
FREERIDE E-XC
FREERIDE E-XC
ДВИГАТЕЛЬ
Усовершенствования, внесенные в электродвигатель и PowerPack, означают, что теперь вы можете исследовать трассы продолжительностью до полутора часов. KTM FREERIDE E-XC также полностью легальна на дороге, а это значит, что проезд по городу полностью приемлем. При общей массе всего 111 кг и пиковой выходной мощности 18 кВт на нем могут ездить даже лицензированные гонщики А1.
ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ПИТАНИЯ
Новый KTM FREERIDE E-XC оснащен новым KTM PowerPack с увеличенной емкостью. При номинальной мощности 3,9 кВт-ч новая батарея обеспечивает на 50%...
Новый KTM FREERIDE E-XC оснащен новым KTM PowerPack с увеличенной емкостью. При номинальной мощности 3,9 кВт-ч новая батарея обеспечивает на 50% большую емкость, чем 2,6 кВт-ч предыдущей версии, что позволяет ей питать электрический мотоцикл в течение 1,5 часов удовольствия езды, в зависимости от стиля езды и рельефа местности. Еще хорошие новости! Он сохраняет полную обратную совместимость с предыдущими электрическими моделями KTM FREERIDE E. Легко вставляемый сверху, съемный KTM PowerPack расположен сверху двигателя, закреплен четырьмя винтами и хорошо защищен трубами рамы. Его легко заменить на полностью заряженный, просто перевернув сиденье и открыв четыре винта. Это может быть достигнуто за считанные секунды, даже быстрее, чем заправка с двигателем внутреннего сгорания. В качестве альтернативы, KTM PowerPack может быть полностью заряжен, будучи все еще установленным, используя разъем под сиденьем. Что касается старения батареи, даже после 700 циклов зарядки, KTM PowerPack будет по-прежнему обеспечивать 70% своей первоначальной емкости.

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ
270/5000 Ультрасовременный блок управления представляет собой усовершенствованный набор электроники, который вносит важный вклад в оперативную,...
270/5000 Ультрасовременный блок управления представляет собой усовершенствованный набор электроники, который вносит важный вклад в оперативную, но в то же время легко управляемую подачу энергии нового KTM FREERIDE E-XC. Он охлаждается водой, чтобы обеспечить надежную работу в любых условиях.

ТРАНСМИССИЯ
Новый усовершенствованный бесщеточный электродвигатель KTM FREERIDE E-XC управляется интеллектуальным, современным блоком управления, специально...
Новый усовершенствованный бесщеточный электродвигатель KTM FREERIDE E-XC управляется интеллектуальным, современным блоком управления, специально адаптированным для этого применения, чтобы гарантировать быструю, но в то же время гибкую подачу мощности для максимального удовольствия от езды. На самом деле, чем плотнее соединение, тем больше удовольствия можно получить, поскольку полный крутящий момент находится в самом начале, что означает, что не нужны ни рычаг переключения передач, ни сцепление. Благодаря усовершенствованному двигателю, который теперь обеспечивает пиковую мощность 18 вместо 16 кВт в кросс-режиме 3, новый KTM FREERIDE E-XC легко справляется со многими мотоциклами с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, когда выбран экономичный режим, новая модель теперь способна восстанавливать энергию торможения во время разгона и торможения для дополнительного увеличения заряда. В то же время KTM FREERIDE E-XC обеспечивает полную эксплуатационную безопасность без компромиссов. Даже полностью погруженный в воду, у него нет опасности поражения электрическим током от сложной, полностью герметичной системы трансмиссии и KTM Батареи.

ДИСПЛЕЙ
Многофункциональный дисплей между рулевой колонкой и сиденьем позволяет водителю выбрать один из трех различных режимов подачи энергии. Кроме то...
Многофункциональный дисплей между рулевой колонкой и сиденьем позволяет водителю выбрать один из трех различных режимов подачи энергии. Кроме того, цепочка светодиодов, окрашенных в зеленый или красный цвет, обеспечивает визуальную индикацию оставшегося заряда в KTM PowerPack, при этом красный светодиод начинает мигать, и байк автоматически переходит в «режим без подзарядки», как только заряд падает ниже 10%. Кроме того, коды ошибок обозначаются красным светодиодом, мигающим на разных частотах.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
Три различных режима езды доступны для регулировки реакции силового агрегата на различные уровни квалификации на мотоцикле READY TO RACE, а такж...
Три различных режима езды доступны для регулировки реакции силового агрегата на различные уровни квалификации на мотоцикле READY TO RACE, а также предлагают преимущество наиболее эффективного управления энергией, адаптированного к текущим требованиям и предпочтениям водителя: режим 1 «Экономия «Со скоростью до 50 км / ч; режим 2 «Enduro» с мощностью, ограниченной до 16 кВт, и неограниченный режим 3 «Крест», где доступна полная мощность до 18 кВт.
ОХЛАЖДЕНИЕ

ОХЛАЖДЕНИЕ
Чтобы гарантировать постоянную рабочую температуру, тепло от двигателя и блока управления отводится двумя небольшими боковыми радиаторами с элек...
Чтобы гарантировать постоянную рабочую температуру, тепло от двигателя и блока управления отводится двумя небольшими боковыми радиаторами с электрическим водяным насосом, циркулирующим охлаждающую жидкость.