Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

ШАССИ

Разработанное на трассах для супермото и протестированное в уличной езде, абсолютно новое шасси отлично справляется с управлением и ведет себя как чемпион, независимо от того, насколько далеко Вы зайдете. Высококачественное оборудование, такое как подвеска WP APEX и новейшие тормоза Brembo дадут Вам контроль который Вы так ждёте, причём в любой момент.
Рама
Каркас изготовлен из легких секций высококачественных труб из хромомолибденовой стали различной толщины. Этот тип сбалансированной конструкции рамы обеспечивает высокую жесткость при кручении для лучшей управляемости и простоты в обслуживании, в то время как более точно настроенная продольная гибкость может поглощать энергию удара колеса, поддерживая подвеску для уменьшения усталости водителя.
Испытан и проверен - эффективное использование заднего топливного бака в качестве основного конструктивного элемента подрамника, снижает вес и устраняет сложность конструкции.
Такая конструкция маятникового механизма обеспечивает оптимальную монтажную позицию заднего амортизатора, позволяя набирать высокую скорость движения. Процесс однокомпонентного литья (монолит) устраняет любые слабые места и не надежные стыки, которые могут быть присущи сварному маятнику.
Тройной зажим (Траверса)
Твердый кованый тройной зажим со смещением 24 мм (регулируемый до 22 мм) обеспечивает надежный захват вилки для точного управления. Он позволяет регулировать руль вперед и назад в четырех различных положениях для оптимальной эргономики водителя.
Максимальное управление Super Moto улучшено с помощью перевернутой вилки WP APEX 48. Конструкция разъемных вилок, разработанная WP и KTM, была адаптирована для 690 SMC R. Она оснащена пружинами с обеих сторон с раздельными функциями демпфирования - сжатие находится слева, а отбой - справа. Самое классное, что они не оказывают негативного влияния друг на друга. Таким образом, демпфирование может быть легко отрегулировано с помощью циферблатов в верхней части обеих вилочных трубок, каждая из которых имеет 30 щелчков регулировки.
Дополняет переднюю вилку амортизатор WP APEX, который соединен с маятником рычажным механизмом. Это обеспечивает прогрессивный характер подвески и высокую устойчивость. Полностью регулируемая, в том числе, высокая и низкая скорость сжатия. Вы можете настроить амортизатор в соответствии с любыми обстоятельствами и предпочтениями вождения.
КОЛЕСА И ШИНЫ
KTM используют легкие, обработанные с помощью ЧПУ ступицы и высококачественные черные 17-дюймовые диски, чтобы сочетать максимальную прочность с минимальным весом. Они оснащены шинами Bridgestone S21 для максимальной производительности на улице и достаточным сцеплением с дорогой.
ТОРМОЗА
Превосходные в своем классе тормоза BREMBO в сочетании с легкими волновыми дисками - диаметром 320 мм спереди и 240 мм на заднем колесе - обеспечивают решающее сочетание тормозного усилия и постоянного контроля при торможении.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Полностью переработанный топливный бак увеличен до 13,5 литров. Он также выступает в роли несущей части шасси, делая его более жестким для более оптимального управления.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.