ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Держать KTM 890 DUKE R на вершине среднекубатурных стритов позволяет его ДВС. Заточен что бы быть более мощной версией и без того впечатляющего KTM 790 DUKE, KTM 890 DUKE R повысил уровень мощности и крутящего момента, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных уличных и трековых гонщиков.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель KTM 890 DUKE R, созданный из того же рядного двухцилиндрового ДВС, который питает KTM 790 DUKE, однако KTM 890 DUKE R был наделен превосходящей мощью. С увеличенным впускным коллектором и ходами поршней, более высоким сжатием и более высокими максимальными оборотами, KTM 890 DUKE R выдает впечатляющие 121 л.с. и 99 Нм.
Картер двигателя
KTM 890 DUKE R оснащен горизонтально разделенными литыми алюминиевыми картерами высокого давления, что позволяет уменьшить толщину стенок и вес. Более сложная настройка коленчатого вала и маховика также помогает повысить крутящий момент.
Форсунки
Разработанные специально для KTM компанией DELL'ORTO, новые датчики в каждом корпусе дроссельной заслонки измеряют давление в коллекторе и соответственно регулируют смесь для каждого цилиндра, улучшая реакцию дросселя и сглаживая действие дроссельной заслонки для более точной подачи газа.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Специально для KTM 890 DUKE R была разработана новая головка блока цилиндров для размещения более крупных 37-миллиметровых впускных и 30-мм выпускных клапанов, в то время как распределительные валы имеют увеличенный подъем и более агрессивный профиль. Также был добавлен новый балансирный вал, чтобы соответствовать увеличенным оборотам и увеличенной массе вращения.
PASC - СЦЕПЛЕНИЕ
PASC - это собственная разработка проскальзывающего сцепления специально для КТМ. Сцепная муфта позволяет водителям уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком замедлении или при переключении на пониженную передачу, оставаясь при этом легким на пальце сцепления.
Электронная ручка газа
Электронная ручка газа с помощью электронных датчиков активирует дроссельные клапаны, электронно переводя команды дроссельной заслонки водителя в лучшие положения дроссельной заслонки для текущей ситуации езды. Это позволяет реализовать огромное множество вариаций поведения мотоцикла во время езды, однако все они остаются предсказуемые и дозируемые.
поршни
Два кованых поршня с тремя поршневыми кольцами и бронзовым шатунным подшипником работают в тандеме для питания бьющегося сердца KTM 890 DUKE R. Благодаря конструкции поршня, его вес уменьшился на 10 грамм по сравнению с поршнем в KTM 790 DUKE, несмотря на больший диаметр.
Выхлопная система
Нержавеющая сталь смотрится красиво. Средний демпфер централизует массу и позволяет создать относительно небольшой глушитель, который потрясающе звучит. Сотни испытательных стендов и сложное моделирование гарантировали, что эта выхлопная система вносит решающий вклад в кривую крутящего момента и минимальные выбросы.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.