Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

790 ADVENTURE R

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Когда Вы попадаете в сложную ситуацию, ABS, MTC и режимы езды помогут Вам в самых разных условиях. MTC (управление тяговым усилием мотоцикла) - это система контроля тяги, чувствительная к углу наклона KTM, которая немедленно реагирует, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна ситуации вождения. Режим ралли позволяет более непосредственно контролировать различные функции, позволяя водителю более свободно определять характер мотоцикла. Наездник может более точно настроить скольжение в соответствии с состоянием поверхности, уровнем мастерства наездника и требованиями к поездке. Система Ride-By-Wire в электронном виде переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальные положения дроссельной заслонки для текущей ситуации езды.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

MTC (Motorcycle Traction Control) - это система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, которая мгновенно реагирует на мгновенную скорость вращения заднего колеса, которая становится непропорциональной ситуации вождения. За считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя за счет чрезвычайно плавного, едва ощутимого воздействия на дроссельные клапаны до тех пор, пока проскальзывание не уменьшится до оптимальных пропорций для выбранного режима движения и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных гонщиков, антипробуксовочная система также может быть отключена.
Система ABS KTM для поворотов позволяет водителям всегда использовать полную мощность своих тормозов, в то время как система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в более широком диапазоне условий и сценариев. Его можно отключить для бездорожья.
При выборе внедорожной ABS, ABS на заднем колесе деактивируется, а вмешательство ABS переднего колеса уменьшается, и данные с датчика угла наклона не учитываются. Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, которое можно использовать для поворота на поворотах. Это уменьшает тенденцию ABS на переднем колесе регулировать на рыхлых поверхностях, таким образом уравновешивая приличную тормозную мощность с безопасным торможением в грязи. Настройки были разработаны для максимальной тормозной мощности с минимальным электронным вмешательством во всех сценариях.
«Режим езды по бездорожью» имеет плавную реакцию дроссельной заслонки и допускает значительное скольжение до того, как он вмешается. На поверхностях с низким сцеплением необходимо определенное количество проскальзывания колеса, чтобы обеспечить движение вперед. Во-вторых, это позволяет водителям нарушать тягу, чтобы они могли управлять задним колесом. В этом режиме защита от колес не используется, поэтому водители могут легко поднять переднее колесо над препятствиями. «Режим езды по бездорожью» не чувствителен к углу наклона, поэтому контроль тяги не включается, когда гонщик использует для поворота скольжение.
В более продвинутом «режиме ралли» гонщик может более свободно адаптировать характер мотоцикла. Регулировка скольжения может быть изменена на 9 уровнях, начиная от уровня вмешательства 9 (сравнимого с режимом дождя) и заканчивая едва ли каким-либо вмешательством на уровне 1, с 7 шагами между ними. С помощью этих настроек регулировка скольжения может быть очень точно согласована с состоянием поверхности, уровнем квалификации гонщика и требованиями к поездке. Уменьшение скольжения также может помочь сохранить шины при длительной езде.
СИСТЕМА KTM MY RIDE
С помощью системы KTM MY RIDE к мотоциклу можно подключить смартфон, что дает водителю возможность принимать или совершать телефонные звонки, слушать музыку и использовать дополнительное приложение для навигации.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.