ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Когда дело доходит до самых крутых подъемов или суглинка на дороге, 4-тактный Enduro КТМ справляется быстрее, чем когда-либо. Их легкий и компактный дизайн обеспечивает проворную маневренность в более узких секциях, а также обеспечивает невероятный эндуро-специфический крутящий момент для покорения следующего скалистого холма с такой же легкостью.

ДВИГАТЕЛЬ

Центральным элементом компактного двигателя DOHC является эта головка цилиндра. Она оснащена легкими сдвоенными распредвалами с оптимизированными фрикционными толкателями, обладающими твердым DLC-покрытием. Четыре облегченных титановых клапана и порты с высокой пропускной способностью максимизируют скорость потока для оптимального диапазона мощности и выдающейся производительности во всем, казалось бы, бесконечном диапазоне оборотов в 12 800 об / мин. Два боковых упора позволяют эффективно закрепить двигатель на раме и снизить вибрацию.
Коленчатый вал KTM 350 EXC-F использует короткий шатун, что делает его компактным и легким, в целом, двигателем с быстрой передачей мощности. Неподвижный большой (нижний) концевой подшипник с двумя усиленными вкладышами установлен непосредственно на шатун. Такая конструкция необходима для чрезвычайно высоких оборотов двигателя и непревзойденной мощности этого двигателя объемом 350 куб. см, а также для увеличения срока службы двигателя при длительных интервалах обслуживания коленчатого вала.
Конструкция картера двигателя, отлитого под давлением, позволяет централизованно конфигурировать вал, перемещая его близко к центру тяжести мотоцикла. Крышки двигателя имеют усовершенствованную структуру поверхности, чтобы уменьшить износ, вызванный сапогами водителя.
Двигатель оснащен точной 6-ступенчатой коробкой передач Enduro с надежным переключением передач благодаря специальному покрытию с низким коэффициентом трения на вилках переключения. Усовершенствованная конструкция рычага переключения передач «No Dirt» предотвращает накопление грязи для безаварийных поездок. Все 4-тактные двигатели KTM оснащены датчиком положения, который синхронизирует кривую мощности для каждой передачи.
Современная система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 42 мм. Благодаря уникальному положению инжектора реакция двигателя придает совершенно новое значение слову «мгновенный». Отдельные контуры для холодного пуска и холостого хода облегчают регулировку на месте. Отожмите дроссель назад, когда двигатель прогрелся и режим холодного запуска отключился.
Внутри цилиндра с диаметром 78 мм работает надежный поршень коробчатого типа производства CP. Его геометрия коронки идеально подходит для камеры сгорания с высокой степенью сжатия (12,8: 1), где ее жесткая конструкция и малый вес максимально повышают производительность. Благодаря низким колебательным массам, двигатель свободно вращается с большой мощностью.
Для уравновешивания массовых сил в двигателе используется многофункциональный балансирный вал, который также приводит в движение водяной насос и цепь привода ГРМ.
KTM 350 EXC-F использует разработанную KTM муфту DDS (сталь с демпфированной мембраной) с износостойкой стальной корзиной и чрезвычайно жаропрочными дисками сцепления и гильзами из азотированной стали. В этой продуманной конструкции вместо обычных винтовых пружин используется мембранная пружина, что значительно облегчает работу сцепления. Диафрагменная пружина также оставляет достаточно места для системы демпфирования, которая будет встроена в ступицу сцепления. Цель тяга и долговечность. Легкая работа и высокие возможности управления являются стандартными с этой гидравлической муфтой с приводом Brembo.
KTM 350 EXC-F в стандартной комплектации оснащен уникальным электронным стартером, что является явным преимуществом, когда дело доходит до запуска в самый разгар битвы. Мощный стартер производства Mitsuba снова и снова будет запускаться нажатием кнопки. Даже в экстремальных условиях благодаря более теплостойкому уплотнительному кольцу.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверенная система охлаждения KTM направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра через треугольник рамы непосредственно к алюминиевым радиаторам производства WP. Благодаря оптимизированному потоку внутренней циркуляции и вентиляции, рассчитанной по CFD, система является чрезвычайно эффективной. Кроме того, протекторы радиатора улучшают отвод тепла. Особенно в грязи. Они также встроены в переднюю часть кожухов для защиты радиаторов при аварии.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Ограничения по шуму являются реальной проблемой для каждого производителя. Поэтому KTM приложила немало усилий для разработки своих выхлопных систем. Все 4-тактные двигатели оснащены коротким глушителем, установленным как можно ближе к двигателю. Это означает большую мощность, дополнительную централизацию массы и лучшую управляемость. Усовершенствованная внутренняя конструкция снижает уровень шума, достаточный для безопасного сидения ниже предела шума, и в то же время обеспечивает отклик двигателя и характеристики, ожидаемые от KTM.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.