Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Известно, что двигатель KTM 250cc является самым мощным и наиболее конкурентоспособным двухтактным двигателем в своем классе. И все становится еще лучше, если учесть систему впрыска топлива TPI (впускной порт). Запатентованная система EFI с двумя инжекторами, установленными на переходных отверстиях цилиндра, делает двигатель более плавным в управлении и резко снижает расход топлива, что является глобальным изменением игры с точки зрения технологии. Кроме того, в силовой установке KTM 250cc предусмотрена конструкция вала, которая улучшает его централизацию массы, хорошо защищенный E-стартер, балансирный вал для низких вибраций двигателя, 6-ступенчатая коробка передач Enduro и гидравлическая муфта DDS. Это 2-х тактная симфония, за которую Вы бы заплатили, чтобы услышать снова и снова.

ДВИГАТЕЛЬ

Цилиндр KTM 250 EXC TPI имеет отверстие 66,4 мм и оснащен сложным силовым клапаном, обеспечивающим плавные и управляемые характеристики мощности. Для применения EFI цилиндр имеет два боковых купола, которые удерживают топливные инжекторы, подающие топливо в задние порты переноса. Таким образом, потеря несгоревшего топлива уменьшается за счет меньших выбросов, эффективного сгорания и низкого расхода топлива. Маленькая трубка в задней части цилиндра соединена с датчиком давления на впуске, который передает данные о давлении в блок управления.
Конструкция литых картеров обеспечивает минимальный вес и очень централизованную конфигурацию вала. Это делает двигатель коротким и компактным, способствуя эффективной централизации масс. Крышки двигателя также имеют прочную структуру поверхности, которая уменьшает износ, вызванный ботинками водителя.
Надежная 6-ступенчатая коробка передач имеет специальную обработку поверхности на 2-й, 3-й и 4-й передачах для обеспечения надежной работы при максимальных силовых нагрузках. Усовершенствованная конструкция рычага переключения передач «No Dirt» предотвращает заклинивание шарнира рычага и гарантирует точное переключение даже в самых грязных условиях.
Система управления двигателем (EMS) моделей TPI имеет блок управления, расположенный под сиденьем. Блок управления определяет момент зажигания и количество впрыскиваемого топлива на основе нескольких показаний датчика, таких как давление воздуха на впуске и окружающем воздухе, положение дроссельной заслонки, температура масла и воды. Благодаря высотной и температурной компенсации водителю больше не нужно беспокоиться.
Попрощайтесь с онемевшими ногами и руками. Такая конструкция двигателя позволяет использовать боковой балансирный вал, чтобы свести вибрации к минимуму. Вы знаете, что это значит: больше комфорта, меньше усталости, больше улыбок.
KTM 250 EXC TPI использует разработанную KTM муфту DDS (сталь с демпфированной мембраной) с износостойкой стальной корзиной, чрезвычайно жаропрочными дисками сцепления и вкладышами из азотированной стали. В этой продуманной конструкции вместо обычных спиральных пружин используется мембранная пружина, что значительно облегчает работу сцепления. Диафрагменная пружина также оставляет достаточно места для системы демпфирования, которая будет встроена в ступицу сцепления.
Предварительное смешивание двухтактного топлива остается в прошлом для владельцев KTM EXC TPI. Электронный масляный насос подает масло из масляного бака через корпус дроссельной заслонки в воздухозаборник двигателя и обеспечивает идеальную топливно-масляную смесь при любых условиях и частоте вращения двигателя. Система, которая снижает до 50% дыма из выхлопной системы по сравнению с моделями карбюраторов, управляется блоком управления на основе оборотов двигателя и нагрузки, измеряемой TPS (датчиком положения дроссельной заслонки). Емкости масла приблизительно 0,7 литра достаточно для 5-6 заправок, что дает Вам больше времени на поездку, меньше времени на замеры.
Двигатель TPI оснащен 39-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки производства Dell`Orto. Воздушный поток регулируется дроссельной заслонкой, соединенной двойным тросовым дроссельным кулачком, которым управляет узел дроссельной заслонки руля. Датчик положения дроссельной заслонки передает данные о расходе воздуха на блок управления, а винт байпаса позволяет регулировать скорость холостого хода. Устройство холодного запуска также открывает байпас, подающий больше воздуха. Через впускную масляную трубку масло, подаваемое из масляного насоса, смешивается с поступающим воздухом для смазки подшипников коленчатого вала, цилиндра / поршня и т. д.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверенная система охлаждения KTM направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра, через раму непосредственно к алюминиевым радиаторам производства WP. Благодаря оптимизированной скорости внутренней циркуляции и принудительной вентиляции, рассчитанной по CFD, система обладает превосходной эффективностью. Кроме того, защита радиатора улучшает отвод тепла, особенно в грязи. Она также встроена в переднюю часть кожухов, для защиты радиаторов при аварии.
ВЫХЛОП
Эта никелированная труба произведена WP Performance Systems. Она рассчитана на оптимальный диапазон мощности и максимальную производительность двигателя. Современный 3D-процесс производства гарантирует высочайшую точность и надежность трубы.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.