительный рулевой демпфер WP был настроен так, чтобы дать водителю максимальную обратную связь, сохраняя при этом переднее колесо стабильным по неравномерному асфальту.
Жесткость тройного зажима из литого алюминия была отрегулирована так, чтобы соответствовать гибкости вилки, обеспечивая спортивную управляемость и превосходную обратную связь. Продуманная конструкция тройных зажимов и зажимов руля означает, что для этого идеального положения для катания возможны четыре различных положения руля.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Максимальное торможение на переднем колесе KTM 790 DUKE обеспечивается двумя радиально установленными четырехпоршневыми фиксированными суппортами и двумя дисками по 300 мм. Расстояние между рычагом ручного тормоза и рулем регулируется таким образом, чтобы рычаг был легко доступен для каждого водителя. Передний тормоз получает эффективную поддержку от дискового тормоза на заднем колесе, которое имеет один диск и плавающий суппорт с одним поршнем. Вся эта тормозная способность поддерживается ABS KTM Cornering.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.