Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

ШАССИ

Взрыв на удаленных извилистых улицах, разрыв по гравийным дорогам и изучение новых путей - все это улучшено на новом 690 ENDURO R благодаря совершенно новому шасси с подвеской WP XPLOR и внедорожным колесам для тяжелых условий эксплуатации.
РАМА
Каркас изготовлен из легких секций высококачественных труб из хромомолибденовой стали различной толщины. Этот тип сбалансированной конструкции рамы обеспечивает высокую крутильную жесткость для лучшей управляемости, а более точно настроенная продольная гибкость может поглощать энергию удара колеса, поддерживая подвеску для снижения утомляемости водителя.
Инновационное использование заднего топливного бака в качестве основного конструктивного элемента подрамника, снижает вес и устраняет сложность конструкции.
Такая конструкция маятникового механизма обеспечивает оптимальную монтажную позицию заднего амортизатора, обеспечивая высокую скорость движения. Процесс однокомпонентного литья устраняет любые несоответствия и слабые места, которые могут быть присущи сварному маятнику.
ТРАВЕРСЫ И ЗАЖИМЫ
Твердые кованые тройные зажимы со смещением 24 мм (регулируемые до 22 мм) обеспечивают надежный захват вилки для точного перемещения. Они позволяют регулировать руль вперед и назад в четырех различных положениях для оптимальной эргономики водителя.
Ездить по пересеченной местности проще с перевернутой вилкой WP XPLOR 48. Конструкция разъемной вилки KTM 690 ENDURO R была первоначально разработана WP и KTM для моделей EXC. Он оснащен пружинами с обеих сторон с раздельными функциями демпфирования - сжатие слева и отскок справа. Самое классное, что они не оказывают негативного влияния друг на друга. Таким образом, демпфирование может быть легко отрегулировано с помощью циферблатов на верхней части обеих вилочных трубок с 30 щелчками регулировки каждый.
Амортизатор WP XPLOR соединен с маятником с помощью рычага. Это обеспечивает прогрессивный характер подвески и высокую устойчивость. Полностью регулируемая, в том числе высокая и низкая скорость сжатия, Вы можете настроить амортизатор в соответствии с любыми обстоятельствами и предпочтениями водителя.
ДИСКИ И ШИНЫ
В колесах KTM используются легкие втулки с ЧПУ и высококачественные 21-дюймовые и 18-дюймовые диски, которые сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Они оснащены шинами Mitas E07 - отличной внедорожной шиной, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и прослужит долго.
ТОРМОЗА
Превосходные в своем классе тормоза BREMBO в сочетании с легкими волновыми дисками - диаметром 300 мм спереди и 240 мм на заднем колесе - обеспечивают решающую комбинацию тормозной способности и ощущения при торможении.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Большой топливный бак имеет емкость 13,5 л. Это также несущая часть шасси, что делает его более жестким для оптимального ощущения и контроля.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.