ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Современный одноцилиндровый двигатель KTM 200 DUKE с двумя верхними распределительными валами подчеркивает тот факт, что динамит поставляется в небольших упаковках. Благодаря мощности 16 кВт (26 л.с.) и сухому весу всего 134 кг, вы получите удовольствие от быстрой езды.
Двигатель
Приводимый в действие мощным одноцилиндровый двигатель, KTM 200 DUKE обеспечивает не только ускорение, но и повседневную управляемость. Обладая мощностью 19 кВт (26 л.с.), это самый мощный 4-тактный вариант в своем классе. Благодаря обновленной воздушной коробке и выхлопу, он соответствует самым высоким стандартам по уровню шума, обеспечивая при этом максимальную производительность.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Как и 1290 SUPER DUKE R, четыре клапана в головке цилиндров KTM 200 DUKE приводятся в действие двумя верхними распределительными валами и сверхтвердыми толкателями с карбоновым покрытием. Результатом является сверхнадежный, долговечный двигатель, который вырабатывает мощность следующего уровня.
ВСПРЫСК
Сложная конструкция двигателя, современная электронная система впрыска и шестиступенчатая коробка передач с малым передаточным отношением не только помогают KTM 200 DUKE достигать характеристик с поворотным кулаком, но и чрезвычайно низкими расходами топлива. В то же время, благодаря регулируемому каталитическому нейтрализатору, он производит минимальные выбросы, даже при движении на полном газу.
ВЫХЛОП
Легкая и точная выхлопная система KTM 200 DUKE состоит из боковой выхлопной трубы, соединительной трубы и глушителя. Трехкамерный глушитель был расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную и похожую на зверя силу. О, и это выглядит чертовски злым.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.