
690 SMC-R
690 SMC-R
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Получить полный контроль над своим супермото и при этом максимально повысить его производительность ещё никогда не было так просто, а с обновленным электронным пакетом, включающим в себя угловой ABS и MTC (система контроля тяги) для оптимальной работы на улице. Воспользуйтесь полным спектром вспомогательных режимов с удобной настройкой. Quickshifter + позволяет без усилий переключать передачи без помощи сцепления с помощью электроники, независимо от того, переключаете ли Вы вверх или вниз.
Помощь райдеру

Режимы езды
2 мотоцикла по цене одного
КТМ 690 SMC R обладает двумя режимами движения: режим «Улица» обеспечивает бодрый отклик на ручку газа, система МТС активно ограничивает проскал...
Режимы езды
КТМ 690 SMC R обладает двумя режимами движения: режим «Улица» обеспечивает бодрый отклик на ручку газа, система МТС активно ограничивает проскальзывание колеса помогая вам безопасно въезжать в повороты. Режим «Спорт» обеспечивает более агрессивный отклик на газ с уменьшенным контролем тяги ( без помощи на поворотах), чтобы позволить вам входить в занос и полностью быть под вашим контролем на треке или улице. Режимы можно легко переключать с пульта на руле, что делает настройку режимов движения максимально комфортной и быстрой.

Режим ABS SUPERMOTO
Для тех, кто уже умеет
Supermoto ABS позволяет блокировать заднее колесо и уменьшать ABS на переднем колесе для тех, кто любит показать свое мастерство вхождения в пов...
Режим ABS SUPERMOTO
Supermoto ABS позволяет блокировать заднее колесо и уменьшать ABS на переднем колесе для тех, кто любит показать свое мастерство вхождения в повороты и подрифтить на радость себе и публике.

MTC (MOTORCYCLE TRACTION CONTROL)
Будущее обеспечивающее безопасность
Система контроля тяги MTC (Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, реагирует мгновенно. Как только скорость вращения заднег...
MTC (MOTORCYCLE TRACTION CONTROL)
Система контроля тяги MTC (Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, реагирует мгновенно. Как только скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной ситуации, за считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя, за счёт чрезвычайно плавного воздействия на дроссельные клапаны, пока проскальзывание не уменьшится до оптимальных пропорций для выбранного режима движения и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных гонщиков, антипробуксовочная система также может быть отключена.

QUICKSHIFTER +
Молниеносное переключение без сцепления
Quickshifter + использует два датчика, где один датчик на рычаге переключения определяет движение на штоке рычага переключения, когда водитель п...
QUICKSHIFTER +
Quickshifter + использует два датчика, где один датчик на рычаге переключения определяет движение на штоке рычага переключения, когда водитель переключает передачу вверх, и система мгновенно отключает впрыск. Как только второй датчик обнаруживает включение передачи, он повторно включает впрыск и открывает дроссельную заслонку, обеспечивая быстрое и плавное действие на всех отверстиях дроссельной заслонки и частоте вращения двигателя. При переключении на пониженную передачу система сопоставляет частоту вращения двигателя со скоростью нижней передачи.

Регулятор проскальзывания двигателя MSR (MOTOR SLIP REGULATION)
Технологии примененные на практике
MSR (регулятор проскальзывания двигателя), управление торможением двигателем, является стандартной функцией и работает в противоположном направл...
Регулятор проскальзывания двигателя MSR (MOTOR SLIP REGULATION)
MSR (регулятор проскальзывания двигателя), управление торможением двигателем, является стандартной функцией и работает в противоположном направлении от MTC. Когда, из-за внезапного переключения вниз или резкого закрытия дросселя, или если крутящий момент двигателя становится слишком высоким, система управления ручкой газа уравновешивает вход дроссельной заслонки настолько, насколько это необходимо для обеспечения контролируемого замедления. MSR дополняет проскальзывающее сцепление и особенно эффективно в ситуациях с низким сцеплением с дорогой.

Угловой ABS
Безопасность и полный контроль
Режим KTM Cornering ABS позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность своих тормозов в любых условиях, принимая во внимание угол наклон...
Угловой ABS
Режим KTM Cornering ABS позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность своих тормозов в любых условиях, принимая во внимание угол наклона мотоцикла. В режиме Supermoto ABS, ABS действует только на переднее колесо, в то время как чувствительность на поворотах отключена. В экстремальных ситуациях гонщик также может полностью отключить ABS.