ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

KTM действительно понимает природу хардкорной езды по бездорожью и разработал сложные 2-тактные двигатели, чтобы покорить изнурительную динамику спорта. Обладая самыми передовыми технологиями, а также утонченной, специфической для эндуро мощностью и крутящим моментом, эти легкие и долговечные двухтактные силовые установки остаются двигателями для самых экстремальных внедорожных испытаний.

ДВИГАТЕЛЬ

Этот компактный цилиндр с 58-миллиметровым отверстием оснащен ультрасовременным блоком силовых клапанов со сложным механизмом для боковых опорных выпускных отверстий. Подходящий к двухкомпонентной головке блока цилиндров, это секрет KTM для всестороннего доминирования. Расположение водяных рубашек в цилиндре и головке гарантирует эффективный отвод тепла, когда Вы едете на пределе.
Надежное инженерное решение, которое было умело сбалансировано, чтобы гарантировать минимальные вибрации. Это позволяет уменьшить смещение до 125 куб. См, просто заменив цилиндр, поршень и головку. Больше нет необходимости менять коленчатый вал.
Конструкция литых картеров обеспечивает минимальный вес и очень централизованную конфигурацию вала. Это делает двигатель коротким и компактным, способствуя эффективной централизации масс. Крышки двигателя также имеют прочную структуру поверхности, которая уменьшает износ, вызванный ботинками водителя.
6-ступенчатая коробка передач Enduro с широким передаточным числом была разработана специально для небольшого 2-тактного двигателя Enduro, его передаточные числа идеально синхронизированы с диапазоном мощности 150. Новейшие технологии производства позволили получить компактные размеры и минимальный вес. Помня о безопасности, усовершенствованная конструкция рычага переключения передач «без грязи» предотвращает засорение шва от грязи.
Этот маленький поршень оптимизирован для максимальной надежности, и его форма блестяще вписывается в современный дизайн цилиндра.
Сцепление приводится в действие гидравлической системой производства Brembo. Этот надежный и саморегулирующийся блок гарантирует легкую работу и высокую управляемость.
Конструкция двигателя объемом 150 куб. См предлагает лучшее в мире для грязных мотоциклов: электронный стартер, работающий от надежной литий-ионной батареи. Преимущества этой волшебной кнопки очевидны, особенно для тех, кто хочет соревноваться на экстремальном уровне.
KTM 150 XC-W оснащен карбюратором MIKUNI TMX. Этот 38-миллиметровый плоский скользящий карбюратор обеспечивает плавную и контролируемую мощность вплоть до ограничения оборотов.
Все двухтактные модели оснащены блоком управления CDI с современным оборудованием, которое улучшает характеристики запуска двигателя. Кривые зажигания остаются без изменений.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверенная система охлаждения KTM направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра, через раму непосредственно к алюминиевым радиаторам производства WP. Благодаря оптимизированной скорости внутренней циркуляции и принудительной вентиляции, рассчитанной по CFD, система обладает превосходной эффективностью. Кроме того, защита радиатора улучшает отвод тепла, особенно в грязи. Она также встроена в переднюю часть кожухов, для защиты радиаторов при аварии.
ВЫХЛОП
Эта никелированная труба произведена WP Performance Systems. Она рассчитана на оптимальный диапазон мощности и максимальную производительность двигателя. Современный 3D-процесс производства гарантирует высочайшую точность и надежность трубы.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.