
RC 200
RC 200
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК
Этот современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 200 куб. и мощностью 25 л.с. (18,6 кВт), сдвоенным верхним распредвалом и электронным впрыском топлива, обеспечивает выдающуюся мощность и стабильность работы - как в городских условиях, так и в гоночных соревнованиях.

ДВИГАТЕЛЬ
Плавная и энергичная мощь
Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива обеспечивает выдающуюся мощность на открытой дороге, а благодаря балансирующему валу обеспечивает самый высокий уровень плавности движения по улицам города. Двигатель оснащен электростартером и достигает своей пиковой мощности 19 кВт (26 л.с.) с невероятно резким крутящим моментом. Идеально подходит для райдеров, которым нравится, чтобы все ехали позади.
ДВИГАТЕЛЬ
Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива обеспечивает выдающуюся мощность на открытой дороге, а благодаря балансирующему валу обеспечивает самый высокий уровень плавности движения по улицам города. Двигатель оснащен электростартером и достигает своей пиковой мощности 19 кВт (26 л.с.) с невероятно резким крутящим моментом. Идеально подходит для райдеров, которым нравится, чтобы все ехали позади.

КРЫШКА ЦИЛИНДРА
Точно так же, как и в наших двигателях LC8, четыре клапана в головке цилиндров KTM RC 200 приводятся в действие двумя верхними распределительным...
Точно так же, как и в наших двигателях LC8, четыре клапана в головке цилиндров KTM RC 200 приводятся в действие двумя верхними распределительными валами и сверхтвердыми толкателями с карбоновым покрытием, обеспечивая надежность и долговечность, несмотря на высокую мощность двигателя.

ВПРЫСК
Сложная конструкция двигателя, современная электронная система впрыска и шестиступенчатая коробка передач с малым передаточным отношением не тол...
Сложная конструкция двигателя, современная электронная система впрыска и шестиступенчатая коробка передач с малым передаточным отношением не только помогают KTM RC 200 достигать впечатляющих характеристик, но и чрезвычайно низкими расходами топлива. В то же время, благодаря регулируемому каталитическому нейтрализатору, он производит минимальные выбросы.