1290 SUPER ADVENTURE S

1290 SUPER ADVENTURE S

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Конечно, он обладает мощным двигателем, но его полный контроль стал возможен благодаря бесперебойно работающему программному и электронному пакету. MTC (система контроля тяги KTM, чувствительная к углу наклона - контроль тяги на мотоцикле), ABS на поворотах и режимы езды поддерживают Вашу езду - и делают это мягко, почти незаметно.

RIDER AIDS

Пакет помощи MSC от BOSCH - это первая в мире чувствительная к углу наклона система ABS. Это позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность своих тормозов, в то время как система регулирует давление в тормозах в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в более широком диапазоне условий и сценариев. При необходимости его можно не только отключить, но и перевести в режим бездорожья.
Как следует из названия, TPMS (система контроля давления в шинах) контролирует давление в шинах (отображается на дисплее) и немедленно предупреждает водителя о любой потере давления, внезапной или постепенной, о повреждении шины или утечке клапана.
Система контроля тяги мотоцикла (MTC) - это чувствительная к углу наклона система, которая реагирует в течение нескольких миллисекунд, как только заднее колесо выходит из-под контроля. Как бы плавно и быстро она не открывалась, система закрывает дроссельную заслонку, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Стандартный антипробуксовочный механизм мотоцикла (MTC) предлагает четыре различных режима езды - «Улица», «Спорт», «Дождь» и «Внедорожник», которые выбираются с помощью многофункционального переключателя на левой рукоятке. Это, и есть выключатель для смельчаков!
После 10 секунд движения и 150 метров расстояния, индикатор поворота автоматически остановится. При повторном нажатии он пересчитывается с нуля. Большое улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть сбросить индикаторы.
Как только этот режим активирован, режим «поездка по проводам» ограничивает реакцию дросселя и пиковую мощность, предоставляя Вам полный контроль, где бы Вы не находились. Это позволяет водителю при необходимости заблокировать заднее колесо - необходимое условие для бездорожья и преднамеренно выполненных горок. Функция ABS остается активной на переднем колесе даже в этом режиме.
Режим Offroad TC допускает проскальзывание до 100% - то есть двойную скорость вращения заднего колеса - для амбициозного использования на бездорожье. Включите его и с легкостью справьтесь с управляемыми заносами.
Внедорожный режим ABS позволяет водителю блокировать заднее колесо по мере необходимости, что является обязательным условием для совершенной поездки по бездорожью и преднамеренно выполненных горок или опор. Функция ABS остается активной на переднем колесе, но она срабатывает позже, чем на улице, и создает тормозное давление другим способом, чтобы легче находить сцепление на рыхлых поверхностях.
Стандартный круиз-контроль смеется над долгими поездками по автомагистрали. Переключатели на левой стороне руля и дисплей на приборной панели TFT, позволяют водителю интуитивно устанавливать и изменять требуемую скорость, так что Вы окажетесь там, где настоящее веселье начинается с запасной энергией.
Забудьте о ключах зажигания и механически заблокированных топливных крышках. Все, что Вам нужно, это «бесключевой» доступ в Вашем кармане.
KTM MY RIDE
С системой KTM MY RIDE к мотоциклу можно подключить смартфон, что дает водителю возможность принимать телефонные звонки, слушать музыку, используя дополнительное приложение для навигации.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.