ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Новейший двигатель 690 LC4 - это плавные, мощные рабочие характеристики, позволяющие без усилий продвигать вас вверх, вниз, через, вокруг и над многими типами местности, с которыми вы можете столкнуться на этом мотоцикле. Каждый аспект конструкции двигателя LC4 сконструирован таким образом, чтобы обеспечить постоянные и внушающие доверие характеристики.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель сочетает в себе мощное ускорение с самых низких оборотов, выдающуюся свободу вращения и улучшенную работу двигателя. Еще один большой плюс: он чрезвычайно экономичен с топливом.
Легкая, компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, с вторичным валом балансира, приводимым в движение цепью привода ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие толкателями, а выпускные клапаны кулисным рычагом.
Двойные балансирные валы, один перед коленчатым валом, а другой в головке цилиндров, снижают вибрацию для более плавной езды.
Легкий и прочный кованый поршень предназначен для уменьшения возвратно-поступательной массы, что улучшает реакцию двигателя.
Подшипники скольжения используются в шатуне, чтобы обеспечить уменьшенную возвратно-поступательную массу, что помогает двигателю работать более плавно и, следовательно, повышает его характеристики.
PASC (Power Assist Clutch) гарантирует, что водителю необходим минимальный вклад для его работы из-за меньшего крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Муфта скольжения предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном переключении на пониженную передачу, что снижает дестабилизирующую вибрацию заднего колеса на асфальте при резком торможении или замедлении в поворотах.
Плавная 6-ступенчатая коробка передач с Quickshifter + позволяет быстрее переключаться вверх и вниз, когда вы находитесь в гуще событий. Это не только позволяет водителю лучше контролировать мотоцикл, сохраняя полный контроль за рулем, но и улучшает сцепление задних колес.
Модель 690 ENDURO R оснащена системой плавного перемещения, которая обрабатывает движения рукоятки скручивания дроссельной заслонки с помощью электронных датчиков и активирует дроссельные клапаны для управления действием дроссельной заслонки. Это значительно улучшает реакцию, давая водителю лучший контроль над дроссельной заслонкой с мощным одноцилиндровым двигателем и более плавную езду.
Электронный впрыск топлива и управление двигателем позволяют идеально работать в условиях езды. Результат: еще больше и даже лучше управляемая мощность, более низкий расход топлива и меньшие выбросы, а также преимущества таких функций, как MTC (контроль тяги на поворотах), MSR (регулировка проскальзывания двигателя) и Quickshifter +. У гонщика есть выбор между тремя различными сопоставлениями, чтобы повлиять на характеристики двигателя. Система зажигания с двумя штепсельными вилками контролирует две свечи зажигания разных размеров в головке цилиндров независимо друг от друга, что обеспечивает более эффективное сгорание и более плавную, точно контролируемую последовательность сгорания в любое время.
ВЫХЛОП
Выхлопная система выполнена из высококачественной нержавеющей стали. Она проложена как можно ближе к мотоциклу, чтобы помочь с тонким профилем кузова, а форма была оптимизирована для работы в условиях бездорожья.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.