ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двухтактные KTM покоряли треки MX на протяжении десятилетий и, несомненно, являются самыми быстрыми на треке сегодня. Благодаря постоянному, непоколебимому прогрессу, эти двигатели устанавливают эталон производительности и технологий с идеальным сочетанием мощности, веса и контроля. Благодаря мелодичным звукам с высоким числом оборотов, 2-тактные KTM продолжают захватывать дух.

ДВИГАТЕЛЬ

Потребовался высочайший уровень изобретательности, чтобы совместить выигрышную формулу более крупных двухтактных двигателей KTM с компактным 85-кубовым двигателем. Использовался специальный производственный процесс, обеспечивающий впечатляющую экономию веса без ущерба для прочности или долговечности. Суперкомпактная силовая установка оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и обеспечивает лучшую в своем классе мощность и управляемость во всем диапазоне оборотов. Силовой клапан играет ключевую роль в настройке подачи мощности в соответствии с условиями трассы и способностями гонщика, что делает его единственным конкурентом, удивленным невероятной производительностью.
Цилиндр на модели 2019 имеет диаметр и рабочий ход 47 / 48,95 мм. Он оснащен сложной системой силовых клапанов, которая управляет как выпускным клапаном, так и вспомогательными выпускными отверстиями, обеспечивая мотоциклу превосходный крутящий момент и мощность. Это приводит к значительным средним характеристикам, уменьшая необходимость перегрузки сцепления в суглинистых или песчаных условиях. Регулировочный винт позволяет регулировать время открытия силового клапана в соответствии с предпочтениями водителя и условиями дороги. Дальнейшее уточнение может быть выполнено путем переключения между различными пружинами силовых клапанов (доступно в каталоге KTM PowerParts), которые регулируют скорость, с которой открывается силовой клапан, делая подачу энергии сильнее или плавнее, в зависимости от предпочтений.
Картеры изготавливаются с использованием процесса литья под высоким давлением, сводя толщину стенок к минимуму при сохранении прочности и долговечности. Конструкция корпусов очень компактна и направлена на то, чтобы расположить шахты как можно ближе к центру тяжести, что способствует лучшему управлению
85 SX оснащен легкой и прочной 6-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа были разработаны, чтобы идеально соответствовать характеристикам двигателя, а простое и точное переключение передач позволяет водителю быстро и уверенно выбирать следующую передачу. Еще одна изюминка трансмиссии 85 SX - это педаль переключателя передач. Подобно дизайну подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда будет доступна, независимо от условий.
КTM 85 SX оснащен карбюратором MIKUNI TMX. Этот 38-миллиметровый карбюратор обеспечивает плавную и контролируемую мощность вплоть до ограничения оборотов. С новым впускным коллектором карбюратор наклонен на 7 °, чтобы уменьшить перелив топлива. И он менее чувствителен к разным высотам и температурам, поэтому Вы можете использовать его где угодно и когда угодно.
Все двухтактные модели оснащены новым блоком управления CDI с современным оборудованием, которое улучшает характеристики запуска двигателя. Кривые зажигания остаются без изменений.
KTM 85 SX отличается прочным и надежным сцеплением. Это обеспечивает чрезвычайно компактный дизайн, а также способствует выдающейся долговечности. Сцепление легко приводится в действие гидравлической системой Formula, которая также обеспечивает постоянную компенсацию зазора, сохраняя точку сцепления одинаковой на протяжении всей поездки и при любых условиях.
KTM 85 SX оснащен легким коленчатым валом с оптимизированной балансировкой для снижения вибрации и колебания массы. Несмотря на легкость коленчатого вала, инерция вращения не была нарушена, что обеспечивает максимальный крутящий момент и обороты, а также простоту вождения.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Держание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 85 SX оснащен недавно разработанными радиаторами, которые установлены на 12 мм ниже, чем у предшественников. Это понижает центр тяжести и идеально соответствует дизайну новых кожухов, чтобы достичь идеальной эргономики. Благодаря использованию технологии CFD (вычислительная гидродинамика) в сочетании с продуманной схемой циркуляции охлаждающей жидкости инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными защитными устройствами, которые служат не только для защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве распорки, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Система выпуска отработавших газов была разработана для того, чтобы идеально соответствовать силовым характеристикам двигателя и способствует выдающейся всесторонней производительности и управляемости. Коллекторная труба использует 3-х мерную штамповку. После того, как компоненты отформованы, они сварены роботом для обеспечения высочайшего уровня качества, стабильности и долговечности. Легкий и компактный глушитель гарантирует, что приятный 2-тактный звук и безопасно попадает в пределы шума FIM.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.