ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Для покорения самых крутых подъемов или прохождения сложнейших поворотов, KTM изобрел линейку сложных 4-тактных ДВС для Enduro. Их легкая и компактная конструкция обеспечивает проворную маневренность в узких зонах, а также обеспечивает невероятный крутящий момент для покорения следующего скалистого холма с огромной легкостью.
ДВИГАТЕЛЬ
Компактные размеры с пугающей мощностью HP. Топливный SOHC KTM 450 EXC-F обеспечивает работу самых компактных и легких 450 на рынке с потрясающими характеристиками во всем диапазоне оборотов. Лучший в своем классе и передовой, с омологацией Euro IV означает, что он не только экологичный, но и способный заткнуть всех своих конкурентов.
Верхний распределительный вал управляет впуском и выпуском через оптимизированные порты, в то время как ультрасовременная камера сгорания и водяная рубашка создают невероятную мощность при управлении теплом. Четыре клапана двигателя опираются на чрезвычайно жесткие коромысла. Двойные боковые кронштейны фиксируют двигатель на раме и уменьшают вибрации.
Коленчатый вал KTM 500 EXC-F использует короткий шатун, что делает его компактным и легким двигателем с мгновенной передачей мощности. Неподвижный большой коленчатый подшипник с двумя вставленными в корпус вкладышами подшипника передает силу непосредственно на шатун. Необходимая подача масла для этого подшипника обеспечивается смазкой двигателя под давлением. Эта конструкция является наилучшей с точки зрения интервала обслуживания коленчатого вала.
Конструкция литых картеров обеспечивает минимальный вес и очень централизованную конфигурацию вала. Это делает двигатель коротким и компактным, способствуя эффективной централизации масс. Крышки двигателя также имеют прочную структуру поверхности, которая уменьшает износ, вызванный ботинками водителя. Таким образом, Ваш EXC-F будет в прекрасном состоянии намного дольше.
Надежная 6-ступенчатая коробка передач имеет специальную обработку поверхности на 2-й, 3-й и 4-й передачах для обеспечения надежной работы при максимальных силовых нагрузках. Усовершенствованная конструкция рычага переключения передач «No Dirt» предотвращает заклинивание шарнира рычага и гарантирует точное переключение даже в самых грязных условиях. Все 4-тактные двигатели EXC-F оснащены датчиком положения включенной передачи для отображения включенной передачи.
Современная система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива имеет сопло дроссельной заслонки диаметром 42 мм. Благодаря уникальному положению инжектора реакция двигателя придает совершенно новое значение слову «мгновенный». Отдельные контуры для холодного запуска и холостого хода облегчают регулировку на месте. Сдвиньте дроссель назад, когда двигатель прогрелся и режим холодного запуска отключится.
Внутри цилиндра с отверстием 95 мм работает кованый поршень «box-type» со сверхлегким поршневым пальцем. Его геометрия коронки идеально адаптирована к камере сгорания, где его жесткая структура и легкий вес, сияют. Благодаря низким колебательным массам двигатель настолько же плавный, насколько и мощный.
Для уравновешивания массовых сил, в двигателе KTM 450 EXC-F используется многофункциональный балансировочный вал, установленный сбоку, который одновременно приводит в движение водяной насос. Он был сбалансирован до совершенства, сводя уровни вибрации к минимуму, даже при максимальных нагрузках.
KTM 450 EXC-F использует разработанную KTM муфту DDS (сталь с демпфированной мембраной) с износостойкой стальной корзиной и чрезвычайно жаропрочными дисками сцепления и гильзами из азотированной стали. В этой продуманной конструкции вместо обычных спиральных пружин используется мембранная пружина, что значительно облегчает работу сцепления. Мембранная пружина также оставляет достаточно места для системы демпфирования, которая будет встроена в ступицу сцепления. На выходе имеем: увеличенную тягу, большую долговечность и невероятно легкое нажатие ручки сцепления (1 пальцем). С этим гидравлическим сцеплением и приводом Brembo, управление мотоциклом выходит на совершенно новый уровень.
KTM 450 EXC-F в стандартной комплектации оснащен уникальным электростартером, что даст Вам огромное преимущество, как на старте гонки, так и в любой её момент. Мощный стартер и надежная литий-ионная батарея будут раз за разом запускать Ваши 450 кубиков нажатием кнопки. Для того, чтобы снизить вес до минимума, была убрана система кик-стартера. Если же Вы захотите его поставить, без проблем, просто закажите такой комплект в KTM PowerParts, и наслаждайтесь прыжками на кике.
Система охлаждения
Проверенная система охлаждения KTM направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра, через раму непосредственно к алюминиевым радиаторам производства WP. Благодаря оптимизированной скорости внутренней циркуляции и принудительной вентиляции, рассчитанной по CFD, система обладает превосходной эффективностью. Кроме того, защита радиатора улучшает отвод тепла, особенно в грязи. Она также встроена в переднюю часть кожухов, для защиты радиаторов при аварии.
Выхлопная система
Ограничения по шуму являются реальной проблемой для каждого производителя. Поэтому KTM приложила немало усилий для разработки своих выхлопных систем. Все 4-тактные двигатели оснащены коротким высококачественным алюминиевым глушителем, установленным как можно ближе к двигателю. Это означает большую мощность, дополнительную централизацию массы и лучшую управляемость. Усовершенствованная внутренняя конструкция снижает уровень шума настолько, чтобы оставаться в пределах разрешенного уровня и в то же время обеспечивать отклик двигателя и производительность, ожидаемые от KTM.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.