Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

ДВИГАТЕЛЬ

Усовершенствования, внесенные в электродвигатель и PowerPack, означают, что теперь вы можете исследовать трассы продолжительностью до полутора часов. KTM FREERIDE E-XC также полностью легальна на дороге, а это значит, что проезд по городу полностью приемлем. При общей массе всего 111 кг и пиковой выходной мощности 18 кВт на нем могут ездить даже лицензированные гонщики А1.

ДВИГАТЕЛЬ

Новый KTM FREERIDE E-XC оснащен новым KTM PowerPack с увеличенной емкостью. При номинальной мощности 3,9 кВт-ч новая батарея обеспечивает на 50% большую емкость, чем 2,6 кВт-ч предыдущей версии, что позволяет ей питать электрический мотоцикл в течение 1,5 часов удовольствия езды, в зависимости от стиля езды и рельефа местности. Еще хорошие новости! Он сохраняет полную обратную совместимость с предыдущими электрическими моделями KTM FREERIDE E. Легко вставляемый сверху, съемный KTM PowerPack расположен сверху двигателя, закреплен четырьмя винтами и хорошо защищен трубами рамы. Его легко заменить на полностью заряженный, просто перевернув сиденье и открыв четыре винта. Это может быть достигнуто за считанные секунды, даже быстрее, чем заправка с двигателем внутреннего сгорания. В качестве альтернативы, KTM PowerPack может быть полностью заряжен, будучи все еще установленным, используя разъем под сиденьем. Что касается старения батареи, даже после 700 циклов зарядки, KTM PowerPack будет по-прежнему обеспечивать 70% своей первоначальной емкости.
270/5000 Ультрасовременный блок управления представляет собой усовершенствованный набор электроники, который вносит важный вклад в оперативную, но в то же время легко управляемую подачу энергии нового KTM FREERIDE E-XC. Он охлаждается водой, чтобы обеспечить надежную работу в любых условиях.
Новый усовершенствованный бесщеточный электродвигатель KTM FREERIDE E-XC управляется интеллектуальным, современным блоком управления, специально адаптированным для этого применения, чтобы гарантировать быструю, но в то же время гибкую подачу мощности для максимального удовольствия от езды. На самом деле, чем плотнее соединение, тем больше удовольствия можно получить, поскольку полный крутящий момент находится в самом начале, что означает, что не нужны ни рычаг переключения передач, ни сцепление. Благодаря усовершенствованному двигателю, который теперь обеспечивает пиковую мощность 18 вместо 16 кВт в кросс-режиме 3, новый KTM FREERIDE E-XC легко справляется со многими мотоциклами с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, когда выбран экономичный режим, новая модель теперь способна восстанавливать энергию торможения во время разгона и торможения для дополнительного увеличения заряда. В то же время KTM FREERIDE E-XC обеспечивает полную эксплуатационную безопасность без компромиссов. Даже полностью погруженный в воду, у него нет опасности поражения электрическим током от сложной, полностью герметичной системы трансмиссии и KTM Батареи.
Многофункциональный дисплей между рулевой колонкой и сиденьем позволяет водителю выбрать один из трех различных режимов подачи энергии. Кроме того, цепочка светодиодов, окрашенных в зеленый или красный цвет, обеспечивает визуальную индикацию оставшегося заряда в KTM PowerPack, при этом красный светодиод начинает мигать, и байк автоматически переходит в «режим без подзарядки», как только заряд падает ниже 10%. Кроме того, коды ошибок обозначаются красным светодиодом, мигающим на разных частотах.
Три различных режима езды доступны для регулировки реакции силового агрегата на различные уровни квалификации на мотоцикле READY TO RACE, а также предлагают преимущество наиболее эффективного управления энергией, адаптированного к текущим требованиям и предпочтениям водителя: режим 1 «Экономия «Со скоростью до 50 км / ч; режим 2 «Enduro» с мощностью, ограниченной до 16 кВт, и неограниченный режим 3 «Крест», где доступна полная мощность до 18 кВт.

ОХЛАЖДЕНИЕ

Чтобы гарантировать постоянную рабочую температуру, тепло от двигателя и блока управления отводится двумя небольшими боковыми радиаторами с электрическим водяным насосом, циркулирующим охлаждающую жидкость.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.