ШАССИ

Для 85 SX KTM успешно разработала шасси, которое не только справляется с жесткой зарядкой 15-летнего ребенка, но и эффективно приспосабливает легкого новичка к классу. Это эффективно достигается благодаря легкой, высокотехнологичной стальной раме. Он обладает оптимизированными характеристиками изгиба, которые обеспечивают отличные ощущения для гонщика и помогают выдерживать сильные удары, а также обеспечивают отличную маневренность и стабильность на высокой скорости. Каждый элемент спроектирован так, чтобы работать в идеальной гармонии и способствовать интуитивной поездке.
Рамка на KTM 85 SX является уменьшенной версией полноразмерных рам, проверенных чемпионатом. Она профессионально изготовлена с использованием гидроформованных труб из хромомолибденовой стали, которые сварены роботом, обеспечивая высочайший уровень постоянного качества. Характеристики гибкости были специально разработаны для простоты в обращении и оптимального комфорта, в то же время работая в полной гармонии с подвеской, чтобы обеспечить превосходную маневренность и стабильность на высокой скорости. Рама также оснащена ножками «без грязи», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возврат ножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях. В 2019 году рамы имеют такое же высокопрочное оранжевое порошковое покрытие, что и заводские машины KTM, и поставляются со стандартными защитными кожухами.
Изготовленный из легкого алюминия, новый подрамник отличается более коротким и компактным профилем. Теперь он на 75 мм короче и на 0,2 кг легче, что не только способствует общему снижению веса, но и улучшает централизацию массы.

ПОДВЕСКА И КОЛЕСА

Диски Black Excel и втулки, обработанные на станках с ЧПУ, обеспечивают самую мощную базу движения вперед на KTM 85 SX. Шины Maxxis были установлены, чтобы обеспечить исключительную устойчивость на прямой и отличное сцепление с дорогой на самых разнообразных участках, гарантируя, что мощность заканчивается там, где она предназначена - на земле.
Передняя вилка KTM 85 SX оснащена той же технологией подвески, что и у полноразмерного мотокросса. WP AER 43 состоит из конструкции с раздельными вилками, в левой ноге которой находится воздушная пружина в капсулах, а в правой - надежная система демпфирования масла. Он обеспечивает значительное улучшение характеристик подвески при значительном снижении веса на 1,0 кг по сравнению с обычными пружинными вилками. Важно отметить, что предварительная регулировка предельно проста и может быть выполнена с помощью единственного воздушного клапана давления и насоса приточного воздуха. Конструкция также обеспечивает легкий доступ к сжатию и отскоку кликеров.
KTM 85 SX оснащен задним амортизатором WP Xplor PDS (Progressive Damping System). Дизайн предлагает высокий уровень прогрессии и отличную реакцию. Он обеспечивает колесу полный ход 305 мм и полностью настраивается на предварительную нагрузку, сжатие и отскок.
KTM 85 SX оснащен тормозной системой Formula с радиальными суппортами - четыре поршня спереди, два сзади - с облегченными тормозными дисками Wave - спереди диаметром 240 мм, сзади 210 мм. Система является эталоном с точки зрения управляемости и эффективности торможения, обеспечивая мощное и уверенное торможение.
Новая воздушная камера на KTM 85 SX-F была полностью переработана, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, и вместе с новыми подводными трубками, приводит к оптимальной мощности и реакции дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные улучшения производительности, новый дизайн также предлагает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на продуманной жесткой клетке, которая сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и просто, и для него не требуются инструменты - стандартная оригинальная функция KTM.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.