ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Внутри KTM 790 DUKE скрывается компактная силовая установка с параллельными сдвоенными цилиндрами объемом 799 куб. см, просто ожидающая, чтобы разорвать горный перевал или прямую. Этот новый двигатель обладает исключительной эффективностью, лучшей в своем классе мощностью и крутящим моментом.
ДВИГАТЕЛЬ
Созданный для крутящего момента, этот жидкостно- охлаждаемый 8-клапанный агрегат DOHC выдает 87 Нм при 8000 об / мин. и 105 л.с. Между тем, усовершенствованная система управления движения по проводам гарантирует отличную работу, а также низкий расход топлива и показатели выбросов.
Головка цилиндров DOHC с 8 клапанами имеет распредвалы с двумя цепными приводами и одну свечу зажигания на цилиндр. Кроме того, распределительные валы в DUKE 790 легче, чем кованые распределительные валы. Покрытия для пальцев DLC, стальные клапаны и гидравлический натяжитель цепи завершают сборку головки блока цилиндров.
Никто не наслаждается неприятными флюидами. Вот почему KTM 790 DUKE использует балансирные валы, расположенные перед коленчатым валом и в головке цилиндров, чтобы обеспечить плавную подачу мощности и минимальную вибрацию.
Алюминиевый блок с покрытием является неотъемлемой частью конструкции корпуса двигателя объемом 799 куб. Эта конструкция цилиндра с открытым корпусом обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и надежность.
Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами в сочетании с покрытым DLC (Diamond Like Coating) и поршневым пальцем обеспечивают легкую конструкцию. Это сводит к минимуму возвратно-поступательный вес, что уменьшает вращающиеся массы, улучшает общее управление и максимизирует обороты двигателя.
Впервые для KTM модель 790 DUKE оснащена горизонтально разделенным картером, который изготовлен из алюминия под высоким давлением, что позволяет уменьшить толщину стенок и уменьшить вес.
Муфта сцепления позволяет водителям уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком замедлении или при переключении на пониженную передачу, оставаясь при этом легким при нажатии пальцем.
В двигателе используется компактная полусухая система отстойника, в которой масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач. Это обеспечивает достаточный поток масла через двигатель, уменьшая потери мощности из-за трения. Для охлаждения масла, двигатель оснащен масляным радиатором, аналогичным установленному в более крупных двигателях LC8.
Вместо того, чтобы дроссельные клапаны электронной системы впрыска контролировались тросами, проводка обрабатывает движения рукоятки дроссельной заслонки с помощью электронных датчиков и, соответственно, активирует дроссельные клапаны с помощью серводвигателей. Тем не менее, наше управление по проводам на KTM 790 DUKE электронным образом переводит команды дроссельной заслонки водителя в лучшие положения дроссельной заслонки для текущей ситуации езды.
Красота нержавеющей стали. Средний демпфер централизирует массу и позволяет создать относительно небольшой глушитель, который воспроизводит впечатляющий звук. Сотни испытательных стендов и сложное моделирование гарантировали, что эта выхлопная система вносит решающий вклад в кривую крутящего момента и превосходные стандарты выбросов.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Корпус воздушного фильтра плотно прилегает к подрамнику, а воздухозаборник находится по бокам, что позволяет мотоциклу сохранять прохладу, пока Вы его используете.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.