
690 DUKE
690 DUKE
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК
Если бы когда-либо существовал "Зал славы для двигателей", то этот оборотистый одноцилиндровый двигатель мощностью 54 кВт (73 л.с.), 690 куб.см, то у LC4 был бы собственный этаж - не только для размещения всех его наград, а также понадобился бы целый стадион для его поклонников. Не получится сказать, что двигатель в 690 DUKE - реликт. Это современная, утонченная машина, получившая почти мгновенное признание, которая непременно будет жить долгие годы. А2-версия с ограничением мощности доступна для того, чтобы дать начинающим гонщикам приобрести ценнейший опыт, а подучившись быть READY TO RACE всегда и везде.

ДВИГАТЕЛЬ
СОВРЕМЕННАЯ ЛЕГЕНДА LC4
Легендарный 690-кубовый двигатель LC4 является воплощением легкой одноцилиндровой дикости. Выдавая резвые 54 кВт (73 л.с.) через сложную электронную систему управления двигателем, используя в то же время второй балансировочный вал и скользящую муфту, 690 DUKE награждает своего владельца непревзойденной прытью, ломовым ускорением и уникальными характеристиками ДВС с 1 цилиндром.
ДВИГАТЕЛЬ
Легендарный 690-кубовый двигатель LC4 является воплощением легкой одноцилиндровой дикости. Выдавая резвые 54 кВт (73 л.с.) через сложную электронную систему управления двигателем, используя в то же время второй балансировочный вал и скользящую муфту, 690 DUKE награждает своего владельца непревзойденной прытью, ломовым ускорением и уникальными характеристиками ДВС с 1 цилиндром.

КРЫШКА ЦИЛИНДРА
Место где творится магия. Выхлопные клапаны, приводимые в действие толкателями пальцев, обеспечивают большую точность, когда дело доходит до фаз...
Место где творится магия. Выхлопные клапаны, приводимые в действие толкателями пальцев, обеспечивают большую точность, когда дело доходит до фаз газораспределения, а распределительный вал заботится об остальном на впуске. В результате достигается более пиковая мощность в более широком диапазоне оборотов, что делает поездку более захватывающей.

ВТОРОЙ БАЛАНСИРУЮЩИЙ ВАЛ
В таком свободно вращающемся одноцилиндровом двигателе меньше вибраций, а значит больше удовольствия от езды. Мотор LC4 был оснащен дополнитель...
В таком свободно вращающемся одноцилиндровом двигателе меньше вибраций, а значит больше удовольствия от езды. Мотор LC4 был оснащен дополнительным балансировочным валом, снижающим вибрации двигателя и повышающим общее практическое использование.

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Двойное зажигание с индивидуальными соответствием для каждой свечи зажигания обеспечивает постоянное сгорание топлива независимо от нагрузки и ч...
Двойное зажигание с индивидуальными соответствием для каждой свечи зажигания обеспечивает постоянное сгорание топлива независимо от нагрузки и частоты вращения двигателя. Привод дроссельной заслонки с электронным управлением, без механического сцепления, позволяет KTM 690 DUKE обеспечивать сверх плавную подачу газа.

Выхлопная система
МОЩЬ ЗВУКА
Благодаря оптимизированной системе впуска и выпуска воздуха в моторе LC4, KTM 690 DUKE не только соответствует стандартам контроля выбросов Euro IV, но и шикарно звучит.
Выхлопная система
Благодаря оптимизированной системе впуска и выпуска воздуха в моторе LC4, KTM 690 DUKE не только соответствует стандартам контроля выбросов Euro IV, но и шикарно звучит.