ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Четыре такта привели мотокросс к невероятно новым границам. Это игровая площадка, где KTM стал доминирующей силой. Легкие и более компактные, хорошо сбалансированные инженерные шедевры силовых агрегатов обеспечивают ведущую мощность. Прямо от выставочного зала KTM с четырьмя тактами предлагает производительность READY TO RACE с первых минут гонки.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель объемом 450 куб. см является мощнейшим двигателем, когда дело доходит до конкурентоспособного ассортимента мотокросса KTM. Значительно переработанный для 2019 года, он отличается еще более компактными размерами и уменьшенным весом. Он оснащен недавно разработанной, чрезвычайно компактной головкой цилиндров с одним верхним распределительным валом и новейшим электронным впрыском топлива. Это позволяет очень эффективно распределить впечатляющие 63 л.с. по всему диапазону оборотов. Даже с ее супер-удобным электростартером эта модель по-прежнему является самым легким двигателем 450 на рынке MX.
Модель 450 SX-F оснащена недавно разработанной головкой цилиндров SOHC (с одним верхним распределительным валом), которая намного компактнее, на 15 мм ниже и на 500 гр легче. Изменения еще больше улучшили централизацию массы, подняв производительность на новый уровень совершенства. Новый верхний распределительный вал также находится ближе к центру тяжести и имеет улучшенную поверхность и более короткое время газораспределения для повышения отзывчивости. Четыре сверхлегких титановых клапана (впуск 40 мм, выпуск 33 мм) приводятся в действие чрезвычайно жесткими коромыслами. Рокеры со стороны впуска имеют DLC-покрытие, что обеспечивает впечатляющие обороты двигателя до 11 500 об / мин. Новые направляющие цепи с низким коэффициентом трения также были добавлены для дальнейшей поддержки повышенного уровня двигателя. Новая конфигурация ГБЦ гарантирует наиболее эффективную поставку непревзойденной мощности, сохраняя высокое преимущество над конкурентами.
Коленчатый вал KTM 450 SX-F расположен в идеальном положении рядом с центром тяжести, что способствует лучшей централизации массы. В нем используется короткий шатун, который обеспечивает компактную конструкцию двигателя и более быструю подачу энергии. Весь блок очень хорошо сбалансирован, с идеальным количеством инерции для оптимального сцепления и управляемости. Подшипник скольжения большого диаметра с двумя вкладышами, установлен непосредственно на шатун, а подача масла, необходимая для этого подшипника, обеспечивается за счет смазки двигателя под давлением. Такая конструкция также повышает долговечность, позволяя увеличить интервалы обслуживания коленчатого вала, что приводит к меньшим усилиям и затратам, а также к увеличению времени эксплуатации.
Компактные корпусы двигателей изготавливаются с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция обеспечивает оптимальное расположение валов вблизи центра тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и облегчает езду. Кроме того, новые кожухи двигателя имеют умную структуру поверхности, которая уменьшает износ, вызванный сапогами водителя, сохраняя их внешний вид таким же свежим, как и в день покупки.
2019 KTM 450 SX-F использует переработанную трансмиссию, которая еще более долговечна. Не было необходимости менять передаточные числа, так как они были идеально сбалансированы с мощностью двигателя большого объема. Все четырехтактные двигатели оснащены датчиком передач, который обеспечивает возможность выбора различных характеристик двигателя для каждой передачи в зависимости от нагрузки двигателя. Усовершенствованная конструкция рычага переключения передач «NO DIRT» предотвращает накопление грязи, а вместе с новой надежной коробкой передач гарантирует, что следующая передача всегда будет в одном клике.
Современная система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива оснащена новым 44-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки. Положение инжектора уникально и гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки. Существуют также отдельные системы для холодного запуска и регулировки холостого хода, а улучшенное уплотнение датчика MAP (MAP = Абсолютное давление в коллекторе) делает систему еще более надежной. Переделанное крепление дроссельной заслонки обеспечивает легкий доступ и более плавную прокладку кабелей. Кроме того, в 2019 году в ECU появились новые карты, которые были адаптированы к новым выпускным отверстиям в головке блока цилиндров, регулируя тягу и управление пуском. Он также предоставляет различные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.
В цилиндре диаметром 95 мм установлен легкий поршень, изготовленный по самым высоким стандартам. Его конструкция способствует низким вибрациям и общей скорости вращения двигателя. Степень сжатия составляет 12,75: 1, и благодаря низким колебательным массам двигатель не только мощный, но и демонстрирует чрезвычайно высокие характеристики.
Многофункциональный боковой балансировочный вал мастерски уравновешивает все колебания, одновременно приводя в действие водяной насос. Он эффективно сводит вибрации двигателя к минимуму, что обеспечивает плавность хода даже при самых высоких оборотах двигателя.
KTM 450 SX-F оснащен чрезвычайно прочной муфтой DDS, разработанной KTM (сталь с демпфированной диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаростойкими дисками сцепления. Он использует мембранную пружину вместо обычных спиральных пружин, что значительно облегчает работу сцепления. Пружина диафрагмы также достаточно компактна, чтобы можно было встроить демпфирующую систему в ступицу сцепления, что способствует лучшему сцеплению и долговечности. Кроме того, гидравлическая система Brembo обеспечивает легкое и точное использование сцепления.
На KTM 450 SX-F используется проверенный и мощный стартер производства Mitsuba. Как было доказано снова и снова, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя Ваше драгоценное время и энергию, когда Вам это нужно больше всего.
На всех четырехтактных моделях в пределах легкой досягаемости имеется левая ручка многофункционального переключателя карты, который обладает инновационными функциями управления; контроль тяги; управление запуском и альтернативные кривые мощности (стандарт <-> расширенный). TRACTION CONTROL - это уникальная функция, которая имеет новую настройку на 2019 год. Она гарантирует более эффективное сцепление и лучший контроль при ускорении мотоцикла, особенно в сложных дорожных условиях. Ее можно активировать на переключателе на руле во время езды. Простым нажатием двух кнопок на холостом ходу водитель также может активировать КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА, обеспечивая наиболее эффективный запуск. Благодаря переработанной настройке, Launch Control теперь получает преимущество от Traction Control, уменьшая вращение колеса для максимально возможного сцепления. Переключатель карты также дает гонщику возможность выбрать альтернативную карту мощности, помимо стандартной конфигурации, предоставляя ему варианты во время гонки.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 450 SX-F оснащен недавно разработанными радиаторами, которые установлены на 12 мм ниже, чем у предшественников. Это понижает центр тяжести и идеально соответствует дизайну новых кожухов, чтобы достичь идеальной эргономики. Благодаря использованию технологии CFD (вычислительная гидродинамика) в сочетании с продуманной схемой циркуляции охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными защитными устройствами, которые не только служат защитой от летящих камней и мусора, но также являются защитной скобой, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов.
Выпуск
Когда дело доходит до улучшенной мощности и производительности, новый выхлоп на всех 4-тактных моделях играет ключевую роль и дает результат, который трудно превзойти. Он имеет новую, специфическую для модели коллекторную трубу с дополнительным усовершенствованным резонатором под названием FDH (Flow Design Header), который представляет собой небольшую камеру вокруг трубы. Глушитель имеет новый профиль из алюминиевого рукава и новую заглушку, а также переработанный внутренний дизайн. Новая форма позволяет разобрать выхлоп без снятия амортизатора, а также обеспечивает лучший доступ к амортизатору. Еще одним преимуществом новой формы является более тонкая эргономика, благодаря которой мотоцикл ощущается уже, без ущерба для нормативных пределов шума.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.