1290 SUPER ADVENTURE S

1290 SUPER ADVENTURE S

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Благодаря мощному V-образному двигателю 1301 куб.см с двигателем KTM 1290 SUPER ADVENTURE S, в Ваших руках более, чем достаточно энергии, чтобы Вы могли реализовать даже самые смелые фантазии. Огромная сила, полное удовлетворение.
ДВИГАТЕЛЬ
160-сильный V-образный двигатель объемом 1301 куб. см. с крутящим моментом 140 Нм в равной степени подходит для ленивых уличных поездок, а также для открытого полностью дросселя на дороге или вне ее. Сочетание облегченной конструкции шасси и компактного, но мощного двигателя выводит KTM 1290 SUPER ADVENTURE S на вершину своего класса с точки зрения соотношения мощности, веса и динамики движения. Уникальное сочетание компонентов высочайшего качества в сочетании с полностью разработанным и надежным двигателем обеспечивает чрезвычайно длительный интервал обслуживания в 15 000 км.
Распределенная трансмиссия передает мощность на корзину сцепления без люфта, что устраняет вибрацию и снижает шум двигателя. На впускной стороне находится недавно разработанная резонаторная камера, предназначенная для сглаживания крутящего момента на оборотах от нижней до средней. Это существенно повышает плавность хода трансмиссии KTM 1290 SUPER ADVENTURE S
Маятниковая муфта размыкается не только при слишком высоком обратном крутящем моменте двигателя, но и при открытии дроссельной заслонки. Первый предотвращает дестабилизацию вибрации заднего колеса при резком торможении или замедлении; последнее уменьшает усилие рычага, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним нажатием на педаль - экономя энергию во время езды.
Ключевым элементом плавной подачи мощности V-образного блока 75 ° является современная четырехклапанная головка каждого цилиндра. Они сочетают в себе зажигание с двумя штепселями, оптимизированные по потоку отверстия и плавный привод клапанов с низким коэффициентом трения с кулачками от двух верхних распределительных валов каждого цилиндра, приводящими в движение кулачковые толкатели с DLC-покрытием.
DLC (алмазоподобный углерод) - чрезвычайно твердое и долговечное покрытие, используемое во многих деталях двигателя, таких как кулачковые толкатели, для облегчения скольжения. Это улучшает производительность, и наши двигатели любят это!
Система зажигания с двумя штепсельными вилками управляет двумя свечами зажигания разных размеров в каждой головке цилиндров, независимо друг от друга. Это приводит к более эффективному сгоранию и более плавной, оптимально контролируемой последовательности сгорания. Для Вас это означает более контролируемую мощность, снижение расхода топлива и снижение выбросов
Кованая поршневая конструкция KTM 1290 SUPER ADVENTURE R основана на технологии Формулы 1. Результат - высокая прочность, несмотря на чрезвычайно короткую и легкую конструкцию. Хотя их диаметр увеличился на три миллиметра, поршни на 47 грамм легче. Таким образом, возвратно-поступательный вес сводится к минимуму для отзывчивости и резкого характера двигателя. Юбки поршня имеют дополнительную современную отделку GRAFAL®. Это дополнительно уменьшает трение и повышает износостойкость.
Чрезвычайно низкий возвратно-поступательный вес коленчатого вала повышает отзывчивость и свободу вращения двигателя. С оптимизированной по потоку формой кривошипного полотна, работа привода кривошипа еще более улучшена.
Шестая передача служит в качестве продолжительного ускорения в хорошо сбалансированной коробке передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE R. Это экономит топливо и добавляет Вам крейсерский комфорт.
Плавная реакция дроссельной заслонки - это то, что вы получаете, при вращении ручки газа, именно поэтому система KTM 1290 SUPER ADVENTURE R настолько привлекательна. Она обеспечивает идеальную дозировку легкодоступного и обильного крутящего момента, в то же время электронно переводя команды ручки газа водителя в положения дроссельной заслонки, которые идеально настраиваются в соответствии с различными условиями езды.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.