1290 SUPER DUKE GT

1290 SUPER DUKE GT

ШАССИ

Шасси KTM 1290 SUPER DUKE GT - это чудо высоких технологий. Задача: разместить в себе огромную мощность V-twin без ущерба для высокопроизводительных дальних возможностей как на трассе, так и на дорогах общего пользования. Используя высококлассные компоненты и передовые технологии, практически невозможная задача балансировки, необходимая для создания GT, была достигнута благодаря сложным процессам и технологиям моделирования шасси, разработки и строительства.
рама
Подсказка в названии. KTM 1290 SUPER DUKE GT предназначен для быстрого и удобного покрытия. Благодаря улучшенной эргономике, электронной регулировке подвески и впечатляющему диапазону бака, SUPER DUKE GT является идеальным компаньоном для путешествий.
Подрамник на KTM 1290 SUPER DUKE GT, спроектирован для поддержки большого веса, а также полноразмерных кофров.
Односторонний маятник на KTM 1290 SUPER DUKE GT является не только самым легким в своем классе, но и тщательно изготовленным и щедро спроектированным, что является ободряющим стимулом энергичным дальним путешествиям.
подвеска
Инновационная полуактивная подвеска WP с новой настройкой для идеального комфорта, безопасности и регулировки на KTM 1290 SUPER DUKE GT. Это позволяет водителю легко отрегулировать настройки подвески одним нажатием кнопки, а расширенные возможности сенсорного управления позаботятся о деталях. Помимо ожидаемых настроек «Комфорт», «Улица» и «Спорт», гонщик также может принять во внимание дополнительный вес, а SCU (блок управления подвеской) адаптирует скорости демпфирования, нагрузки и противодействия кливкам в режиме реального времени. Он также контролирует положение водителя, используя информацию, предоставляемую набором датчиков хода и акселерометров, чтобы обеспечить оптимальные характеристики подвески в любых условиях.
Если Вы были в пути достаточно долго, Вы почти наверняка столкнетесь с плохим покрытием асфальта. Благодаря надежному и чувствительному рулевому амортизатору WP, установленному в стандартной комплектации на KTM 1290 SUPER DUKE GT, неприятный отскок через неровности значительно уменьшен.
колеса
Pirelli Angel GT, установленный на KTM 1290 SUPER DUKE GT, предлагает идеальное сочетание туристических и спортивных качеств. Эти бескамерные шины для спортивных туров установлены на легкосплавные диски, изготовленные методом литья под низким давлением. Эти полулегкие колеса не только делают мотоцикл легче в целом, но и сводят к минимуму неподрессоренные массы и момент инерции для улучшенного и безопасного управления.
тормозная система
Более чем достаточное замедление обеспечивается на переднем колесе двумя радиально установленными четырехпоршневыми моноблочными суппортами, захватывающими плавающими дисками диаметром 320 мм. Расстояние между рычагом ручного тормоза и рулем регулируется таким образом, чтобы рычаг всегда был в пределах легкой досягаемости для каждого водителя. Передний тормоз получает эффективную поддержку от дискового тормоза на заднем колесе, которое имеет диск диаметром 240 мм и двухпоршневой суппорт. Огромный потенциал тормозов может быть использован в полной мере благодаря его спортивно настроенной антиблокировочной системе. АБС даже имеет режим супермото.
топливный бак
23-литровый топливный бак большой дальности в сочетании с низким расходом топлива 1290 V-Twin-двигателя легко обеспечивает сотни километров захватывающей езды, не заботясь о заправочной станции - важное преимущество для туров по пустынным регионам. Топливный бак также защищает нижнюю часть тела водителя от ветра и погоды, обеспечивая дополнительный комфорт километр за километром.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.