ШАССИ

Окрашенная в оранжевый цвет рама RC 390 была разработана для того, чтобы стать одним из самых эффективных шасси в сегменте. Он был создан, чтобы вознаградить гонщиков впечатляющей маневренностью, спортивной обратной связью, удобной эргономикой и динамичным управлением. Увеличение угла поворота рулевой колонки до 66,5 градусов привело к сокращению колеи, уменьшению колесной базы и увеличению дорожного просвета. Все эти модификации наделяют гонщика в RC и гарантируют быстрое, отзывчивое и игривое управление.

Подвеска

Кованые алюминиевые тройные зажимы привлекают внимание и вместе с зажимом на руле гарантируют ощущение чистого гоночного суперспорта.
тормозная система
В сотрудничестве с BREMBO компания KTM разработала высокотехнологичную тормозную систему, которая работает в полной гармонии с современным ABS, что позволяет водителям всегда полностью контролировать свой KTM RC 390. С четырехпоршневым суппортом с радиальным болтом и огромный 320-миллиметровый тормозным диском спереди, в сочетании с однопоршневым плавающим суппортом и 230-миллиметровым диском сзади, RC 390 обеспечивает исключительное торможение на профессиональном уровне, независимо от того, насколько быстро Вы едете.
топливный бак
KTM RC 390 оснащен гладким стальным топливным баком емкостью 10 литров (включая запасной бак 1,5 литра). Бак был разработан, чтобы идеально соответствовать стилю суперспорта KTM RC 390 с плавной эргономикой водителя. Благодаря экономичному двигателю KTM RC 390 предлагает значительную дальность поездки с этим баком, даже при езде в полном спортивном режиме в течение всего дня.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.