
790 DUKE
790 DUKE
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК
Внутри KTM 790 DUKE скрывается компактная силовая установка с параллельными сдвоенными цилиндрами объемом 799 куб. см, просто ожидающая, чтобы разорвать горный перевал или прямую. Этот новый двигатель обладает исключительной эффективностью, лучшей в своем классе мощностью и крутящим моментом.

ДВИГАТЕЛЬ
Созданный для крутящего момента, этот жидкостно- охлаждаемый 8-клапанный агрегат DOHC выдает 87 Нм при 8000 об / мин. и 105 л.с. Между тем, усовершенствованная система управления движения по проводам гарантирует отличную работу, а также низкий расход топлива и показатели выбросов.
ДВИГАТЕЛЬ
Созданный для крутящего момента, этот жидкостно- охлаждаемый 8-клапанный агрегат DOHC выдает 87 Нм при 8000 об / мин. и 105 л.с. Между тем, усовершенствованная система управления движения по проводам гарантирует отличную работу, а также низкий расход топлива и показатели выбросов.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
Головка цилиндров DOHC с 8 клапанами имеет распредвалы с двумя цепными приводами и одну свечу зажигания на цилиндр. Кроме того, распределительны...
Головка цилиндров DOHC с 8 клапанами имеет распредвалы с двумя цепными приводами и одну свечу зажигания на цилиндр. Кроме того, распределительные валы в DUKE 790 легче, чем кованые распределительные валы. Покрытия для пальцев DLC, стальные клапаны и гидравлический натяжитель цепи завершают сборку головки блока цилиндров.

БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ
Никто не наслаждается неприятными флюидами. Вот почему KTM 790 DUKE использует балансирные валы, расположенные перед коленчатым валом и в головк...
Никто не наслаждается неприятными флюидами. Вот почему KTM 790 DUKE использует балансирные валы, расположенные перед коленчатым валом и в головке цилиндров, чтобы обеспечить плавную подачу мощности и минимальную вибрацию.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Алюминиевый блок с покрытием является неотъемлемой частью конструкции корпуса двигателя объемом 799 куб. Эта конструкция цилиндра с открытым кор...
Алюминиевый блок с покрытием является неотъемлемой частью конструкции корпуса двигателя объемом 799 куб. Эта конструкция цилиндра с открытым корпусом обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и надежность.

ПОРШНИ
Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами в сочетании с покрытым DLC (Diamond Like Coating) и поршневым пальцем обеспечивают легкую конструкцию...
Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами в сочетании с покрытым DLC (Diamond Like Coating) и поршневым пальцем обеспечивают легкую конструкцию. Это сводит к минимуму возвратно-поступательный вес, что уменьшает вращающиеся массы, улучшает общее управление и максимизирует обороты двигателя.

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ
Впервые для KTM модель 790 DUKE оснащена горизонтально разделенным картером, который изготовлен из алюминия под высоким давлением, что позволяет...
Впервые для KTM модель 790 DUKE оснащена горизонтально разделенным картером, который изготовлен из алюминия под высоким давлением, что позволяет уменьшить толщину стенок и уменьшить вес.

СЦЕПЛЕНИЕ
Муфта сцепления позволяет водителям уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком замедлении или при переключении на понижен...
Муфта сцепления позволяет водителям уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком замедлении или при переключении на пониженную передачу, оставаясь при этом легким при нажатии пальцем.

СИСТЕМА СМАЗКИ
В двигателе используется компактная полусухая система отстойника, в которой масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки п...
В двигателе используется компактная полусухая система отстойника, в которой масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач. Это обеспечивает достаточный поток масла через двигатель, уменьшая потери мощности из-за трения. Для охлаждения масла, двигатель оснащен масляным радиатором, аналогичным установленному в более крупных двигателях LC8.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Вместо того, чтобы дроссельные клапаны электронной системы впрыска контролировались тросами, проводка обрабатывает движения рукоятки дроссельной...
Вместо того, чтобы дроссельные клапаны электронной системы впрыска контролировались тросами, проводка обрабатывает движения рукоятки дроссельной заслонки с помощью электронных датчиков и, соответственно, активирует дроссельные клапаны с помощью серводвигателей. Тем не менее, наше управление по проводам на KTM 790 DUKE электронным образом переводит команды дроссельной заслонки водителя в лучшие положения дроссельной заслонки для текущей ситуации езды.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Красота нержавеющей стали. Средний демпфер централизирует массу и позволяет создать относительно небольшой глушитель, который воспроизводит впечатляющий звук. Сотни испытательных стендов и сложное моделирование гарантировали, что эта выхлопная система вносит решающий вклад в кривую крутящего момента и превосходные стандарты выбросов.
Красота нержавеющей стали. Средний демпфер централизирует массу и позволяет создать относительно небольшой глушитель, который воспроизводит впечатляющий звук. Сотни испытательных стендов и сложное моделирование гарантировали, что эта выхлопная система вносит решающий вклад в кривую крутящего момента и превосходные стандарты выбросов.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Корпус воздушного фильтра плотно прилегает к подрамнику, а воздухозаборник находится по бокам, что позволяет мотоциклу сохранять прохладу, пока Вы его используете.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Корпус воздушного фильтра плотно прилегает к подрамнику, а воздухозаборник находится по бокам, что позволяет мотоциклу сохранять прохладу, пока Вы его используете.