ШАССИ

KTM 390 ADVENTURE - это универсальный мотоцикл для путешествий, хорошо сбалансированный и целеустремленный. У него супер маневренная и спортивная управляемость на улице, а также способность преодолевать непроходимое бездорожье. Несмотря на большой объем топливного бака, дизайн кузова и сиденья обеспечивают превосходную эргономику, свободу движений и комфорт. Он предлагает низкую высоту сидения, но при этом обеспечивает достаточный дорожный просвет. Прочный минималистичный кузов определяет индивидуальность мотоцикла и подчеркивает его родословную.
Рама
Как и гоночная рама KTM 450 RALLY, KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно устойчивую решетчатую раму. Она превосходит все требования по стабильности и управляемости, и является основой этого ловкого искателя приключений. Прощающий баланс гибкости и жесткости в сочетании с колесной базой 1430 (+/- 15,5 мм) и углом поворота рулевого колеса в 63,5 градуса явно указывают на внедорожную ориентацию. Это также основа его выдающейся устойчивости на прямой и точного и маневренного поведения руля.
Подрамник
Съемный стальной решетчатый подрамник крепится к основной раме с помощью 4 винтов. Он был разработан для того, чтобы быть компактным и легким, но достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж, в то же время не пасовать в жестких условиях, которые можно ожидать во время путешествий.
Маятник
Отлитый под давлением маятник с выраженной решетчатостью является фирменным элементом линейки KTM ADVENTURE. Он изготовлен с высокой точностью и оптимизированной жесткостью, но при этом обладает отличными характеристиками изгиба. Задний амортизатор упирается непосредственно в маятник, что дает массу преимуществ: уменьшает количество подвижных деталей, упрощает конструкцию, повышает живучесть мотоцикла, а также помогает водителю лучше чувствовать свой байк. Относительно длинный маятник обеспечивает достаточно места для любой подходящей внедорожной шины.
ПОДВЕСКА
Благодаря многолетнему опыту КТМ в самых непроходимых условиях, было принято решение оснастить KTM 390 ADVENTURE на известную и давно зарекомендовавшую подвеску фирмы WP. Полностью регулируемая подвеска WP APEX спереди и сзади отлично сочетается с шасси, обеспечивает комфорт, контроль и свободное пространство для движения по самым сложным дорогам.
Передняя вилка
43-миллиметровая перевернутая вилка WP APEX изначально была разработана для эндуро и является абсолютным лидером, когда речь заходит о подвеске в этом классе. Она имеет пружину с обеих сторон, но у каждой ножки вилки есть отдельная функция: демпфирование сжатия установлено на левой стороне, а отбой- на правой. Это означает, что вилка может быть легко отрегулирована поворотом циферблата на верхней части вилок. Благодаря высококачественным материалам и современному производственному процессу вилка WP APEX 43 мм с ходом 170 мм обладает превосходными характеристиками отбоя и демпфирования.
Тройной зажим (траверса)
Тройной зажим разработан для угла поворота рулевого колеса в 63,5 градуса. Также можно изменить высоту руля с помощью различных креплений, доступных в каталоге KTM PowerParts.
Задний моно-амортизатор
Ультрасовременный амортизатор WP APEX находит свое применение в гибком шасси KTM 390 ADVENTURE. Он обеспечивает 177 мм хода и идеально подходит для путешествий на большие расстояния в сложных условиях. Благодаря регулируемому предварительному натяжению пружины и демпфированию отдачи, он может быть точно настроен на различные ситуации, уравновешивая типичные характеристики KTM с комфортом езды в течение всего дня.
Тормоза
Высококачественные тормоза BYBRE с большим 320-миллиметровым передним тормозным диском и 230-миллиметровым задним диском идеально сочетаются с радиально установленным передним суппортом с 4 поршнями и плавающим задним суппортом с 1 поршнем, обеспечивая идеальное сочетание легкости управления и эффективного торможения. Кроме того, 2-канальная система ABS производства BOSCH гарантирует высочайший стандарт безопасности, когда условия становятся непредсказуемыми и максимально опасными.
Топливный бак
Топливный бак является центральным элементом дизайна и инженерного мастерства этого ежедневного искателя приключений. Его форма обеспечивает превосходную эргономику, с узкой областью для обхвата коленями, которая обеспечивает отличный контроль и даже подходит для более высоких гонщиков. Он обладает впечатляющим объемом топлива в 14,5 литра и в сочетании с исключительной экономией топлива, рассчитан на более 400 км безостановочного путешествия при полном баке.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.