1090 ADVENTURE R

1090 ADVENTURE R

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Усовершенствованный двигатель V2 с рабочим объемом 1050 куб. см обеспечивает все, что может понадобиться приключенческому мотоциклу: мощное ускорение, настоящий удар для полностью загруженных туров и более чем достаточную мощность, чтобы вырваться из неприятностей. Низкий расход топлива и длительные интервалы обслуживания в 15 000 км означают, что мотоцикл выгоден и для кошелька.
ДВИГАТЕЛЬ
Высокоэффективный, компактный V-образный двигатель мощностью 1050 куб. см. мощностью 125 л.с. (92 кВт) расположен в легком шасси, благодаря чему 1090 R занимает лидирующие позиции в своем классе по соотношению мощности, веса, скорости езды и динамики. Благодаря передовой, но проверенной технологии, включающей двойное искровое зажигание, управление по проводам и контроль тяги (TC), обеспечивается плавная, контролируемая подача энергии.
Маятниковая муфта размыкается не только при слишком высоком обратном крутящем моменте двигателя, но и при открытии дроссельной заслонки. Первый предотвращает дестабилизацию вибрации заднего колеса при резком торможении или замедлении; последний уменьшает усилие рычага, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним пальцем.
Ключевым элементом бесперебойной подачи мощности V-образного двигателя 75 ° является современная четырехцилиндровая головка каждого цилиндра. Они сочетают в себе зажигание с двумя свечами, оптимизированные по потоку отверстия и плавный привод клапанов с низким коэффициентом трения с кулачками от двух верхних распределительных валов каждого цилиндра, приводящими в движение кулачковые толкатели с DLC-покрытием.
DLC (алмазоподобный углерод) - чрезвычайно твердое и долговечное покрытие, используемое во многих деталях двигателя, например: кулачковых направляющих, для облегчения скольжения. Это улучшает производительность, и наши двигатели любят это!
Система зажигания с двумя штепсельными вилками управляет двумя свечами зажигания разного размера в каждой головке цилиндров независимо друг от друга таким образом, чтобы обеспечить более эффективное сгорание и более плавную, оптимально контролируемую последовательность сгорания. Результат: большая управляемая мощность, меньший расход топлива и меньшие выбросы.
Кованая конструкция поршня KTM 1090 ADVENTURE R заимствована из технологии Формулы 1. Поршни на пять миллиметров меньше в диаметре и на 21 грамм легче по сравнению с поршнями 1290 SUPER ADVENTURE R, что означает уменьшенный возвратно-поступательный вес. Это помогает максимизировать отзывчивость и свободно вращающуюся природу двигателя. Юбки поршня имеют дополнительную современную отделку Gravel®. Это не только минимизирует трение, но и увеличивает износостойкость, что повышает долговечность.
Плавная реакция газа - это то, что вы получаете, помимо того, что вы просто свободны от троса дросселя, именно поэтому система KTM 1090 ADVENTURE R настолько привлекательна. Он обеспечивает идеальную дозировку легкодоступного и обильного крутящего момента, а также электронно переводит команды ручки газа водителя в положения дроссельной заслонки, которые идеально настраиваются для соответствия различным условиям езды.
система охлаждения
При длительных внедорожных поездках важно, чтобы V-образный двигатель оставался холодным, чтобы обеспечить его продвинутую мощность и производительность. Благодаря дизайну KTM 1090 ADVENTURE R и передовой технологии охлаждения, можно кататься часами в жарких условиях.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.