Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Этот современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 200 куб. и мощностью 25 л.с. (18,6 кВт), сдвоенным верхним распредвалом и электронным впрыском топлива, обеспечивает выдающуюся мощность и стабильность работы - как в городских условиях, так и в гоночных соревнованиях.
ДВИГАТЕЛЬ
Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива обеспечивает выдающуюся мощность на открытой дороге, а благодаря балансирующему валу обеспечивает самый высокий уровень плавности движения по улицам города. Двигатель оснащен электростартером и достигает своей пиковой мощности 19 кВт (26 л.с.) с невероятно резким крутящим моментом. Идеально подходит для райдеров, которым нравится, чтобы все ехали позади.
Точно так же, как и в наших двигателях LC8, четыре клапана в головке цилиндров KTM RC 200 приводятся в действие двумя верхними распределительными валами и сверхтвердыми толкателями с карбоновым покрытием, обеспечивая надежность и долговечность, несмотря на высокую мощность двигателя.
Сложная конструкция двигателя, современная электронная система впрыска и шестиступенчатая коробка передач с малым передаточным отношением не только помогают KTM RC 200 достигать впечатляющих характеристик, но и чрезвычайно низкими расходами топлива. В то же время, благодаря регулируемому каталитическому нейтрализатору, он производит минимальные выбросы.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.