
1290 SUPER DUKE GT
1290 SUPER DUKE GT
ШАССИ
Шасси KTM 1290 SUPER DUKE GT - это чудо высоких технологий. Задача: разместить в себе огромную мощность V-twin без ущерба для высокопроизводительных дальних возможностей как на трассе, так и на дорогах общего пользования. Используя высококлассные компоненты и передовые технологии, практически невозможная задача балансировки, необходимая для создания GT, была достигнута благодаря сложным процессам и технологиям моделирования шасси, разработки и строительства.

рама
построена для комфорта
Подсказка в названии. KTM 1290 SUPER DUKE GT предназначен для быстрого и удобного покрытия. Благодаря улучшенной эргономике, электронной регулировке подвески и впечатляющему диапазону бака, SUPER DUKE GT является идеальным компаньоном для путешествий.
рама
Подсказка в названии. KTM 1290 SUPER DUKE GT предназначен для быстрого и удобного покрытия. Благодаря улучшенной эргономике, электронной регулировке подвески и впечатляющему диапазону бака, SUPER DUKE GT является идеальным компаньоном для путешествий.

подрамник
Подрамник на KTM 1290 SUPER DUKE GT, спроектирован для поддержки большого веса, а также полноразмерных кофров.
Подрамник на KTM 1290 SUPER DUKE GT, спроектирован для поддержки большого веса, а также полноразмерных кофров.

маятник
Односторонний маятник на KTM 1290 SUPER DUKE GT является не только самым легким в своем классе, но и тщательно изготовленным и щедро спроектиров...
Односторонний маятник на KTM 1290 SUPER DUKE GT является не только самым легким в своем классе, но и тщательно изготовленным и щедро спроектированным, что является ободряющим стимулом энергичным дальним путешествиям.

подвеска
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА
Инновационная полуактивная подвеска WP с новой настройкой для идеального комфорта, безопасности и регулировки на KTM 1290 SUPER DUKE GT. Это позволяет водителю легко отрегулировать настройки подвески одним нажатием кнопки, а расширенные возможности сенсорного управления позаботятся о деталях. Помимо ожидаемых настроек «Комфорт», «Улица» и «Спорт», гонщик также может принять во внимание дополнительный вес, а SCU (блок управления подвеской) адаптирует скорости демпфирования, нагрузки и противодействия кливкам в режиме ре...
подвеска
Инновационная полуактивная подвеска WP с новой настройкой для идеального комфорта, безопасности и регулировки на KTM 1290 SUPER DUKE GT. Это позволяет водителю легко отрегулировать настройки подвески одним нажатием кнопки, а расширенные возможности сенсорного управления позаботятся о деталях. Помимо ожидаемых настроек «Комфорт», «Улица» и «Спорт», гонщик также может принять во внимание дополнительный вес, а SCU (блок управления подвеской) адаптирует скорости демпфирования, нагрузки и противодействия кливкам в режиме реального времени. Он также контролирует положение водителя, используя информацию, предоставляемую набором датчиков хода и акселерометров, чтобы обеспечить оптимальные характеристики подвески в любых условиях.

рулевой демпфер
Если Вы были в пути достаточно долго, Вы почти наверняка столкнетесь с плохим покрытием асфальта. Благодаря надежному и чувствительному рулевому...
Если Вы были в пути достаточно долго, Вы почти наверняка столкнетесь с плохим покрытием асфальта. Благодаря надежному и чувствительному рулевому амортизатору WP, установленному в стандартной комплектации на KTM 1290 SUPER DUKE GT, неприятный отскок через неровности значительно уменьшен.

колеса
Pirelli Angel GT, установленный на KTM 1290 SUPER DUKE GT, предлагает идеальное сочетание туристических и спортивных качеств. Эти бескамерные шины для спортивных туров установлены на легкосплавные диски, изготовленные методом литья под низким давлением. Эти полулегкие колеса не только делают мотоцикл легче в целом, но и сводят к минимуму неподрессоренные массы и момент инерции для улучшенного и безопасного управления.
колеса
Pirelli Angel GT, установленный на KTM 1290 SUPER DUKE GT, предлагает идеальное сочетание туристических и спортивных качеств. Эти бескамерные шины для спортивных туров установлены на легкосплавные диски, изготовленные методом литья под низким давлением. Эти полулегкие колеса не только делают мотоцикл легче в целом, но и сводят к минимуму неподрессоренные массы и момент инерции для улучшенного и безопасного управления.

тормозная система
сила торможения
Более чем достаточное замедление обеспечивается на переднем колесе двумя радиально установленными четырехпоршневыми моноблочными суппортами, захватывающими плавающими дисками диаметром 320 мм. Расстояние между рычагом ручного тормоза и рулем регулируется таким образом, чтобы рычаг всегда был в пределах легкой досягаемости для каждого водителя. Передний тормоз получает эффективную поддержку от дискового тормоза на заднем колесе, которое имеет диск диаметром 240 мм и двухпоршневой суппорт. Огромный потенциал тормозов мож...
тормозная система
Более чем достаточное замедление обеспечивается на переднем колесе двумя радиально установленными четырехпоршневыми моноблочными суппортами, захватывающими плавающими дисками диаметром 320 мм. Расстояние между рычагом ручного тормоза и рулем регулируется таким образом, чтобы рычаг всегда был в пределах легкой досягаемости для каждого водителя. Передний тормоз получает эффективную поддержку от дискового тормоза на заднем колесе, которое имеет диск диаметром 240 мм и двухпоршневой суппорт. Огромный потенциал тормозов может быть использован в полной мере благодаря его спортивно настроенной антиблокировочной системе. АБС даже имеет режим супермото.

топливный бак
удар по долгой дороге
23-литровый топливный бак большой дальности в сочетании с низким расходом топлива 1290 V-Twin-двигателя легко обеспечивает сотни километров захватывающей езды, не заботясь о заправочной станции - важное преимущество для туров по пустынным регионам. Топливный бак также защищает нижнюю часть тела водителя от ветра и погоды, обеспечивая дополнительный комфорт километр за километром.
топливный бак
23-литровый топливный бак большой дальности в сочетании с низким расходом топлива 1290 V-Twin-двигателя легко обеспечивает сотни километров захватывающей езды, не заботясь о заправочной станции - важное преимущество для туров по пустынным регионам. Топливный бак также защищает нижнюю часть тела водителя от ветра и погоды, обеспечивая дополнительный комфорт километр за километром.