
790 DUKE
790 DUKE
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
KTM 790 DUKE в стандартной комплектации также обладает серьезным умственным потенциалом. Подача 78 кВт (105 л.с.) и 87 Нм эффективно контролируется передовой электроникой и вспомогательными устройствами для следующего поколения. Даже когда Вы заигрываете с ограничением, комбинация KTM самого передового программного обеспечения и электроники в мире мотоциклетного спорта позволяет вам легко выбирать уровень и степень помощи, необходимые для максимизации вашего фактора острых ощущений при любой поездке. Все, что Вам нужно сделать, это сосредоточиться на дороге впереди и держаться крепче.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

TRACK РЕЖИМ
Режим трека, как следует из названия, предлагает неограниченные острые ощущения и характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию управления запу...
Режим трека, как следует из названия, предлагает неограниченные острые ощущения и характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию управления запуском, переменную регулировку скольжения, повышенную реакцию дроссельной заслонки и возможность отключения Anti-Wheelie.

MOTORCYCLE TRACTION CONTROL (MTC)
Контроль тяги на мотоцикле (MTC) является важной частью KTM 790 DUKE. MTC представляет собой чувствительную к углу наклона систему контроля тяги...
Контроль тяги на мотоцикле (MTC) является важной частью KTM 790 DUKE. MTC представляет собой чувствительную к углу наклона систему контроля тяги, которая снижает мощность двигателя с чрезвычайно плавной, едва заметной силой. В зависимости от выбранного режима езды, MTC также допускает несколько уровней сцепления на заднем колесе. Но это еще не конец - Сорвиголовы, мы даем Вам возможность ее выключить!

КВИКШИФТЕР +
KTM 790 DUKE обеспечивает плавное движение без повышенных и пониженных скоростей благодаря собственной системе Kicks в Quickshifter +. Он считыв...
KTM 790 DUKE обеспечивает плавное движение без повышенных и пониженных скоростей благодаря собственной системе Kicks в Quickshifter +. Он считывает и реагирует на Вашу поездку под любой нагрузкой, чтобы обеспечить быстрое переключение передач. При переключении на пониженную передачу система сопоставляет частоту вращения двигателя со скоростью нижней передачи.

РЕГУЛЯТОР ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (MSR)
362/5000 KTM 790 DUKE оснащен стандартным регулятором проскальзывания двигателя (MSR), который работает в противоположном направлении от MTC. Эт...
362/5000 KTM 790 DUKE оснащен стандартным регулятором проскальзывания двигателя (MSR), который работает в противоположном направлении от MTC. Это означает, что нет никакой возможности случайно заблокировать заднее колесо при переключении на пониженную передачу или резком отключении. MSR гарантирует, что Вы сохраните полную тягу и дополняет муфту сцепления, и особенно эффективен в ситуациях с низким сцеплением.

РЕЖИМ SUPERMOTO
Режим Supermoto позволяет энтузиастам и опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - обязательное условие для преданной езды Supermoto и предн...
Режим Supermoto позволяет энтузиастам и опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - обязательное условие для преданной езды Supermoto и преднамеренно выполненных слайдов. Это означает, что ABS отключается на заднем колесе, сохраняя функцию ABS на переднем колесе.

КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ МОТОЦИКЛА (MSC) С УГЛОВОЙ АБС
211/5000 Ключевым компонентом комплексного пакета помощи Bosch MSC является чувствительный на поворотах ABS. Короче говоря, это означает, что у...
211/5000 Ключевым компонентом комплексного пакета помощи Bosch MSC является чувствительный на поворотах ABS. Короче говоря, это означает, что у водителей повышается уверенность при резком торможении даже при экстремальных углах наклона.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды, а именно: Спорт для более агрессивной езды, Улица для комфортной езды по городу, Дождь, когда все становится немного скользко, и режим абсолютной атаки - Трек. Это дает пилотам KTM 790 DUKE полную выходную мощность, возможность выключить регулятор тяги, сгладить газ, отключить антиблокировочную систему.
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды, а именно: Спорт для более агрессивной езды, Улица для комфортной езды по городу, Дождь, когда все становится немного скользко, и режим абсолютной атаки - Трек. Это дает пилотам KTM 790 DUKE полную выходную мощность, возможность выключить регулятор тяги, сгладить газ, отключить антиблокировочную систему.