
450 EXC-F
450 EXC-F
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК
Для покорения самых крутых подъемов или прохождения сложнейших поворотов, KTM изобрел линейку сложных 4-тактных ДВС для Enduro. Их легкая и компактная конструкция обеспечивает проворную маневренность в узких зонах, а также обеспечивает невероятный крутящий момент для покорения следующего скалистого холма с огромной легкостью.

ДВИГАТЕЛЬ
Мощность и крутящий момент
Компактные размеры с пугающей мощностью HP. Топливный SOHC KTM 450 EXC-F обеспечивает работу самых компактных и легких 450 на рынке с потрясающими характеристиками во всем диапазоне оборотов. Лучший в своем классе и передовой, с омологацией Euro IV означает, что он не только экологичный, но и способный заткнуть всех своих конкурентов.
ДВИГАТЕЛЬ
Компактные размеры с пугающей мощностью HP. Топливный SOHC KTM 450 EXC-F обеспечивает работу самых компактных и легких 450 на рынке с потрясающими характеристиками во всем диапазоне оборотов. Лучший в своем классе и передовой, с омологацией Euro IV означает, что он не только экологичный, но и способный заткнуть всех своих конкурентов.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Верхний распределительный вал управляет впуском и выпуском через оптимизированные порты, в то время как ультрасовременная камера сгорания и водя...
Верхний распределительный вал управляет впуском и выпуском через оптимизированные порты, в то время как ультрасовременная камера сгорания и водяная рубашка создают невероятную мощность при управлении теплом. Четыре клапана двигателя опираются на чрезвычайно жесткие коромысла. Двойные боковые кронштейны фиксируют двигатель на раме и уменьшают вибрации.

Коленчатый вал
Коленчатый вал KTM 500 EXC-F использует короткий шатун, что делает его компактным и легким двигателем с мгновенной передачей мощности. Неподвижн...
Коленчатый вал KTM 500 EXC-F использует короткий шатун, что делает его компактным и легким двигателем с мгновенной передачей мощности. Неподвижный большой коленчатый подшипник с двумя вставленными в корпус вкладышами подшипника передает силу непосредственно на шатун. Необходимая подача масла для этого подшипника обеспечивается смазкой двигателя под давлением. Эта конструкция является наилучшей с точки зрения интервала обслуживания коленчатого вала.

Картер и крышка двигателя
Конструкция литых картеров обеспечивает минимальный вес и очень централизованную конфигурацию вала. Это делает двигатель коротким и компактным,...
Конструкция литых картеров обеспечивает минимальный вес и очень централизованную конфигурацию вала. Это делает двигатель коротким и компактным, способствуя эффективной централизации масс. Крышки двигателя также имеют прочную структуру поверхности, которая уменьшает износ, вызванный ботинками водителя. Таким образом, Ваш EXC-F будет в прекрасном состоянии намного дольше.

Трансмиссия
Надежная 6-ступенчатая коробка передач имеет специальную обработку поверхности на 2-й, 3-й и 4-й передачах для обеспечения надежной работы при м...
Надежная 6-ступенчатая коробка передач имеет специальную обработку поверхности на 2-й, 3-й и 4-й передачах для обеспечения надежной работы при максимальных силовых нагрузках. Усовершенствованная конструкция рычага переключения передач «No Dirt» предотвращает заклинивание шарнира рычага и гарантирует точное переключение даже в самых грязных условиях. Все 4-тактные двигатели EXC-F оснащены датчиком положения включенной передачи для отображения включенной передачи.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Современная система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива имеет сопло дроссельной заслонки диаметром 42 мм. Благодаря уник...
Современная система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива имеет сопло дроссельной заслонки диаметром 42 мм. Благодаря уникальному положению инжектора реакция двигателя придает совершенно новое значение слову «мгновенный». Отдельные контуры для холодного запуска и холостого хода облегчают регулировку на месте. Сдвиньте дроссель назад, когда двигатель прогрелся и режим холодного запуска отключится.

Цилиндр и поршень
Внутри цилиндра с отверстием 95 мм работает кованый поршень «box-type» со сверхлегким поршневым пальцем. Его геометрия коронки идеально адаптиро...
Внутри цилиндра с отверстием 95 мм работает кованый поршень «box-type» со сверхлегким поршневым пальцем. Его геометрия коронки идеально адаптирована к камере сгорания, где его жесткая структура и легкий вес, сияют. Благодаря низким колебательным массам двигатель настолько же плавный, насколько и мощный.

