
1290 SUPER DUKE R
1290 SUPER DUKE R
ВНЕШНИЙ ВИД
Преднамеренно раскрытый, KTM 1290 SUPER DUKE R был спроектирован как голый велосипед с нуля, а не как зачищенный спортивный мотоцикл. Таким образом, краткое изложение было ясно; поддерживать культового персонажа Зверя, но раздвинуть границы экономии веса.

КУЗОВ
ОДЕЖДА ПО ДИЗАЙНУ
О кузове нового KTM 1290 SUPER DUKE R сказать особо нечего, так как о нем так мало говорить. Но это именно то, что нам нравится! Агрессивный и угрожающий, кузов и панели должны были достичь двух целей - пометить все эргономичные коробки и убирать вес везде, где это возможно. Таким образом, каждая панель и плита рассчитаны на оптимальную толщину и сведены к минимуму, где это возможно. Единственное, что оставалось тяжелым - это отношение.
КУЗОВ
О кузове нового KTM 1290 SUPER DUKE R сказать особо нечего, так как о нем так мало говорить. Но это именно то, что нам нравится! Агрессивный и угрожающий, кузов и панели должны были достичь двух целей - пометить все эргономичные коробки и убирать вес везде, где это возможно. Таким образом, каждая панель и плита рассчитаны на оптимальную толщину и сведены к минимуму, где это возможно. Единственное, что оставалось тяжелым - это отношение.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
Новая светодиодная фара удваивается в виде плунжера с воздухозаборником, при этом воздух направляется между лампами, сохраняя их холодными и неп...
ВОЗДУХОЗАБОРНИК
Новая светодиодная фара удваивается в виде плунжера с воздухозаборником, при этом воздух направляется между лампами, сохраняя их холодными и непосредственно в воздушную камеру, обеспечивая более эффективный прожиг. Помимо великолепного внешнего вида, двойная функциональность позволила получить более чистые, более компактные линии и меньший общий вес.

ОСТРЫЙ ХВОСТ
Благодаря совершенно новому, более легкому композитному подрамнику, пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние фонари могут быть л...
ОСТРЫЙ ХВОСТ
Благодаря совершенно новому, более легкому композитному подрамнику, пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние фонари могут быть легко встроены в аккуратный задний хвост, который удерживает небольшое жало в хвосте.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Полностью новый и изготовленный из стали, 16-литровый топливный бак был создан для того, чтобы увеличить объемы THE BEAST. Кроме того, новая фор...
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Полностью новый и изготовленный из стали, 16-литровый топливный бак был создан для того, чтобы увеличить объемы THE BEAST. Кроме того, новая форма и угол были разработаны для поддержки гонщика на улице и на трассе.

ГРАФИКА
ЗАРАБАТЫВАЙ ПОЛОСЫ
Нет сомнений, что это самый лучший мотоцикл на блоке. Высококачественный процесс нанесения использовался, чтобы гарантировать, что характерная графика «R» остается на месте и никогда не исчезает, в то время как контрастные цвета, тона и текстуры отлично подчеркивают мускулистые складки KTM 1290 SUPER DUKE R.
ГРАФИКА
Нет сомнений, что это самый лучший мотоцикл на блоке. Высококачественный процесс нанесения использовался, чтобы гарантировать, что характерная графика «R» остается на месте и никогда не исчезает, в то время как контрастные цвета, тона и текстуры отлично подчеркивают мускулистые складки KTM 1290 SUPER DUKE R.