Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

1090 ADVENTURE R

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Благодаря бесперебойно работающему программному и электронному пакету, включая TC (Traction Control), ABS и режимы езды, езда на полной мощности управляема - это путь 1090 ADVENTURE R. Бесполезно иметь мощный мотоцикл, если Вы не можете им управлять.

RIDER AIDS

Система контроля тяги мотоцикла (MTC) - это чувствительная к углу наклона система, которая реагирует в течение нескольких миллисекунд, как только заднее колесо выходит из-под контроля. Как бы плавно и быстро она не открывалась, система закрывает дроссельную заслонку, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Стандартный антипробуксовочный механизм мотоцикла (MTC) предлагает четыре различных режима езды - «Улица», «Спорт», «Дождь» и «Внедорожник», которые выбираются с помощью многофункционального переключателя на левой рукоятке. Это, и есть выключатель для смельчаков!
Двухканальная антиблокировочная тормозная система BOSCH 9M + на KTM 1090 ADVENTURE R обеспечивает чрезвычайно короткие тормозные пути при оптимальном управлении мотоциклом. Система модулирует тормозное давление таким образом, что предотвращается блокировка колес, и тенденция мотоцикла поднимать заднюю часть сводится к минимуму при резком торможении на поверхностях с хорошим сцеплением. В режиме «Offroad» от вмешательства ABS освобождается только заднее колесо, что позволяет водителю контролировать тормозное усилие. Чувствуете себя профессионалом? Просто полностью отключите ABS.
После 10 секунд движения и 150 метров расстояния индикатор поворота автоматически остановится. При повторном нажатии он пересчитывается с нуля. Большое улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть сбросить индикаторы.
Как только этот режим активирован, режим «поездка по проводам» ограничивает реакцию дросселя и пиковую мощность, предоставляя вам полный контроль, где бы вы ни находились. Это позволяет водителю при необходимости заблокировать заднее колесо - необходимое условие для бездорожья и преднамеренно выполненных горок. Функция ABS остается активной на переднем колесе даже в этом режиме.
Режим Offroad TC допускает проскальзывание до 100% - то есть двойную скорость вращения заднего колеса - для амбициозного использования на бездорожье. Включите его и с легкостью справьтесь с управляемыми заносами.
Внедорожный режим ABS позволяет водителю блокировать заднее колесо по мере необходимости, что является обязательным условием для совершенной поездки по бездорожью и преднамеренно выполненных горок или опор. Функция ABS остается активной на переднем колесе, но она срабатывает позже, чем на улице, и создает тормозное давление другим способом, чтобы легче находить сцепление на рыхлых поверхностях.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.