
1290 SUPER DUKE R
1290 SUPER DUKE R
ШАССИ
В основе KTM 1290 SUPER DUKE R лежит капитальный ремонт шасси. Обладая полностью новой рамой, в 3 раза превышающей жесткость на кручение предыдущих моделей, более липкие шины, более умную подвеску WP, алюминиево-углеродный композитный подрамник и полностью пересмотренную геометрию, король DUKES стал легче, жестче и быстрее.

РАМА
ПОЗВОНОЧНИК ЗВЕРЯ
Новая концепция рамы, в которой двигатель используется для увеличения жесткости на кручение, привела к тому, что KTM 1290 SUPER DUKE R в 3 раза жестче, чем его предшественник. Это обеспечивает легкое, внушающее уверенность положение при езде, что в конечном итоге приводит к более быстрой езде. Это достигается за счет максимизации обратной связи от шасси и передней шины. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является самым большим показателем экономии веса на велосипеде - эконом...
РАМА
Новая концепция рамы, в которой двигатель используется для увеличения жесткости на кручение, привела к тому, что KTM 1290 SUPER DUKE R в 3 раза жестче, чем его предшественник. Это обеспечивает легкое, внушающее уверенность положение при езде, что в конечном итоге приводит к более быстрой езде. Это достигается за счет максимизации обратной связи от шасси и передней шины. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является самым большим показателем экономии веса на велосипеде - экономия 2 кг по сравнению с предыдущей моделью.

SUBFRAME
Мульти-ловкость - название игры, когда дело доходит до хвоста этого Зверя. Совершенно новый и более легкий композитный подрамник сочетает в себе...
SUBFRAME
Мульти-ловкость - название игры, когда дело доходит до хвоста этого Зверя. Совершенно новый и более легкий композитный подрамник сочетает в себе ряд функций, позволяющих снизить вес и повысить функциональность. Сиденье пассажира, держатель номерного знака и задние фонари крепятся болтами непосредственно к конструкции подрамника без дополнительных кронштейнов или навесного оборудования.

МАЯТНИК
Чтобы увеличить чувствительность и тягу, более длинный односторонний маятник был перемещен ближе к выходной звездочке для большего контроля при...
МАЯТНИК
Чтобы увеличить чувствительность и тягу, более длинный односторонний маятник был перемещен ближе к выходной звездочке для большего контроля при отключении питания. Средство перемещения точки поворота улучшает общую геометрию и перемещение.

ПОДВЕСКА
ПОЛНЫЙ ФЛЕКС
Представьте, что элементы подвески на BEAST - это мускулы, которые работают, чтобы максимально эффективно воздействовать на землю. Каждый компонент был рассмотрен, чтобы улучшить обработку, настраиваемость и производительность.
ПОДВЕСКА
Представьте, что элементы подвески на BEAST - это мускулы, которые работают, чтобы максимально эффективно воздействовать на землю. Каждый компонент был рассмотрен, чтобы улучшить обработку, настраиваемость и производительность.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Более легкие и полностью регулируемые вилки WP APEX имеют функцию сжатия и настройки отскока. Это позволяет гонщикам точно настроить переднюю ча...
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Более легкие и полностью регулируемые вилки WP APEX имеют функцию сжатия и настройки отскока. Это позволяет гонщикам точно настроить переднюю часть для полномасштабных атак на вершине или достичь идеальной плюша на долгие часы в дороге. А если этого недостаточно, чтобы найти передний край обработки, настраиваемые параметры предварительной нагрузки помогут вам найти окончательную стойку внешнего интерфейса.

ТРОЙНОЙ ЗАЖИМ
Новые более легкие кованые алюминиевые тройные зажимы со смещением 32 мм были согласованы с алюминиевой рулевой колонкой для дополнительной экон...
ТРОЙНОЙ ЗАЖИМ
Новые более легкие кованые алюминиевые тройные зажимы со смещением 32 мм были согласованы с алюминиевой рулевой колонкой для дополнительной экономии веса. По сути, это бит, который соединяет гайку, удерживающую руль, с передним концом.

АМОРТИЗАТОР
Недавно разработанный задний амортизатор WP APEX оснащен отдельными резервуарами для газа и масла, что делает его легче и компактнее, чем его пр...
АМОРТИЗАТОР
Недавно разработанный задний амортизатор WP APEX оснащен отдельными резервуарами для газа и масла, что делает его легче и компактнее, чем его предшественник. Он также полностью регулируемый, с отдельными высокоскоростными и низкоскоростными регуляторами и ручным регулятором предварительной нагрузки «не требуются инструменты» для максимальной настройки задних амортизаторов.

СЦЕПЛЕНИЕ
Благодаря мощному рычагу, новое сцепление в задней части помогает сгладить неровные дороги, в то же время гарантируя, что действие на трассе пол...
СЦЕПЛЕНИЕ
Благодаря мощному рычагу, новое сцепление в задней части помогает сгладить неровные дороги, в то же время гарантируя, что действие на трассе полной атаки остается бескомпромиссным. Прогрессивный характер демпфирования также обеспечивает оптимизированное сопротивление демпфированию и погружению.

КОЛЕСА
РАСКАТ ГРОМА
Эти колеса не просто созданы дизайнерской ручкой - они являются продуктом сложной системы САПР, которая определяет лучшую форму с точки зрения прочности и легкости. Это означает, что эти колеса спроектированы до мельчайших деталей, они легче, чем раньше, и выглядят великолепно.
КОЛЕСА
Эти колеса не просто созданы дизайнерской ручкой - они являются продуктом сложной системы САПР, которая определяет лучшую форму с точки зрения прочности и легкости. Это означает, что эти колеса спроектированы до мельчайших деталей, они легче, чем раньше, и выглядят великолепно.

ШИНЫ
Совершенно новые шины BRIDGESTONE S22 - 120/70/17 спереди и 200/55/17 сзади - были специально разработаны для KTM 1290 SUPER DUKE R. Обладая тон...
ШИНЫ
Совершенно новые шины BRIDGESTONE S22 - 120/70/17 спереди и 200/55/17 сзади - были специально разработаны для KTM 1290 SUPER DUKE R. Обладая тонкодисперсным кремнеземистым составом, они предлагают значительно улучшенную сцепление с дорогой во влажных погодных условиях, что обеспечивает исключительные характеристики на дороге, а также феноменальную управляемость на трассе.

ТОРМОЗА
БРОСИТЬ ЯКОРЯ
Царство в THE BEAST обеспечивается 4-поршневыми моноблочными суппортами BREMBO Stylema, которые крепятся к плавающим дискам 320 мм спереди, и двухпоршневым плавающим суппортом, кусающим 240 мм диск сзади.
ТОРМОЗА
Царство в THE BEAST обеспечивается 4-поршневыми моноблочными суппортами BREMBO Stylema, которые крепятся к плавающим дискам 320 мм спереди, и двухпоршневым плавающим суппортом, кусающим 240 мм диск сзади.