1290 SUPER DUKE R

1290 SUPER DUKE R

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Легенда гласит, что если вы идете по улицам Маттигофена в полнолуние, вы можете услышать его рев. Итак, мы сделали эту часть, но нельзя отрицать легендарный статус V-близнеца 1301 куб. Теперь этот еще более мощный, чем раньше, этот мощный двигатель был создан для того, чтобы выдержать все, на что вы способны.
ДВИГАТЕЛЬ
Если это не сломано, не исправляйте это. Но во что бы то ни стало, сделайте это более сердитым! Модель V-Twin мощностью 1301 куб. См и мощностью 177 л.с. и 140 Нм прошла тонкое, но впечатляющее развитие. Оптимизированный, чтобы быть легким, но сохраняя свой крутящий характер, этот мощный двигатель является эталоном эволюции V-twin. А с новыми опорами двигателя и рычажного механизма, которые дополняют общую структуру всего пакета - это буквально та часть, которая скрепляет THE BEAST.
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ
Более тонкие кожухи двигателя и усовершенствованные крепления водяного и масляного радиаторов позволили снизить вес на 0,8 кг. Подача масла также была улучшена благодаря легкой алюминиевой масляной магистрали, что устраняет необходимость в системе с двойными стенками. Кроме того, кронштейн двигателя и крепление рычага были встроены в корпус двигателя, что обеспечивает более жесткое соединение. Это также привело к увеличению шарнирного рычага на 5 мм для повышения устойчивости и предотвращения приседа.
ИНЖЕКТОРЫ
Новые форсунки с верхней подачей и корпуса дросселей 56 мм обеспечивают улучшенную воздушно-топливную смесь на высоких оборотах. Это приводит к увеличению крутящего момента и экономии топлива во всем диапазоне оборотов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Вам не всегда нужны большие изменения, чтобы иметь большие различия. Фактически, когда дело доходит до коробки передач PANKL, мы сделали несколько небольших изменений, которые привели к более быстрому переключению, более короткому переключению и более легкой модуляции рычага. Плавное переключение также достигается благодаря улучшенному шлицевому валу и бронзовому медному покрытию на вилках переключения. Зачем все это? Проще говоря - более быстрое время смены равно ускорению.
ДВОЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Когда дело доходит до эффективного сжигания топлива, две искры лучше, чем одна. Система двойного искрового зажигания использует более мощные катушки зажигания и две свечи зажигания в каждой головке цилиндров. Это обеспечивает оптимизированную последовательность стрельбы, что приводит к увеличению мощности, улучшению управления, снижению расхода топлива и уменьшению выбросов.
ВОЗДУХОЗАБОРНИК
Чтобы выступать как Зверь, KTM 1290 SUPER DUKE R должен дышать как Зверь. Благодаря совершенно новому воздухозаборнику плунжера, расположенному в новой маске для фар, это устройство для снятия порывов максимизирует поток, нагнетая воздух в камеры сгорания. Это, в свою очередь, снижает вероятность низкого давления воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива. Добавление недавно разработанного и легкодоступного корпуса воздушного фильтра также облегчает обслуживание.
ТИТАНОВЫЙ ВПУСКНОЙ КЛАПАН
Современные обработанные впускные клапаны из титана с PVD-покрытием из нитрида хрома - насколько впечатляюще это звучит? Они имеют плоскую конструкцию и весят на 19 грамм меньше, чем стальные впускные клапаны. В сочетании с меньшей камерой сгорания на KTM 1290 SUPER DUKE R степень сжатия составляет 13,6: 1 и, в конечном итоге, больше мощность.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Благодаря резонаторным камерам на головках цилиндров, которые были разработаны для увеличения крутящего момента на оборотах от нижнего до среднего диапазона, трансмиссия KTM 1290 SUPER DUKE R работает более плавно, потребляет меньше топлива и сокращает выбросы CO2 примерно на 10%.
ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Хотя скользящая муфта PASC со смазкой под давлением допускает модуляцию сцепления в виде легкого пера при ускорении, то, как она справляется с замедлением, это действительно впечатляющий момент. Когда двигатель испытывает экстремальный обратный крутящий момент во время агрессивного переключения с пониженной скорости, сцепление размыкается, чтобы предотвратить блокировку заднего колеса, предоставляя водителю полный контроль и идеальную скорость входа при охоте на вершины.
ЕЗДА ПО ПРОВОДАМ
Поездка по проводам на KTM 1290 SUPER DUKE R проходит лишнюю милю. Он в электронном виде переводит команды дроссельной заслонки водителя в лучшие положения дроссельной заслонки для текущей ситуации вождения. Удушье, тряска и непроизвольные увлечения остались в прошлом. Добровольные, однако, могут легко стать делом вашего будущего.
КАРТЕР
В битве физики и взрывных дыр в пространственно-временном континууме легче становится быстрее. Но когда вы работаете с чистым голым Зверьком, поиск места для обрезки жира часто является сложной задачей. Массу снимают с картеров, делая их немного тоньше, что в сочетании с новым водяным насосом и более легкой крышкой сцепления обеспечивает существенную общую экономию веса.
ПОРШНИ
Технология кованых поршней, созданная по формуле1, означает, что мы можем расширить пределы несущей способности, несмотря на чрезвычайно короткую и легкую конструкцию. Это приводит к минимальному возвратно-поступательному весу и максимальной отзывчивости. Юбки поршня также имеют ультрасовременное твердое анодированное покрытие, которое сводит к минимуму трение, добавляя двигателю свободу вращения. Более того, износостойкость этих деталей добавляет много лет к уже впечатляющему сроку службы двигателя.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Это не тот случай, когда «кора хуже, чем укус» - этот Зверь ревет! До 60 мм размеры водосточных труб в коллекторах оптимизируют поток газа, в то время как 2 каталитических нейтрализатора контролируют выбросы без ущерба для мощности V-образного двигателя или мощности.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Чтобы выступать как Зверь, KTM 1290 SUPER DUKE R должен дышать как Зверь. Благодаря совершенно новому воздухозаборнику плунжера, расположенному в новой мачте для фар, это устройство для снятия порывов максимизирует поток воздуха в совершенно новую оптимизированную CFD воздушную камеру с новыми меньшими резонаторными камерами. Такое расположение максимизирует поток за счет нагнетания воздуха в камеры сгорания. Это, в свою очередь, снижает вероятность низкого давления воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива. Добавление недавно разработанного и легкодоступного корпуса воздушного фильтра также облегчает обслуживание.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.