Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двухтактные KTM покоряли треки MX на протяжении десятилетий и, несомненно, являются самыми быстрыми на треке сегодня. Благодаря постоянному, непоколебимому прогрессу, эти двигатели устанавливают эталон производительности и технологий с идеальным сочетанием мощности, веса и контроля. Благодаря мелодичным звукам с высоким числом оборотов, 2-тактные KTM продолжают захватывать дух
ДВИГАТЕЛЬ
Последняя версия двигателя 125 SX снова является самым конкурентоспособным и мощным двигателем в своем классе. С выдающимся соотношением мощности к весу, низкой стоимостью и общей простотой становится ясно, что 2-тактный двигатель будет по-прежнему иметь успешное будущее на KTM. Компактный и долговечный 17,2-килограммовый двигатель был разработан с использованием новейших технических разработок KTM, что привело к широкой мощности во всем диапазоне оборотов. Его легкая управляемость и выдающаяся производительность - это преимущества, которые равняются более быстрому прохождению круга и лучшим результатам.
Сердцем двигателя объемом 125 куб. См является переработанный цилиндр с диаметром отверстия 54 мм. Он оснащен усовершенствованным блоком силовых клапанов со сложным механизмом, предназначенным для боковых опорных выпускных отверстий. Новая компоновка выпускного отверстия повышает производительность двигателя, а верхний контур выпускного отверстия был обработан для обеспечения более точной синхронизации порта. Вместе с двухкомпонентной головкой цилиндров недавно переработанный цилиндр является ключом к выдающейся производительности KTM 125 SX во всем диапазоне оборотов.
Облегченные кожухи двигателя изготавливаются с использованием процесса литья под высоким давлением, при этом толщина стенок сводится к минимуму при сохранении прочности и долговечности. Конструкция обеспечивает высокое положение коленчатого вала, которое расположено близко к центру тяжести, что обеспечивает оптимальную централизацию массы и облегчает езду. Корпус двигателя чрезвычайно компактен, что способствует значительному снижению массы двигателя. Кроме того, в 2019 году седло промежуточной передачи кикстарта было усилено для повышения надежности, а благодаря новому устройству сцепления его крышка стала ниже, что позволило уменьшить ширину двигателя на 10 мм.
KTM 125 SX теперь оснащен новой, более надежной 6-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа были перенесены с предшественника, но все механизмы имеют улучшения и усиления. Еще одна изюминка трансмиссии 125 SX - это рычаг переключателя передач. Подобно дизайну подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда будет доступна, независимо от условий.
KTM 125 SX оснащен карбюратором MIKUNI TMX. Настройки на 38-миллиметровом карбюраторе были адаптированы к новой воздушной коробке, обеспечивая плавную, контролируемую мощность во всем диапазоне оборотов.
Все двухтактные модели оснащены новым блоком управления CDI с современным оборудованием, которое улучшает характеристики запуска двигателя. Кривые зажигания остаются без изменений.
система охлаждения
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 150 SX оснащен недавно разработанными радиаторами, которые установлены на 12 мм ниже, чем у предшественников. Это понижает центр тяжести и идеально соответствует дизайну новых кожухов, чтобы достичь идеальной эргономики. Благодаря использованию технологии CFD (вычислительная гидродинамика) в сочетании с продуманной схемой циркуляции охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными защитными устройствами, которые служат не только для защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве распорки, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
выхлопная система
Когда речь идет об улучшенной мощности и производительности, новый выхлоп играет ключевую роль и обладает непревзойденным качеством. Кроме того, его новая форма обеспечивает более тонкую эргономику, и в то же время безопасно работает в пределах шума для гонок.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.