Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

KTM 790 DUKE в стандартной комплектации также обладает серьезным умственным потенциалом. Подача 78 кВт (105 л.с.) и 87 Нм эффективно контролируется передовой электроникой и вспомогательными устройствами для следующего поколения. Даже когда Вы заигрываете с ограничением, комбинация KTM самого передового программного обеспечения и электроники в мире мотоциклетного спорта позволяет вам легко выбирать уровень и степень помощи, необходимые для максимизации вашего фактора острых ощущений при любой поездке. Все, что Вам нужно сделать, это сосредоточиться на дороге впереди и держаться крепче.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Режим трека, как следует из названия, предлагает неограниченные острые ощущения и характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию управления запуском, переменную регулировку скольжения, повышенную реакцию дроссельной заслонки и возможность отключения Anti-Wheelie.
Контроль тяги на мотоцикле (MTC) является важной частью KTM 790 DUKE. MTC представляет собой чувствительную к углу наклона систему контроля тяги, которая снижает мощность двигателя с чрезвычайно плавной, едва заметной силой. В зависимости от выбранного режима езды, MTC также допускает несколько уровней сцепления на заднем колесе. Но это еще не конец - Сорвиголовы, мы даем Вам возможность ее выключить!
KTM 790 DUKE обеспечивает плавное движение без повышенных и пониженных скоростей благодаря собственной системе Kicks в Quickshifter +. Он считывает и реагирует на Вашу поездку под любой нагрузкой, чтобы обеспечить быстрое переключение передач. При переключении на пониженную передачу система сопоставляет частоту вращения двигателя со скоростью нижней передачи.
362/5000 KTM 790 DUKE оснащен стандартным регулятором проскальзывания двигателя (MSR), который работает в противоположном направлении от MTC. Это означает, что нет никакой возможности случайно заблокировать заднее колесо при переключении на пониженную передачу или резком отключении. MSR гарантирует, что Вы сохраните полную тягу и дополняет муфту сцепления, и особенно эффективен в ситуациях с низким сцеплением.
Режим Supermoto позволяет энтузиастам и опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - обязательное условие для преданной езды Supermoto и преднамеренно выполненных слайдов. Это означает, что ABS отключается на заднем колесе, сохраняя функцию ABS на переднем колесе.
211/5000 Ключевым компонентом комплексного пакета помощи Bosch MSC является чувствительный на поворотах ABS. Короче говоря, это означает, что у водителей повышается уверенность при резком торможении даже при экстремальных углах наклона.
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды, а именно: Спорт для более агрессивной езды, Улица для комфортной езды по городу, Дождь, когда все становится немного скользко, и режим абсолютной атаки - Трек. Это дает пилотам KTM 790 DUKE полную выходную мощность, возможность выключить регулятор тяги, сгладить газ, отключить антиблокировочную систему.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.