Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

KTM действительно понимает природу хардкорной езды по бездорожью и разработал сложные 2-тактные двигатели, чтобы покорить изнурительную динамику спорта. Обладая самыми передовыми технологиями, а также утонченной, специфической для эндуро мощностью и крутящим моментом, эти легкие и долговечные двухтактные силовые установки остаются двигателями для самых экстремальных внедорожных испытаний.

ДВИГАТЕЛЬ

Этот компактный цилиндр с 54-миллиметровым отверстием оснащен ультрасовременным блоком силовых клапанов со сложным механизмом для боковых опорных выпускных отверстий. Подходящий к двухкомпонентной головке блока цилиндров, это секрет KTM для всестороннего доминирования. Расположение водяных рубашек в цилиндре и головке гарантирует эффективный отвод тепла, когда Вы едете на пределе.
Надежное инженерное решение, которое было умело сбалансировано, чтобы гарантировать минимальные вибрации.
Конструкция литых картеров обеспечивает минимальный вес и очень централизованную конфигурацию вала. Это делает двигатель коротким и компактным, способствуя эффективной централизации масс. Крышки двигателя также имеют прочную структуру поверхности, которая уменьшает износ, вызванный ботинками водителя.
6-ступенчатая коробка передач Enduro с широким передаточным числом была разработана специально для небольшого 2-тактного двигателя Enduro, его передаточные числа идеально синхронизированы с диапазоном мощности 150. Новейшие технологии производства позволили получить компактные размеры и минимальный вес. Помня о безопасности, усовершенствованная конструкция рычага переключения передач «без грязи» предотвращает засорение шва от грязи.
Этот маленький поршень оптимизирован для максимальной надежности, и его форма блестяще вписывается в современный дизайн цилиндра.
Сцепление приводится в действие гидравлической системой производства Brembo. Этот надежный и саморегулирующийся блок гарантирует легкую работу и высокую управляемость.
KTM 150 XC-W оснащен карбюратором MIKUNI TMX. Этот 38-миллиметровый плоский скользящий карбюратор обеспечивает плавную и контролируемую мощность вплоть до ограничения оборотов.
Все двухтактные модели оснащены блоком управления CDI с современным оборудованием, которое улучшает характеристики запуска двигателя. Кривые зажигания остаются без изменений.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверенная система охлаждения KTM направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра, через раму непосредственно к алюминиевым радиаторам производства WP. Благодаря оптимизированной скорости внутренней циркуляции и принудительной вентиляции, рассчитанной по CFD, система обладает превосходной эффективностью. Кроме того, защита радиатора улучшает отвод тепла, особенно в грязи. Она также встроена в переднюю часть кожухов, для защиты радиаторов при аварии.
ВЫХЛОП
Эта никелированная труба произведена WP Performance Systems. Она рассчитана на оптимальный диапазон мощности и максимальную производительность двигателя. Современный 3D-процесс производства гарантирует высочайшую точность и надежность трубы.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.