Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

1290 SUPER DUKE R

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

В движение этого Зверя приводит легкий V-образный двигатель, который является самой мощной силовой установкой в своем классе. При весе всего 62 кг он развивает 130 кВт (180 л.с.) и максимальный крутящий момент 141 Нм в диапазоне от 6750 до 7000 об / мин. Нет сомнений в том, что он создан для полноценных гонок. Независимо от того, используется ли он на улице или на гоночном треке, будьте уверенны, он покажет безупречные характеристики, которые превысят все ваши ожидания.
ДВИГАТЕЛЬ
Вдыхает жизнь в Зверя, V-Twin объемом 1301 куб. см, который выдает мощность 180 л.с., а его крутящий момент достигает пика между 6750 об / мин (140 Нм) и 7000 об / мин (141 Нм). Весит он ничтожные 62 кг, а изящный 4-клапанный блок делает его одним из самых легких и самых мощных V-образников в мире.
Современные впускные клапана из титана с PVD-покрытием из нитрида хрома - насколько впечатляюще это звучит? Они имеют плоскую конструкцию и весят на 19 грамм меньше, чем стальные впускные клапана. В сочетании с меньшей камерой сгорания на KTM 1290 SUPER DUKE R степень сжатия составляет 13,6: 1 и, в конечном итоге, мы получаем большую мощность при меньшем весе.
Благодаря резонаторным камерам на головках цилиндров, которые были разработаны для увеличения крутящего момента на оборотах от нижнего до среднего диапазона, трансмиссия KTM 1290 SUPER DUKE R работает более плавно, потребляет меньше топлива и сокращает выбросы CO2 примерно на 10%.
Контролируйте заднюю часть при резком понижении передач или агрессивном торможении за счет уменьшения вибрации заднего колеса. Проскальзывающее сцепление также помогает при открытии дроссельной заслонки, помогая Quickshifter + выполнять супер плавные переключения вверх.
Электронный регулятор дроссельной заслонки посредством электрических импульсов, это поистине будущее примененное уже сегодня на KTM 1290 SUPER DUKE R. Вы откручиваете ручку газа, а мотоцикл в электронном виде переводит команды дроссельной заслонке в положение которое максимально актуально в текущей ситуации. Захлебывание, тряска на низких оборотах и непроизвольная езда на заднем колесе осталась в прошлом. Добро пожаловать в завтрашний день.
Оборотистый V-твин KTM 1290 SUPER DUKE R дополнительно улучшен благодаря очень низкому возвратно-поступательному весу его коленчатого вала. Кроме того, форма кривошипа с оптимизированным потоком обеспечивает более плавную подачу мощности и стабильности двигателя.
Возможно, самая важная часть двигателя, кованая конструкция поршня на KTM 1290 SUPER DUKE R была заимствована из технологии Формулы 1. Как результат чрезвычайно высокая степень нагрузки на короткую и легкую конструкцию зарекомендовавшая себя в высокой степени надежной и продуктивной. Кроме того, поршневые юбки имеют ультрасовременное покрытие с жестким анодированием, чтобы минимизировать трение и продлить срок службы.
Впускной фланец - это нечто большее, чем просто трубопровод, соединяющий корпус дроссельной заслонки с отверстиями в головке цилиндров. Он является неотъемлемой частью индукционной системы и должен соответствовать характеристикам воздушного потока головки цилиндра и распределительного вала, а также диапазону оборотов и оборотов двигателя, в этом случае расширяется его диапазон мощности на 500 об / мин.
KTM 1290 SUPER DUKE R оснащен системой зажигания с двойным впрыском, которая управляет двумя свечами зажигания разных размеров в каждой головке цилиндров независимо друг от друга. Результат? Больше мощности, лучшая обратная связь, меньший расход топлива и меньшее количество выбросов.
Выхлопная система
Система выпуска отработанных газов KTM 1290 SUPER DUKE R полностью изготовлена из нержавеющей стали и соответствует стандарту Euro 4. Сотни часов испытаний на стендах и сложное моделирование гарантировали, что выхлопная система способствует чрезвычайно плавной кривой крутящего момента и превосходным значениям выбросов на V-образном твине. И звук, о как он прекрасен! На низких оборотах он заставляет сердце биться чаще, а на высоких, захватывает дух и не отпускает до последнего оборота.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.