ШАССИ

Инженеры KTM серьезно относятся к потере веса любого байка. В результате они создали модели 2019 KTM EXC-F, которые стали самыми тонкими, легкими и быстрыми эндуро на планете. А с Электростартером в стандартной комплектации он потерял ещё больше веса, а заводиться стал ещё лучше.
Рама
Высокотехнологичная легкая рама из хром-молибденовой стали отличается легкостью в управлении, невероятной управляемостью, точными поворотами и превосходной устойчивостью. Вы также можете рассчитывать на высокую жесткость на кручение и низкую продольную жесткость. Это приводит к лучшему поглощению энергии, создаваемой передней и задней подвеской, поглощая скачки и удары. Короче говоря: больше комфорта и меньше усталости водителя. Прилегающие сбоку легкие опоры головки двигателя (соединение головки блока цилиндров и рамы) способствуют снижению уровня вибрации. Две резьбовых вставки в нижних консольных трубках для безопасного крепления защиты двигателя. Инженеры КТМ смогли справиться со сложной задачей, сделав свою раму на 1.1 кг легче, чем у самого легкого конкурента на рынке. Кроме того, её легко обслуживать, легко работать с ней и у Вас появляется больше места для бензобака и других компонентов в целом. КТМ также имеет сверхлегкий подрамник из прочных алюминиевых профилей, который весит на 900 грамм легче.
Этот современный маятник позволяет оптимизировать монтажную позицию амортизатора PDS, обеспечивая более прогрессивное действие. Кроме того, конструкция из литого алюминия гарантирует меньший вес и идеальное поведение при изгибе. Процесс однокомпонентного литья также устраняет любые несоответствия и слабые места.
Колеса
Колеса EXC-F оснащены легкими ступицами и высококачественными ободами Giant, гарантирующими максимальную устойчивость при минимальном весе. Колеса оснащены шинами MAXXIS– и они идеально подходят для уверенной езды по бездорожью и устойчивости на дороге.
Передняя подвеска
Перевернутая вилка WP XPlor 48 - это сплит вилка, разработанная WP в тесном сотрудничестве с KTM. Она оснащена пружинами с обеих сторон, но имеет отдельные функции для каждой вилки: демпфирование сжатия установлено на левой стороне, а отбой - на правой. Вилку можно легко отрегулировать на сжатие и отбой с помощью поворота циферблата на верхней части вилок. Кроме того, герметичный гидростоп гарантирует отличную стойкость к проседанию. Благодаря высококачественным материалам и современному производственному процессу вилка WP XPlor 48 - имеет 300 мм ход и обладает выдающимися характеристиками отбоя и демпфирования. Удобный регулятор предварительной нагрузки является стандартом Six Days и позволяет выполнить простую настройку предварительного натяжения пружины в три этапа без инструментов (стандарт, + 3 мм, + 6 мм).
PDS является своего рода торговой маркой KTM, где амортизатор напрямую соединен с верхней стороной маятника. Эта установка может похвастаться наилучшей геометрией монтажа и обеспечивает удивительно прогрессивное демпфирование. Амортизатор установлен близко к центральной линии, что означает почти симметричные нагрузки для маятника и рамы и больше места для выхлопной системы. Второй поршень работает вместе с закрытой чашкой (вместо иглы) в конце хода и поддерживается прогрессивной пружиной для исключительного сопротивления сжатию. Различные механически обработанные и анодированные компоненты и отличительная цветовая отделка WP делают этот амортизатор высококлассным по сравнению с менее изысканными амортизаторами конкурентов.
Тормозная система
Никто не может тормозить сильнее, лучше, быстрее или жестче Вас, ведь высокотехнологичные суппорты Brembo сочетаются с легкими тормозными дисками Wave и образуют умопомрачительный симбиоз эффективного торможения. Стальной гибкий шланг переднего тормоза имеет эффективную защиту и встроенный канал для троса спидометра. Сначала Вы обгоняете, а затем оттормаживаетесь в разы эффективнее своих противников, а это и есть залог победы.
Топливный бак
Легкий полиэтиленовый бак имеет емкость 8,5 л. Вы всегда сможете увидеть, сколько топлива осталось, благодаря прозрачному пластику. Нажав оранжевую кнопку разблокировки в центре крышки топливного бака, штыковой механизм делает заправку быстрой и легкой. Он оснащен встроенной системой топливного насоса и датчиком уровня топлива. Кроме того, топливная магистраль оснащена соединителем под баком под углом 90 ° для лучшей защиты от повреждений.
Воздушный фильтр
Конструкция корпуса воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту воздушного фильтра от загрязнения, одновременно обеспечивая максимальный воздушный поток в спокойной обстановке. Большой двойной воздушный фильтр установлен в жесткой клетке, которая в то же время удерживает систему на месте. Конструкция настолько проста, что Вы можете поменять фильтр за считанные секунды, будучи с ног до головы покрыты грязью, без единого инструмента.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.