Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

С KTM 390 DUKE Вы чувствуете себя как дома. Его современный одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами идеально настроен для того, чтобы покорять каждый поворот, который Вы совершаете, - с крутящим моментом, удерживающим линию, и быстрым откликом на выстрел в следующий поворот.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель KTM 390 DUKE обладает не только крутящим моментом, но и хорошими манерами в повседневном использовании, и все это с выдающейся экономией топлива. Этот легкий, компактный двигатель действительно обладает непревзойденными характеристиками, а его мощность 32 кВт (44 л.с.) - один из самых мощных вариантов для гонщиков А2. Благодаря оригинальной конструкции воздухозаборника и тщательной системе впрыска топлива, KTM 390 DUKE готов и ждет, чтобы атаковать улицы и трассы.
Маятниковая муфта размыкается не только при слишком высоком обратном крутящем моменте двигателя, но и при открытии дроссельной заслонки. Первый из них предотвращает вибрацию заднего колеса при резком торможении или замедлении - и дает колесу лишь небольшой тормоз для контролируемого скольжения заднего колеса. Последнее позволяет тянуть и контролировать сцепление одним нажатием кнопки - экономя энергию и предлагая больший контроль.
Это гарантия плавной реакции дросселя, а не просто отсутствие троса газа. Сигнал KTM 390 DUKE по проводам обеспечивает идеальную подачу легкодоступного крутящего момента. Он также в электронном виде переводит команды ручки газа водителя в положения дроссельной заслонки, идеально подходящие для условий езды, что делает этот мотоцикл идеальным как для дорожного, так и для спортивного катания.
Как и 1290 SUPER DUKE R, четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 390 DUKE приводятся в действие двумя верхними распределительными валами и сверхтвердыми толкателями с карбоновым покрытием. Результатом является сверхнадежный, долговечный двигатель, который вырабатывает мощность следующего уровня.
Сложная конструкция двигателя, современная электронная система впрыска и шестиступенчатая коробка передач с малым передаточным отношением не только помогают KTM 390 DUKE в достижении характеристик снаряда, но и чрезвычайно низкому расходу топлива. В то же время, благодаря регулируемому каталитическому нейтрализатору, он производит минимальные выбросы, даже при движении на полном газу.
выхлопная система
Легкая и прецизионная выхлопная система KTM 390 DUKE состоит из боковой выхлопной трубы, соединительной трубы и глушителя. Трехкамерный глушитель был расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную и мгновенную силу.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.