Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

ШАССИ

KTM 790 ADVENTURE готов покорить все крайности. Его трубчатая стальная рама CroMo и легкий стальной решетчатый подрамник спроектированы так, чтобы быть компактными, но прочными для работы в суровых условиях. Рулевой амортизатор способствует устойчивости, в то время как 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса созданы для тяжелых условий эксплуатации.
РАМА
Общая геометрия KTM 790 ADVENTURE была разработана для легкой управляемости и комфорта в дальних разведочных миссиях - с беспроблемными возможностями для бездорожья. В конструкции большое значение было уделено прочности, поэтому трубчатая стальная рама CroMo используется с двигателем, действующим как напряженный элемент, для уменьшения веса и габаритных размеров. Все дизайнерские и инженерные инновации ориентированы на компактность и легкость
Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким и достаточно прочным, чтобы выдерживать полную нагрузку в тяжелых условиях, которые можно ожидать при экстремальных приключенческих поездках.
Фирменный отлитый под давлением маятник с открытой решеткой точно изготовлен и оптимизирован для жесткости и устойчивости, при этом предлагая отличные характеристики изгиба.
ДИСКИ И ШИНЫ
Спицевые 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса специально разработаны для работы в тяжелых условиях бездорожья - легкие и долговечные - они определенно отвечают поставленной задаче.
ПОДВЕСКА
Когда вы отправляетесь в приключенческую поездку, есть так много переменных с настройкой мотоцикла, которые могут повлиять на его характеристики: вес водителя, дополнительный багаж, топливо - все это необходимо учитывать, прежде чем отправиться в путь. KTM 790 ADVENTURE поставляется с высокопроизводительной подвеской WP, идеально подходящей для движения дальше по разнообразной дороге, что означает, что, независимо от типа местности, ее можно отрегулировать в соответствии с личными предпочтениями большинства гонщиков и условиями катания.
Для обеспечения устойчивости рулевой демпфер устанавливается в тех случаях, когда вы движетесь по гудронированном шоссе или по неровной поверхности на пути к месту назначения. Не волнуйся - это не мешает серьезной езде по бездорожью.
Легкие тройные зажимы прочные и жесткие для устойчивости, с достаточным количеством изгиба, чтобы чувствовать шасси. Они также предлагают хороший диапазон регулировки положения руля.
Вилка WP XPLOR 48 мм с ходом 240 мм обладает превосходными характеристиками отклика и демпфирования для экстремальных условий бездорожья. Они оснащены пружиной с обеих сторон, но имеют отдельную функцию для каждой ножки вилки: демпфирование сжатия слева, отскок справа. Это позволяет легко регулировать вилки на ходу с помощью поворотного переключателя на верхней части вилок для соответствия различным условиям езды по бездорожью. Кроме того, герметичный гидростоп гарантирует отличную стойкость к оседанию.
На задней части находится амортизатор WP XPLOR с ходом 240 мм для самых экстремальных условий бездорожья. Подвеска может быть индивидуально настроена для предварительной нагрузки, (высокая и низкая скорость) сжатия и отскока. Задний амортизатор WP XPLOR PDS использует фирменную систему прогрессивного демпфирования KTM, которая обеспечивает прогрессивное демпфирование без использования системы сцепления. Сопротивление дну обеспечивается вторым поршнем, который работает вместе с закрытой чашкой (вместо иглы) по направлению к концу хода и поддерживается прогрессивной ударной пружиной.
ТОРМОЗА
Остановить мощный 790 ADVENTURE на любой местности легко благодаря двум тормозным дискам диаметром 320 мм с 4-поршневыми, радиально установленными суппортами спереди и тормозному диску диаметром 260 мм, приводимому в действие двухпоршневым плавающим суппортом сзади. Комбинация передних и задних тормозов обеспечивает идеальное сочетание управления и тормозной мощности в любых условиях езды.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
20-литровый топливный бак занимает центральное место в дизайне этого нового мотоцикла. Объем основного резервуара расположен как можно ниже по различным причинам, включая: снижение центра тяжести для улучшения управляемости; когда вы стоите, мотоцикл узок в области колен, что обеспечивает большую управляемость при езде по бездорожью; это позволяет выпрямить и опустить сиденье, предоставляя водителю больше свободы передвижения и улучшая доступность. Исключительный запас топлива примерно 450 км на открытой дороге является большим преимуществом в длительных приключенческих турах.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.