ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Четыре такта привели мотокросс к невероятно новым границам. Это игровая площадка, где KTM стал доминирующей силой. Легкие и более компактные, хорошо сбалансированные инженерные шедевры силовых агрегатов обеспечивают ведущую мощность. Прямо от выставочного зала KTM с четырьмя тактами предлагает производительность READY TO RACE с первых минут гонки.
ДВИГАТЕЛЬ
Аккуратно уложенный в компактную и легкую (26,6 кг) конструкцию, двигатель модели 2019 KTM 350 SX-F имеет множество новых усовершенствований. Новое сцепление, улучшенная трансмиссия и модернизированная, более легкая головка цилиндра DOHC - все это делает его более прочным, чем когда-либо прежде. Оснащенный новейшей электронной системой впрыска топлива и полезным электростартером, всего одно нажатие кнопки запускает этот впечатляюще плавный и конкурентоспособный двигатель.
Головка цилиндров на KTM 350 SX-F - залог его превосходной мощности. К 2019 году она была переработана для дальнейшего повышения производительности, а также снижения веса на невероятные 200 граммов. Она оснащена двумя верхними распределительными валами с оптимизированной по трению сверхтонкой поверхностью, соединенными с пальцами с покрытием DLC, которые активируют четыре легких титановых клапана (впуск 36,3 мм, выпуск 29,1 мм). Инженеры KTM поработали над тем, чтобы максимизировать скорость потока, что привело к оптимальному диапазону мощности с выдающейся производительностью во всем диапазоне 13 400 об / мин.
Коленчатый вал KTM 350 SX-F отличается жесткой конструкцией и использует короткий, легкий шатун, что способствует невероятно динамичной и эффективной подаче энергии. Подшипник большой шейки оснащен двумя вкладышами, которые крепятся непосредственно к шатуну. Эта конструкция является предпосылкой для чрезвычайно высоких уровней оборотов двигателя и непревзойденной мощности 350 куб. Конструкция также увеличивает долговечность, позволяя увеличить интервалы обслуживания коленчатого вала, что приводит к меньшим усилиям и затратам.
Компактные корпусы двигателей изготавливаются с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция обеспечивает оптимальное расположение валов вблизи центра тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и облегчает езду. Кроме того, новые кожухи двигателя имеют умную структуру поверхности, которая уменьшает износ, вызванный сапогами водителя, сохраняя их внешний вид таким же свежим, как и в день покупки.
KTM 350 SX-F теперь оснащен новой, более надежной 5-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа были перенесены с предшественника, но все механизмы имеют улучшения и усиления. Еще одна изюминка трансмиссии - это переключатель передач. Подобно дизайну подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда будет доступна, независимо от условий.
Современная система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива оснащена новым 44-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки. Положение инжектора уникально и гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки. Существуют также отдельные системы для холодного запуска и регулировки холостого хода, а улучшенное уплотнение датчика MAP (MAP = Абсолютное давление в коллекторе) делает систему еще более надежной. Переделанное крепление дроссельной заслонки обеспечивает легкий доступ и более плавную прокладку кабелей. Кроме того, в 2019 году в ECU появились новые карты, которые были адаптированы к новым выпускным отверстиям в головке блока цилиндров, регулируя тягу и управление пуском. Он также предоставляет различные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.
В 88-миллиметровом цилиндре имеется легкий кованый поршнень, изготовленный компанией CP по самым высоким стандартам. Он имеет чрезвычайно жесткую конструкцию и уникальную форму короны, подходящую для камеры сгорания с высокой степенью сжатия. Степень сжатия составляет 14: 1, и благодаря сочетанию малых колебательных масс, двигатель показывает очень впечатляющие характеристики.
Высокая частота вращения двигателя KTM 350 SX-F создает значительную инерцию. Для противодействия этим массовым силам двигатель оснащен многофункциональным балансировочным валом. Он эффективно снижает вибрацию, а также приводит в движение водяной насос и цепь привода ГРМ.
KTM 350 SX-F оснащен чрезвычайно прочной муфтой DDS, разработанной KTM (сталь с демпфированной диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаростойкими дисками сцепления. Он использует мембранную пружину вместо обычных спиральных пружин, что значительно облегчает работу сцепления. Пружина диафрагмы также достаточно компактна, чтобы можно было встроить демпфирующую систему в ступицу сцепления, что способствует лучшему сцеплению и долговечности. Кроме того, гидравлическая система Brembo обеспечивает легкое и точное использование сцепления.
На KTM 350 SX-F используется проверенный и мощный стартер производства Mitsuba. Как было доказано снова и снова, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя ваше драгоценное время и энергию, когда Вам это нужно больше всего.
На всех четырехтактных моделях в пределах легкой досягаемости имеется левая ручка многофункционального переключателя карты, который обладает инновационными функциями управления; контроль тяги; управление запуском и альтернативные кривые мощности (стандарт <-> расширенный). TRACTION CONTROL - это уникальная функция, которая имеет новую настройку на 2019 год. Она гарантирует более эффективное сцепление и лучший контроль при ускорении мотоцикла, особенно в сложных дорожных условиях. Ее можно активировать на переключателе на руле во время езды. Простым нажатием двух кнопок на холостом ходу водитель также может активировать КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА, обеспечивая наиболее эффективный запуск. Благодаря переработанной настройке, Launch Control теперь получает преимущество от Traction Control, уменьшая вращение колеса для максимально возможного сцепления. Переключатель карты также дает гонщику возможность выбрать альтернативную карту мощности, помимо стандартной конфигурации, предоставляя ему варианты во время гонки.
ВЫхлопная система
Когда дело доходит до улучшенной мощности и производительности, новый выхлоп на всех 4-тактных моделях играет ключевую роль и дает результат, который трудно превзойти. Он имеет новую, специфическую для модели коллекторную трубу с дополнительным усовершенствованным резонатором под названием FDH (Flow Design Header), который представляет собой небольшую камеру вокруг трубы. Глушитель имеет новый профиль из алюминиевого рукава и новую заглушку, а также переработанный внутренний дизайн. Новая форма позволяет разобрать выхлоп без снятия амортизатора, а также обеспечивает лучший доступ к амортизатору. Еще одним преимуществом новой формы является более тонкая эргономика, благодаря которой мотоцикл ощущается уже, без ущерба для нормативных пределов шума.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.