![](./files/background/big/ZM_pho_backdrop_travel.jpg)
1290 SUPER ADVENTURE S
1290 SUPER ADVENTURE S
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Конечно, он обладает мощным двигателем, но его полный контроль стал возможен благодаря бесперебойно работающему программному и электронному пакету. MTC (система контроля тяги KTM, чувствительная к углу наклона - контроль тяги на мотоцикле), ABS на поворотах и режимы езды поддерживают Вашу езду - и делают это мягко, почти незаметно.
RIDER AIDS
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/Et_01.jpg)
MSC с C-ABS (комбинированный ABS) и режимом бездорожья
Пакет помощи MSC от BOSCH - это первая в мире чувствительная к углу наклона система ABS. Это позволяет гонщикам всегда использовать полную мощно...
Пакет помощи MSC от BOSCH - это первая в мире чувствительная к углу наклона система ABS. Это позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность своих тормозов, в то время как система регулирует давление в тормозах в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в более широком диапазоне условий и сценариев. При необходимости его можно не только отключить, но и перевести в режим бездорожья.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/BE_ktm.jpg)
TPMS (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ)
Как следует из названия, TPMS (система контроля давления в шинах) контролирует давление в шинах (отображается на дисплее) и немедленно предупреж...
Как следует из названия, TPMS (система контроля давления в шинах) контролирует давление в шинах (отображается на дисплее) и немедленно предупреждает водителя о любой потере давления, внезапной или постепенной, о повреждении шины или утечке клапана.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/QM_02.jpg)
MTC (УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ)
Система контроля тяги мотоцикла (MTC) - это чувствительная к углу наклона система, которая реагирует в течение нескольких миллисекунд, как тольк...
Система контроля тяги мотоцикла (MTC) - это чувствительная к углу наклона система, которая реагирует в течение нескольких миллисекунд, как только заднее колесо выходит из-под контроля. Как бы плавно и быстро она не открывалась, система закрывает дроссельную заслонку, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Стандартный антипробуксовочный механизм мотоцикла (MTC) предлагает четыре различных режима езды - «Улица», «Спорт», «Дождь» и «Внедорожник», которые выбираются с помощью многофункционального переключателя на левой рукоятке. Это, и есть выключатель для смельчаков!
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/lU_ktm.jpg)
ATIR (СБРОС ИНДИКАТОРА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОВОРОТА)
После 10 секунд движения и 150 метров расстояния, индикатор поворота автоматически остановится. При повторном нажатии он пересчитывается с нуля....
После 10 секунд движения и 150 метров расстояния, индикатор поворота автоматически остановится. При повторном нажатии он пересчитывается с нуля. Большое улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть сбросить индикаторы.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/V3_03.jpg)
РЕЖИМ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ
Как только этот режим активирован, режим «поездка по проводам» ограничивает реакцию дросселя и пиковую мощность, предоставляя Вам полный контрол...
Как только этот режим активирован, режим «поездка по проводам» ограничивает реакцию дросселя и пиковую мощность, предоставляя Вам полный контроль, где бы Вы не находились. Это позволяет водителю при необходимости заблокировать заднее колесо - необходимое условие для бездорожья и преднамеренно выполненных горок. Функция ABS остается активной на переднем колесе даже в этом режиме.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/gD_04.jpg)
ВНЕДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Режим Offroad TC допускает проскальзывание до 100% - то есть двойную скорость вращения заднего колеса - для амбициозного использования на бездор...
Режим Offroad TC допускает проскальзывание до 100% - то есть двойную скорость вращения заднего колеса - для амбициозного использования на бездорожье. Включите его и с легкостью справьтесь с управляемыми заносами.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/yT_05.jpg)
ВНЕДОРОЖНЫЙ ABS
Внедорожный режим ABS позволяет водителю блокировать заднее колесо по мере необходимости, что является обязательным условием для совершенной пое...
Внедорожный режим ABS позволяет водителю блокировать заднее колесо по мере необходимости, что является обязательным условием для совершенной поездки по бездорожью и преднамеренно выполненных горок или опор. Функция ABS остается активной на переднем колесе, но она срабатывает позже, чем на улице, и создает тормозное давление другим способом, чтобы легче находить сцепление на рыхлых поверхностях.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/9S_ktm.jpg)
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
Стандартный круиз-контроль смеется над долгими поездками по автомагистрали. Переключатели на левой стороне руля и дисплей на приборной панели TF...
Стандартный круиз-контроль смеется над долгими поездками по автомагистрали. Переключатели на левой стороне руля и дисплей на приборной панели TFT, позволяют водителю интуитивно устанавливать и изменять требуемую скорость, так что Вы окажетесь там, где настоящее веселье начинается с запасной энергией.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/Sy_ktm.jpg)
KTM RACE ON
Забудьте о ключах зажигания и механически заблокированных топливных крышках. Все, что Вам нужно, это «бесключевой» доступ в Вашем кармане.
Забудьте о ключах зажигания и механически заблокированных топливных крышках. Все, что Вам нужно, это «бесключевой» доступ в Вашем кармане.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/On_06.jpg)
KTM MY RIDE
SMART CONNECTION
С системой KTM MY RIDE к мотоциклу можно подключить смартфон, что дает водителю возможность принимать телефонные звонки, слушать музыку, используя дополнительное приложение для навигации.
KTM MY RIDE
С системой KTM MY RIDE к мотоциклу можно подключить смартфон, что дает водителю возможность принимать телефонные звонки, слушать музыку, используя дополнительное приложение для навигации.