BALANCER SHAFT
Для уравновешивания массовых сил, в двигателе KTM 450 EXC-F используется многофункциональный балансировочный вал, установленный сбоку, который о...
Для уравновешивания массовых сил, в двигателе KTM 450 EXC-F используется многофункциональный балансировочный вал, установленный сбоку, который одновременно приводит в движение водяной насос. Он был сбалансирован до совершенства, сводя уровни вибрации к минимуму, даже при максимальных нагрузках.

Сцепление
KTM 450 EXC-F использует разработанную KTM муфту DDS (сталь с демпфированной мембраной) с износостойкой стальной корзиной и чрезвычайно жаропроч...
KTM 450 EXC-F использует разработанную KTM муфту DDS (сталь с демпфированной мембраной) с износостойкой стальной корзиной и чрезвычайно жаропрочными дисками сцепления и гильзами из азотированной стали. В этой продуманной конструкции вместо обычных спиральных пружин используется мембранная пружина, что значительно облегчает работу сцепления. Мембранная пружина также оставляет достаточно места для системы демпфирования, которая будет встроена в ступицу сцепления. На выходе имеем: увеличенную тягу, большую долговечность и невероятно легкое нажатие ручки сцепления (1 пальцем). С этим гидравлическим сцеплением и приводом Brembo, управление мотоциклом выходит на совершенно новый уровень.

Электростартер
KTM 450 EXC-F в стандартной комплектации оснащен уникальным электростартером, что даст Вам огромное преимущество, как на старте гонки, так и в л...
KTM 450 EXC-F в стандартной комплектации оснащен уникальным электростартером, что даст Вам огромное преимущество, как на старте гонки, так и в любой её момент. Мощный стартер и надежная литий-ионная батарея будут раз за разом запускать Ваши 450 кубиков нажатием кнопки. Для того, чтобы снизить вес до минимума, была убрана система кик-стартера. Если же Вы захотите его поставить, без проблем, просто закажите такой комплект в KTM PowerParts, и наслаждайтесь прыжками на кике.

Система охлаждения
Высокоэффективное охлаждение
Проверенная система охлаждения KTM направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра, через раму непосредственно к алюминиевым радиаторам производства WP. Благодаря оптимизированной скорости внутренней циркуляции и принудительной вентиляции, рассчитанной по CFD, система обладает превосходной эффективностью. Кроме того, защита радиатора улучшает отвод тепла, особенно в грязи. Она также встроена в переднюю часть кожухов, для защиты радиаторов при аварии.
Система охлаждения
Проверенная система охлаждения KTM направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра, через раму непосредственно к алюминиевым радиаторам производства WP. Благодаря оптимизированной скорости внутренней циркуляции и принудительной вентиляции, рассчитанной по CFD, система обладает превосходной эффективностью. Кроме того, защита радиатора улучшает отвод тепла, особенно в грязи. Она также встроена в переднюю часть кожухов, для защиты радиаторов при аварии.

Выхлопная система
Прекрасно настроенный
Ограничения по шуму являются реальной проблемой для каждого производителя. Поэтому KTM приложила немало усилий для разработки своих выхлопных систем. Все 4-тактные двигатели оснащены коротким высококачественным алюминиевым глушителем, установленным как можно ближе к двигателю. Это означает большую мощность, дополнительную централизацию массы и лучшую управляемость. Усовершенствованная внутренняя конструкция снижает уровень шума настолько, чтобы оставаться в пределах разрешенного уровня и в то же время обеспечивать откл...
Выхлопная система
Ограничения по шуму являются реальной проблемой для каждого производителя. Поэтому KTM приложила немало усилий для разработки своих выхлопных систем. Все 4-тактные двигатели оснащены коротким высококачественным алюминиевым глушителем, установленным как можно ближе к двигателю. Это означает большую мощность, дополнительную централизацию массы и лучшую управляемость. Усовершенствованная внутренняя конструкция снижает уровень шума настолько, чтобы оставаться в пределах разрешенного уровня и в то же время обеспечивать отклик двигателя и производительность, ожидаемые от KTM.