ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двухтактные KTM покоряли треки MX на протяжении десятилетий и, несомненно, являются самыми быстрыми на треке сегодня. Благодаря постоянному, непоколебимому прогрессу, эти двигатели устанавливают эталон производительности и технологий с идеальным сочетанием мощности, веса и контроля. Благодаря мелодичным звукам с высоким числом оборотов, 2-тактные KTM продолжают захватывать дух.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель KTM 250 SX оснащен новейшей двухтактной технологией с балансировочным валом для снижения вибрации двигателя, а также надежной гидравлической муфтой DDS. Он оснащен двухклапанной системой, что является основным фактором, делающим двигатель KTM 250 SX самым конкурентоспособным двухтактным двигателем в своем классе. Дальнейшая доработка цилиндра и выхлопа делает трансмиссию с 5-ступенчатой коробкой передач поистине впечатляющей.
Цилиндр на KTM 250 SX имеет диаметр 66,4 мм и оснащен двухклапанной системой газораспределения. К 2019 году каналы были доработаны для обеспечения более точной работы клапанов, улучшая общую подачу мощности. Используя две поставляемые пружины, можно легко и быстро изменять характеристики мощности, обеспечивая оптимальные настройки для разных трасс и предпочтения водителя. Боковые кронштейны головки блока цилиндров теперь сделаны из алюминия вместо стали и снижают уровень вибрации до незначительного уровня.
Компактные корпусы двигателей изготавливаются с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция обеспечивает оптимальное расположение валов вблизи центра тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и облегчает езду. Кроме того, новые кожухи двигателя имеют умную структуру поверхности, которая уменьшает износ, вызванный сапогами водителя, сохраняя их внешний вид таким же свежим, как и в день покупки.
368/5000 Двигатель имеет сильную 5-ступенчатую коробку передач, предназначенную для любого мотокросса. Передаточные числа были разработаны специально для соответствия мощности двигателя 250 куб. Коробка передач также имеет переключатель передач NO DIRT. Подобно конструкции ножной опоры, она предотвращает накопление грязи и обеспечивает постоянную доступность следующей передачи независимо от условий.
Нет больше онемевших рук и ног. Такая конструкция двигателя позволяет добавить боковой балансировочный вал, что помогает свести вибрации двигателя к минимуму. Это означает, что Вы можете продолжать гонку дольше.
KTM 250 SX оснащен чрезвычайно прочной муфтой DDS, разработанной KTM (сталь с демпфированной диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаростойкими дисками сцепления. Он использует мембранную пружину вместо обычных спиральных пружин, что значительно облегчает работу сцепления. Пружина диафрагмы также достаточно компактна, чтобы можно было встроить демпфирующую систему в ступицу сцепления, что способствует лучшему сцеплению и долговечности. Кроме того, гидравлическая система Brembo обеспечивает легкую и точную модуляцию сцепления.
235/5000 KTM 250 SX оснащен карбюратором MIKUNI TMX. Настройки на 38-миллиметровом плоском скользящем карбюраторе были адаптированы к новой конструкции воздушного фильтра и выхлопа, обеспечивая плавную, контролируемую мощность во всем диапазоне оборотов.
Все двухтактные модели оснащены новым блоком управления CDI с современным оборудованием, которое улучшает характеристики запуска двигателя. Кривые зажигания остаются без изменений.
Коленчатый вал имеет ход 72 мм, который обеспечивает оптимальный крутящий момент и обороты. Он был идеально сбалансирован с помощью вала противовеса, что привело к минимальной вибрации. Коленчатый вал расположен в идеальном положении для централизации массы, что способствует лучшей маневренности и управляемости.
система охлаждения
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 250 SX оснащен недавно разработанными радиаторами, которые установлены на 12 мм ниже, чем у предшественников. Это понижает центр тяжести и идеально соответствует дизайну новых кожухов, чтобы достичь идеальной эргономики. Благодаря использованию технологии CFD (вычислительная гидродинамика) в сочетании с продуманной схемой циркуляции охлаждающей жидкости инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными защитными устройствами, которые служат не только для защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве распорки, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
выхлопная система
Когда речь идет об улучшенной мощности и производительности, новый выхлоп играет ключевую роль и обладает непревзойденным качеством. Кроме того, его новая форма обеспечивает более тонкую эргономику, и в то же время безопасно работает в пределах шума для гонок.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.