ШАССИ

KTM 890 DUKE R имеет простую философию, когда речь идет о шасси - быть легче, быть стабильней и быть маневреннее. Частично благодаря меньшему не подрессоренному весу и спортивной эргономике, KTM 890 DUKE R достиг именно этого, сэкономив примерно 3,5 кг по сравнению с KTM 790 DUKE.
РАМА
Точно так же, как и у KTM 790 DUKE, характеристики управляемости KTM 890 DUKE R обусловлены динамичной, несущей нагрузку конструкцией трубчатого шасси, которая позволяет ему преодолевать извилистые дороги и городские перекрестки с чрезвычайной отзывчивостью. Как и любой другой KTM R, рама окрашена в оранжевый цвет, чтобы подчеркнуть ее спортивные качества.
подрамник
Подрамник изготовлен из литого алюминия и содержит в себе коробку воздушного фильтра. Никаких пластиковых крышек, никаких дополнительных кронштейнов - все отлито на две части, чтобы уменьшить сложность и вес. Треугольные формы в подрамнике обеспечивают более прочную и жесткую конструкцию.
маятник
Отлитый под давлением маятник с открытой решеткой оптимизирован для жесткости, но имеет более крутой угол для повышенной устойчивости, а также превосходные характеристики на кручение. Он делает KTM 890 DUKE R таким же маневренным как и следовало ожидать.
ПОДВЕСКА
Адаптирована в соответствии с добавленной мощностью KTM 890 DUKE R, но сохранившая отличную маневренность всей линейки DUKE, полностью регулируемая подвеска KTM 890 DUKE R была настроена на более спортивный лад, с повышенной стабильностью на высокой скорости, сохранив при этом комфорт при уличной езде.
Передняя вилка
KTM 890 DUKE R оснащен полностью регулируемыми вилками WP APEX с раздельными функциями демпфирования, настройки сжатия и отбоя. Она позволяет гонщикам идеально настроить подвеску как для трека, так и для улицы.
Тройные зажимы (траверса)
Жесткость с тройным зажимом была настроена в соответствии с гибкостью вилки, способствуя спортивному управлению и отличной обратной связи. Вместо стали использовался алюминиевый рулевой стержень, как на KTM 790 DUKE, для уменьшения общего веса.
Задний амортизатор
Полностью регулируемый моно-амортизатор WP APEX обладает настройками высокой и низкой скорости сжатия, а также регулировкой отбоя. Гидравлический регулятор предварительной нагрузки обеспечивает быструю и простую настройку прямо на ходу.
КОЛЕСА
KTM 890 DUKE R поставляется с чрезвычайно легкими легкосплавными колесами, которые в стандартной комплектации окрашены в фирменный оранжевый цвет R. Это не только снижает общий вес мотоцикла, но и сводит к минимуму неподрессоренные массы и способствует более быстрому развороту, а так же снижению сопротивления качению.
ШИНЫ
Чтобы KTM 890 DUKE R действительно прилипал к асфальту, было принято решение установить шины для гиперпорта MICHELIN Powercup II. Они являются олицетворением скорости в гонках экстра класса и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в любых условиях.
Тормоза
KTM 890 DUKE R, созданный с учетом высоких характеристик уличного и дорожного катания, оснащен лучшими тормозами в классе. Моноблочные суппорты BREMBO Stylema и более легкие плавающие диски 320 мм впереди обеспечивают четкое и точное ощущение торможения, одновременно снижая скорость. Они дополнительно усилены главным цилиндром BREMBO MCS, который позволяет водителю регулировать удобность рычагов и ощущение тормоза. В целом сэкономлено 1,2 кг не подрессоренной массы по сравнению с KTM 790 DUKE.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.