ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Каждое путешествие - это настоящее испытание для человека и машины. Многократные победы в ралли Дакар, сложнейшем из всех испытаний на выносливость на планете, KTM приобрела передовой опыт для создания самых надежных силовых установок, которые обеспечивают максимальную производительность в широком диапазоне рельефа. Не важно хотите Вы ехать день и ночь на износ или просто плавно путешествовать по знакомым тропам, легкие двигатели работают в линейке KTM ADVENTURE, созданные для того, чтобы Вы могли испытать и драйв при любом раскладе.
ДВИГАТЕЛЬ
Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 373 куб. см и жидкостным охлаждением идеально вписывает этот бодрый мотоцикл в мир приключений KTM. Двигатель оснащен электростартером и достигает максимальной мощности 32 кВт (43 л.с.) с невероятно мощным крутящим моментом 37 Нм. Двойные верхние распредвалы, четыре клапана и электронный впрыск топлива являются неотъемлемой частью выдающейся мощности KTM 390 ADVENTURE и вместе с балансировочным валом обеспечивают высочайший уровень плавности хода. Его легкая и компактная конструкция обеспечивает прямые каналы для впуска воздуха, что позволяет сократить расстояние для воздуха, поступающего в камеру сгорания, а за его пределами - для потока газа к двум каталитическим нейтрализаторам. Помимо более быстрого движения воздуха и газов, это также позволяет двигателю быстрее прогреваться. Кроме того, два каталитических нейтрализатора и система вентиляции топливного бака (система EVAP) улучшают значения выбросов и предотвращают выброс паров топлива в окружающую среду, что делает KTM 390 ADVENTURE чрезвычайно экологичным и соответствует строгим стандартам выбросов выхлопных газов EU4.
Проскальзывающее сцепление
Проскальзивающее сцепление - это уникальная функция, которая экономит энергию и помогает в переключении. Оно открывается, когда крутящий момент двигателя становится слишком высоким, предотвращая раздражающий стук задних колес при резком торможении или замедлении, и дает колесу лишь небольшое торможение для управляемого скольжения заднего колеса. Оно также закрывается силой пружин сцепления при открытии дросселя, позволяя нажимать сцепление мизинцем, что экономит энергию при езде.
Поршень
Поршень диаметром 89 мм имеет DLC-покрытие для дополнительной прочности. Он совершает ход 60 мм, что приводит к смещению 373,2 см3 и дает степень сжатия 12,6: 1. Головка двигателя охлаждается масляной форсункой, в то время как в поршне используется непрерывная, с низким коэффициентом трения, покрытая никелем алюминиевая влажная втулка с открытой конструкцией.
EMS / электронная ручка дросселя
Модель 390 ADVENTURE оснащена современной системой управления двигателем с самой современной электронной системой впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки 46 мм. Вместо дроссельной заслонки в электронной системе впрыска, управляемой обычным тросом дроссельной заслонки, в KTM 390 ADVENTURE используется процесс управления с помощью проводов. С помощью электронных датчиков поворот ручки дросселя активирует дроссельный клапан с помощью серводвигателя. Он в электронном виде переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальное положение дроссельной заслонки для текущей ситуации езды и для наиболее линейной подачи мощности.
КРЫШКА ЦИЛИНДРА
Современная технология DOHC (двойной верхний распредвал). Четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 390 ADVENTURE приводятся в действие через прочные фиксаторы пальцев двумя верхними распределительными валами. Этот дизайн является одним из предпочтительных эксплуатационных решений многих моделей для бездорожья, в том числе для успешного KTM 1290 SUPER ADVENTURE. Он не только славится своей исключительной надежностью, но также предлагает низкое трение благодаря сверхтвердому DLC-покрытию на рычагах пальцев - решение, которое делает этот двигатель сверхнадежным даже при длительной работе на высоких оборотах.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
KTM 390 ADVENTURE оснащен надежной, проверенной коробкой передач с 6 скоростями. Передаточные числа идеально соответствуют диапазону мощности двигателя 390 куб. см и позволяют плавно выбирать идеальную передачу, будь то вальяжные уличные покатушки или серьезные марш-броски по бездорожью.
Выхлопная система
KTM 390 ADVENTURE имеет легкую, точно изготовленную выхлопную систему, состоящую из коллекторной трубы из нержавеющей стали, резонатора, поглощающего вибрации и изящного глушителя. Глушитель имеет форму компактного и легкого алюминиевого рукава, который расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла чтобы улучшить баланс и управляемость. Он обеспечивает мгновенную плавную работу и специально разработан, чтобы не угнетать ускорение мотоцикла. Два каталитических нейтрализатора встроены в коллекторную трубу и резонатор, что эффективно снижает выбросы выхлопных газов до уровня Euro 4.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.