ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Линейный двухдвигательный двигатель нового поколения LC8c мощностью 95 л.с. (70 кВт), в сочетании с современной электроникой и 6-ступенчатой последовательной коробкой передач, использует все возможности для мотоцикла эндуро, который можно проехать до 400 км между заправками на открытой дороге. Плавное движение на большие расстояния гарантируется благодаря двум балансирным валам, которые сводят вибрацию к минимуму, а с длительными интервалами обслуживания в 15 000 км Вы можете ездить целыми днями без забот.
ДВИГАТЕЛЬ
LC8c - самый компактный двигатель на рынке. Выдающий 95 л.с. (70 кВт), в сочетании с современной электроникой и 6-ступенчатой последовательной коробкой передач, а также с предполагаемым запасом топлива в 450 км, это идеальное сочетание для экстремальных исследований на бездорожье. На транспортных этапах обеспечивается плавная езда благодаря двум балансирующим валам, которые сводят вибрацию к минимуму, а с длительными интервалами обслуживания 15 000 км Вы можете кататься целыми днями без забот.
Головка цилиндров DOHC с 8 клапанами содержит распределительные валы с двумя цепными приводами и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распределительные валы легче кованых, а профиль кулачка был разработан для создания двигателя с особым крутящим моментом. Стальные клапаны открываются пальцами с покрытием DLC, а гидравлический натяжитель цепи создает нужное натяжение.
При этих больших длинных днях в седле, при изучении отдаленных мест на разных участках - вибрации двигателя сводятся к минимуму благодаря двум балансирным валам, один перед коленчатым валом, а другой - в головке цилиндров между двумя распределительными валами.
Алюминиевые цилиндры с никелевым покрытием являются неотъемлемой частью корпуса двигателя. Конструкция цилиндра с открытым корпусом обеспечивает оптимальное охлаждение, повышает производственные допуски и снижает вероятность коробления цилиндра во время производства.
Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами, соединенными простым шатунным подшипником, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием обеспечивают меньший вес поршня и, следовательно, меньшую возвратно-поступательную массу. Это приводит к более быстрому вращающемуся двигателю и позволяет получить более легкий коленчатый вал с уменьшенными вращающимися массами и улучшенной управляемостью.
Высококачественные поршни соединены с коленчатым валом с помощью кованого шатуна, который опирается на подшипники скольжения.
Кованый цельный коленчатый вал надежно удерживается на месте подшипниками скольжения со смещением в 75 градусов. 435-градусный порядок запуска производит звук, похожий на звук более крупного двигателя LC8, что заставляет KTM 790 ADVENTURE R чувствовать себя одним из своих братьев-приключенцев V-twin при открытии дроссельной заслонки.
Горизонтально разделенные картеры изготовлены из алюминия под давлением. Это позволяет уменьшить толщину стенок для экономии веса и оптимизировать поверхности, что дало разработчикам двигателей больше свободы в их конструкции.
Циркуляция масла основана на компактной системе полусухого поддона для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач, что гарантирует, что масло не будет излишне течь через двигатель. Масляный поддон встроен в корпус масляного насоса вместе с двумя насосами (один продувочный, один напорный) и клапаном регулирования давления. Для охлаждения масла двигатель оснащен масляным радиатором, похожим на более крупные V-образные двигатели LC8.
Муфта сцепления на LC8c похожа на муфту на LC8, но более компактна и, следовательно, легче. Это предотвращает дестабилизацию вибрации заднего колеса при резком торможении или замедлении. Это также уменьшает силу выжима, необходимую для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним пальцем - экономя энергию при езде.
Сложенная конфигурация последовательной коробки передач с 6 скоростями уменьшает длину двигателя, что позволяет ему быть более компактным. Переключение передач очень плавное, и с помощью дополнительного Quickshifter + можно без усилий выполнять переключение вверх и вниз.
Система KTM «Управление по проводам» электронным способом переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальные положения дроссельной заслонки для конкретной дорожной ситуации.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
В перепроектированной выхлопной системе из нержавеющей стали используется звукопоглотитель среднего выхлопа для централизации массы, что позволяет использовать относительно небольшой глушитель, тем самым максимизируя дорожный просвет выхлопной системы.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
При проектировании KTM 790 ADVENTURE R были предприняты особые усилия, чтобы воздушный фильтр был легко доступен для чистки и обслуживания во время поездки. Воздушная камера расположена под сиденьем с впуском в задней части мотоцикла. Это означает, что в дополнение к легкому доступу воздушного фильтра, сиденье и бак можно было сместить вниз, а мотоцикл можно было сделать уже, где это имеет значение, в области ног.
ОХЛАЖДЕНИЕ
Во время экстремальных исследований на бездорожье важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы обеспечить его продвинутую мощность и производительность. Благодаря дизайну KTM 790 ADVENTURE R и передовой технологии охлаждения, можно кататься часами в жарких условиях.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.