
1090 ADVENTURE R
1090 ADVENTURE R
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Благодаря бесперебойно работающему программному и электронному пакету, включая TC (Traction Control), ABS и режимы езды, езда на полной мощности управляема - это путь 1090 ADVENTURE R. Бесполезно иметь мощный мотоцикл, если Вы не можете им управлять.
RIDER AIDS

трэкшн-контроль (TC)
Система контроля тяги мотоцикла (MTC) - это чувствительная к углу наклона система, которая реагирует в течение нескольких миллисекунд, как тольк...
Система контроля тяги мотоцикла (MTC) - это чувствительная к углу наклона система, которая реагирует в течение нескольких миллисекунд, как только заднее колесо выходит из-под контроля. Как бы плавно и быстро она не открывалась, система закрывает дроссельную заслонку, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Стандартный антипробуксовочный механизм мотоцикла (MTC) предлагает четыре различных режима езды - «Улица», «Спорт», «Дождь» и «Внедорожник», которые выбираются с помощью многофункционального переключателя на левой рукоятке. Это, и есть выключатель для смельчаков!

ABS
Двухканальная антиблокировочная тормозная система BOSCH 9M + на KTM 1090 ADVENTURE R обеспечивает чрезвычайно короткие тормозные пути при оптима...
Двухканальная антиблокировочная тормозная система BOSCH 9M + на KTM 1090 ADVENTURE R обеспечивает чрезвычайно короткие тормозные пути при оптимальном управлении мотоциклом. Система модулирует тормозное давление таким образом, что предотвращается блокировка колес, и тенденция мотоцикла поднимать заднюю часть сводится к минимуму при резком торможении на поверхностях с хорошим сцеплением. В режиме «Offroad» от вмешательства ABS освобождается только заднее колесо, что позволяет водителю контролировать тормозное усилие. Чувствуете себя профессионалом? Просто полностью отключите ABS.

ATIR (СБРОС ИНДИКАТОРА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОВОРОТА)
После 10 секунд движения и 150 метров расстояния индикатор поворота автоматически остановится. При повторном нажатии он пересчитывается с нуля....
После 10 секунд движения и 150 метров расстояния индикатор поворота автоматически остановится. При повторном нажатии он пересчитывается с нуля. Большое улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть сбросить индикаторы.

РЕЖИМ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ
Как только этот режим активирован, режим «поездка по проводам» ограничивает реакцию дросселя и пиковую мощность, предоставляя вам полный контрол...
Как только этот режим активирован, режим «поездка по проводам» ограничивает реакцию дросселя и пиковую мощность, предоставляя вам полный контроль, где бы вы ни находились. Это позволяет водителю при необходимости заблокировать заднее колесо - необходимое условие для бездорожья и преднамеренно выполненных горок. Функция ABS остается активной на переднем колесе даже в этом режиме.

ВНЕДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Режим Offroad TC допускает проскальзывание до 100% - то есть двойную скорость вращения заднего колеса - для амбициозного использования на бездор...
Режим Offroad TC допускает проскальзывание до 100% - то есть двойную скорость вращения заднего колеса - для амбициозного использования на бездорожье. Включите его и с легкостью справьтесь с управляемыми заносами.

ВНЕДОРОЖНЫЙ ABS
Внедорожный режим ABS позволяет водителю блокировать заднее колесо по мере необходимости, что является обязательным условием для совершенной пое...
Внедорожный режим ABS позволяет водителю блокировать заднее колесо по мере необходимости, что является обязательным условием для совершенной поездки по бездорожью и преднамеренно выполненных горок или опор. Функция ABS остается активной на переднем колесе, но она срабатывает позже, чем на улице, и создает тормозное давление другим способом, чтобы легче находить сцепление на рыхлых поверхностях.