ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Новейший двигатель 690 LC4 - это плавные и мощные рабочие характеристики, которые сделают Вас лучшим в прохождении поворотов. Каждый аспект конструкции двигателя LC4 направлен на то, чтобы впечатлить Вас ощущениями от езды.
ДВИГАТЕЛЬ
Одноцилиндровый двигатель LC4 690 куб.см сочетает в себе мощное ускорение с самых низких оборотов, выдающуюся свободу вращения и улучшенную работу двигателя. Еще один большой плюс, помимо того, что двигатель чрезвычайно экономичен с использованием топлива, он также имеет большие интервалы обслуживания в 10 000 км, что снижает эксплуатационные расходы.
Легкая, компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, и вторичный вал балансира, приводимый в движение цепью привода ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие толкателями, а выпускные клапаны рокерами.
Камера резонатора уравновешивает импульсы во впускном канале и делает реакцию дроссельной заслонки более плавной с уменьшенными вибрациями.
Двойные балансировочные валы, один перед коленчатым валом, а другой в головке цилиндров, снижают вибрацию, что обеспечивает плавность хода.
Легкий и прочный кованый поршень предназначен для уменьшения возвратно-поступательной массы и, следовательно, для улучшения отклика двигателя.
Подшипники скольжения используются в шатуне, чтобы обеспечить уменьшенную возвратно-поступательную массу, что помогает двигателю работать более плавно и, следовательно, повышает его живучесть.
PASC (Power Assist Clutch) гарантирует, что водителю необходим минимальный вклад для его работы из-за меньшего крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Муфта скольжения предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном переключении на пониженную передачу, что снижает дестабилизирующую вибрацию заднего колеса на асфальте при резком торможении или замедлении в поворотах.
Плавная 6-ступенчатая коробка передач с системой Quickshifter + позволяет быстрее переключаться вверх и вниз, когда Вы газуете или сбрасываете газ. Это не только позволяет водителю лучше контролировать мотоцикл, сохраняя полный контроль за рулем, но и улучшает сцепление задних колес с дорогой.
KTM 690 SMC-R оснащен системой мгновенной, электронной подачи информации на дроссельную заслонку, которая с помощью электронных датчиков обрабатывает поворотные движения ручки газа и активирует дроссельные клапаны. Это значительно улучшает реакцию, давая водителю полный контроль над дроссельной заслонкой с мощным одноцилиндровым двигателем и более плавную езду.
Воздушный фильтр
Получить доступ к воздушному фильтру для технического обслуживания теперь легко и просто. Благодаря воздушной коробке, расположенной под сиденьем, обслуживание мотоцикла, стало простым и беззаботным.
Выхлопная система
Выхлопная система выполнена из высококачественной нержавеющей стали. Она прижата как можно ближе к мотоциклу, чтобы сохранить изящный облик SMC R и не мешать ему покорять серпантины.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.