
300 EXC TPI SIX DAYS
300 EXC TPI SIX DAYS
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК
KTM действительно понимает природу хардкорной езды по бездорожью и разработал сложные 2-тактные двигатели, чтобы покорить изнурительную динамику спорта. Обладая самыми передовыми технологиями, а также утонченной, специфической для эндуро мощностью и крутящим моментом, эти легкие и долговечные двухтактные силовые агрегаты остаются двигателями выбора для самых экстремальных испытаний на бездорожье.
ДВИГАТЕЛЬ

ЦИЛИНДР
Цилиндр KTM 300 EXC TPI имеет отверстие 72 мм и оснащен сложным силовым клапаном, который обеспечивает действительно плавные и контролируемые ха...
Цилиндр KTM 300 EXC TPI имеет отверстие 72 мм и оснащен сложным силовым клапаном, который обеспечивает действительно плавные и контролируемые характеристики мощности. Для применения EFI цилиндр имеет два боковых купола, которые удерживают топливные инжекторы, подающие топливо в задние порты переноса. Последующий впрыск гарантирует отличное распыление топлива с восходящим воздухом. Таким образом, потеря несгоревшего топлива минимальна для меньших выбросов, более эффективного сгорания и уменьшенного расхода топлива. Маленькая трубка в задней части цилиндра соединена с датчиком давления на впуске, который передает данные о давлении в блок управления.

КАРТЕР И КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ
Конструкция литых картеров обеспечивает минимальный вес и очень централизованную конфигурацию вала. Это делает двигатель коротким и компактным,...
Конструкция литых картеров обеспечивает минимальный вес и очень централизованную конфигурацию вала. Это делает двигатель коротким и компактным, способствуя эффективной централизации масс. Крышки двигателя также имеют прочную структуру поверхности, которая уменьшает износ, вызванный ботинками водителя.

ТРАНСМИССИЯ
Надежная 6-ступенчатая коробка передач имеет специальную обработку поверхности на 2-й, 3-й и 4-й передачах для обеспечения надежной работы при м...
Надежная 6-ступенчатая коробка передач имеет специальную обработку поверхности на 2-й, 3-й и 4-й передачах для обеспечения надежной работы при максимальных силовых нагрузках. Усовершенствованная конструкция рычага переключения передач «No Dirt» предотвращает заклинивание шарнира рычага и гарантирует точное переключение даже в самых грязных условиях.

ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ
Внутри цилиндра с диаметром отверстия 78 мм стучит надежный поршень коробчатого типа производства CP. Его геометрия коронки идеально адаптирован...
Внутри цилиндра с диаметром отверстия 78 мм стучит надежный поршень коробчатого типа производства CP. Его геометрия коронки идеально адаптирована к камере сгорания с высокой степенью сжатия (12,8: 1), где ее жесткая конструкция и малый вес максимально повышают производительность. Благодаря низким колебательным массам, двигатель свободно вращается с большим количеством мощности.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Система управления двигателем (EMS) моделей TPI имеет блок управления, расположенный под сиденьем. Блок управления определяет момент зажигания и...
Система управления двигателем (EMS) моделей TPI имеет блок управления, расположенный под сиденьем. Блок управления определяет момент зажигания и количество впрыскиваемого топлива на основе нескольких показаний датчика, таких как давление воздуха на впуске и окружающем воздухе, положение дроссельной заслонки, температура масла и воды. Благодаря высотной и температурной компенсации водителю больше не нужно беспокоиться.

БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ
Попрощайтесь с онемевшими ногами и руками. Такая конструкция двигателя позволяет использовать боковой балансирный вал, чтобы свести вибрации к м...
Попрощайтесь с онемевшими ногами и руками. Такая конструкция двигателя позволяет использовать боковой балансирный вал, чтобы свести вибрации к минимуму. Вы знаете, что это значит: больше комфорта, меньше усталости, больше улыбок.

СЦЕПЛЕНИЕ
KTM 300 EXC TPI использует разработанную KTM муфту DDS (сталь с демпфированной мембраной) с износостойкой стальной корзиной, чрезвычайно жаропро...
KTM 300 EXC TPI использует разработанную KTM муфту DDS (сталь с демпфированной мембраной) с износостойкой стальной корзиной, чрезвычайно жаропрочными дисками сцепления и вкладышами из азотированной стали. В этой продуманной конструкции вместо обычных спиральных пружин используется мембранная пружина, что значительно облегчает работу сцепления. Диафрагменная пружина также оставляет достаточно места для системы демпфирования, которая будет встроена в ступицу сцепления.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Предварительное смешивание двухтактного топлива остается в прошлом для владельцев KTM EXC TPI. Электронный масляный насос подает масло из маслян...
Предварительное смешивание двухтактного топлива остается в прошлом для владельцев KTM EXC TPI. Электронный масляный насос подает масло из масляного бака через корпус дроссельной заслонки в воздухозаборник двигателя и обеспечивает идеальную топливно-масляную смесь при любых условиях и частоте вращения двигателя. Система, которая снижает до 50% дыма из выхлопной системы по сравнению с моделями карбюраторов, управляется блоком управления на основе оборотов двигателя и нагрузки, измеряемой TPS (датчиком положения дроссельной заслонки). Емкости масла приблизительно 0,7 литра достаточно для 5-6 заправок, что дает Вам больше времени на поездку, меньше времени на замеры.

корпус дроссельной заслонки
Двигатель TPI оснащен 39-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки производства Dell`Orto. Воздушный поток регулируется дроссельной заслонкой,...
Двигатель TPI оснащен 39-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки производства Dell`Orto. Воздушный поток регулируется дроссельной заслонкой, соединенной двойным тросовым дроссельным кулачком, которым управляет узел дроссельной заслонки руля. Датчик положения дроссельной заслонки передает данные о расходе воздуха на блок управления, а винт байпаса позволяет регулировать скорость холостого хода. Устройство холодного запуска также открывает байпас, подающий больше воздуха. Через впускную масляную трубку, масло подаваемое из масляного насоса, смешивается с поступающим воздухом для смазки подшипников коленчатого вала, цилиндра / поршня и т. д.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверенная система охлаждения KTM направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра, через раму непосредственно к алюминиевым радиаторам производства WP. Благодаря оптимизированной скорости внутренней циркуляции и принудительной вентиляции, рассчитанной по CFD, система обладает превосходной эффективностью. Кроме того, защита радиатора улучшает отвод тепла, особенно в грязи. Она также встроена в переднюю часть кожухов, для защиты радиаторов при аварии.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверенная система охлаждения KTM направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра, через раму непосредственно к алюминиевым радиаторам производства WP. Благодаря оптимизированной скорости внутренней циркуляции и принудительной вентиляции, рассчитанной по CFD, система обладает превосходной эффективностью. Кроме того, защита радиатора улучшает отвод тепла, особенно в грязи. Она также встроена в переднюю часть кожухов, для защиты радиаторов при аварии.