![](./files/background/big/pho_backdrop_naked.jpg)
790 DUKE
790 DUKE
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
KTM 790 DUKE в стандартной комплектации также обладает серьезным умственным потенциалом. Подача 78 кВт (105 л.с.) и 87 Нм эффективно контролируется передовой электроникой и вспомогательными устройствами для следующего поколения. Даже когда Вы заигрываете с ограничением, комбинация KTM самого передового программного обеспечения и электроники в мире мотоциклетного спорта позволяет вам легко выбирать уровень и степень помощи, необходимые для максимизации вашего фактора острых ощущений при любой поездке. Все, что Вам нужно сделать, это сосредоточиться на дороге впереди и держаться крепче.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/2B_01.jpg)
TRACK РЕЖИМ
Режим трека, как следует из названия, предлагает неограниченные острые ощущения и характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию управления запу...
Режим трека, как следует из названия, предлагает неограниченные острые ощущения и характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию управления запуском, переменную регулировку скольжения, повышенную реакцию дроссельной заслонки и возможность отключения Anti-Wheelie.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/xk_02.jpg)
MOTORCYCLE TRACTION CONTROL (MTC)
Контроль тяги на мотоцикле (MTC) является важной частью KTM 790 DUKE. MTC представляет собой чувствительную к углу наклона систему контроля тяги...
Контроль тяги на мотоцикле (MTC) является важной частью KTM 790 DUKE. MTC представляет собой чувствительную к углу наклона систему контроля тяги, которая снижает мощность двигателя с чрезвычайно плавной, едва заметной силой. В зависимости от выбранного режима езды, MTC также допускает несколько уровней сцепления на заднем колесе. Но это еще не конец - Сорвиголовы, мы даем Вам возможность ее выключить!
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/M4_03.jpg)
КВИКШИФТЕР +
KTM 790 DUKE обеспечивает плавное движение без повышенных и пониженных скоростей благодаря собственной системе Kicks в Quickshifter +. Он считыв...
KTM 790 DUKE обеспечивает плавное движение без повышенных и пониженных скоростей благодаря собственной системе Kicks в Quickshifter +. Он считывает и реагирует на Вашу поездку под любой нагрузкой, чтобы обеспечить быстрое переключение передач. При переключении на пониженную передачу система сопоставляет частоту вращения двигателя со скоростью нижней передачи.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/Jr_04.jpg)
РЕГУЛЯТОР ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (MSR)
362/5000 KTM 790 DUKE оснащен стандартным регулятором проскальзывания двигателя (MSR), который работает в противоположном направлении от MTC. Эт...
362/5000 KTM 790 DUKE оснащен стандартным регулятором проскальзывания двигателя (MSR), который работает в противоположном направлении от MTC. Это означает, что нет никакой возможности случайно заблокировать заднее колесо при переключении на пониженную передачу или резком отключении. MSR гарантирует, что Вы сохраните полную тягу и дополняет муфту сцепления, и особенно эффективен в ситуациях с низким сцеплением.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/1b_05.jpg)
РЕЖИМ SUPERMOTO
Режим Supermoto позволяет энтузиастам и опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - обязательное условие для преданной езды Supermoto и предн...
Режим Supermoto позволяет энтузиастам и опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - обязательное условие для преданной езды Supermoto и преднамеренно выполненных слайдов. Это означает, что ABS отключается на заднем колесе, сохраняя функцию ABS на переднем колесе.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/79_ktm.jpg)
КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ МОТОЦИКЛА (MSC) С УГЛОВОЙ АБС
211/5000 Ключевым компонентом комплексного пакета помощи Bosch MSC является чувствительный на поворотах ABS. Короче говоря, это означает, что у...
211/5000 Ключевым компонентом комплексного пакета помощи Bosch MSC является чувствительный на поворотах ABS. Короче говоря, это означает, что у водителей повышается уверенность при резком торможении даже при экстремальных углах наклона.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/Ya_06.jpg)
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды, а именно: Спорт для более агрессивной езды, Улица для комфортной езды по городу, Дождь, когда все становится немного скользко, и режим абсолютной атаки - Трек. Это дает пилотам KTM 790 DUKE полную выходную мощность, возможность выключить регулятор тяги, сгладить газ, отключить антиблокировочную систему.
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды, а именно: Спорт для более агрессивной езды, Улица для комфортной езды по городу, Дождь, когда все становится немного скользко, и режим абсолютной атаки - Трек. Это дает пилотам KTM 790 DUKE полную выходную мощность, возможность выключить регулятор тяги, сгладить газ, отключить антиблокировочную систему.