ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двухтактные KTM покоряли треки MX на протяжении десятилетий и, несомненно, являются самыми быстрыми на треке сегодня. Благодаря постоянному, непоколебимому прогрессу, эти двигатели устанавливают эталон производительности и технологий с идеальным сочетанием мощности, веса и контроля. Благодаря мелодичным звукам с высоким числом оборотов, 2-тактные KTM продолжают захватывать дух.
ДВИГАТЕЛЬ
Чистый восторг, который обеспечивает этот мотоцикл, гарантирует дальнейшее развитие и продолжение производства. Поскольку многие из его ключевых компонентов используются совместно с ведущим в своем классе 125, цилиндр, головка цилиндра и поршневой блок теперь также могут быть установлены на базе двигателя объемом 125 куб. См, что позволяет преобразовать его в 150 SX без необходимости замены коленчатого вала. Компактный и мощный, этот инновационный 2-тактный двигатель представляет собой легкий силовой агрегат.
В основе двигателя объемом 150 куб. см. находится переработанный цилиндр. Он имеет диаметр 58 мм и оснащен усовершенствованным блоком силовых клапанов со сложным механизмом для боковых опорных выпускных отверстий. Новая компоновка выпускного отверстия повышает производительность двигателя, а верхний контур выпускного отверстия был обработан для обеспечения более точной синхронизации порта. Вместе с двухкомпонентной головкой цилиндров, цилиндр является ключом к выдающейся производительности KTM 125 SX во всем диапазоне оборотов.
Легкие и компактные корпуса двигателя изготавливаются с использованием процесса литья под высоким давлением, который снижает вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция обеспечивает более высокое положение коленчатого вала, которое расположено ближе к центру тяжести, что обеспечивает оптимальную централизацию массы и повышает ездовые качества. Кроме того, для 2019 года промежуточная шестерня кикстартера была усилена для повышения надежности, а благодаря новому расположению крышка сцепления стала ниже, что позволило уменьшить ширину двигателя на 10 мм.
KTM 150 SX теперь оснащен новой, более надежной 6-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа были перенесены с предшественника, но все механизмы имеют улучшения и усиления. Еще одна изюминка трансмиссии 150 SX - это рычаг переключателя передач. Подобно конструкции ножной опоры, он предотвращает накопление грязи и обеспечивает постоянную доступность следующей передачи независимо от условий.
TM 150 SX оснащен карбюратором MIKUNI TMX. Этот 38-миллиметровый карбюратор обеспечивает плавную и контролируемую мощность вплоть до ограничения оборотов. С новым впускным коллектором карбюратор наклонен на 7 °, чтобы уменьшить перелив топлива. И он менее чувствителен к разным высотам и температурам, поэтому Вы можете использовать его где угодно и когда угодно.
166/5000 Все двухтактные модели оснащены новым блоком управления CDI с современным оборудованием, которое улучшает характеристики запуска двигателя. Кривые зажигания остаются без изменений.
321/5000 В центре двигателя коленчатый вал имеет ход 72 мм, который обеспечивает оптимальный крутящий момент и обороты. Он был идеально сбалансирован с помощью вала противовеса, что привело к минимальной вибрации. Коленчатый вал расположен в идеальном положении для централизации массы, что способствует лучшей маневренности и управляемости.
система охлаждения
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 250 SX оснащен недавно разработанными радиаторами, которые установлены на 12 мм ниже, чем у предшественников. Это понижает центр тяжести и идеально соответствует дизайну новых кожухов, чтобы достичь идеальной эргономики. Благодаря использованию технологии CFD (вычислительная гидродинамика) в сочетании с продуманной схемой циркуляции охлаждающей жидкости инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными защитными устройствами, которые служат не только для защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве распорки, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Когда речь идет об улучшенной мощности и производительности, новый выхлоп играет ключевую роль и обладает непревзойденным качеством. Кроме того, его новая форма обеспечивает более тонкую эргономику, и в то же время безопасно работает в пределах шума для гонок.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.