Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

1290 SUPER DUKE GT

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Основанный на усовершенствованном 1301 куб. см. двигателе KTM 1290 SUPER DUKE R, KTM 1290 SUPER DUKE GT - это альфа в своем сегменте. V-Twin обладает такими мощными функциями, как обновление впускных клапанов из титана и усовершенствованные резонаторные камеры. Для полностью загруженных туров большой крутящий момент снизу вверх означает, что у Вас меньше необходимости в обширных переключениях передач. Более того, этот крутящий момент означает, что горные перевалы легко преодолеваются даже при полной загрузке с пассажиром.
ДВИГАТЕЛЬ
Силовая установка KTM 1290 SUPER DUKE GT, созданная на основе «Зверя», идеально соответствует своему суверенному внешнему виду. Благодаря мощности 175 л.с. и крутящему моменту 141 Нм, он такой же убийца супербайков, как и его сводный брат. Уникальное сочетание компонентов высочайшего качества, таких как впускные клапаны из титана, также объединились для обеспечения общей надежности и обеспечения интервалов обслуживания в 15 000 км.
Ключевым элементом выдающейся производительности и плавного отклика 1301 куб. см. 75 ° V-twin являются передовые головки блока цилиндров с четырьмя клапанами. Они объединяют зажигание с двумя свечами, оптимизированные по потоку порты, легкие титановые клапаны и резонаторные камеры для самого гладкого двухцилиндрового мотоцикла в городе.
Когда Вы путешествуете вдвоем, последнее, что Вам нужно - это рывок. KTM разработала карту EFI в сочетании с подшипником скольжения и синхронизацией, чтобы передать низкую мощность на дорогу с меньшей вибрацией и сниженным шумом двигателя.
Реагирующий и свободно вращающийся характер двигателя KTM 1290 SUPER DUKE GT обусловлен низким возвратно-поступательным весом его коленчатого вала.
Система зажигания с двумя штепсельными вилками управляет двумя свечами зажигания разного размера в каждой головке цилиндров независимо друг от друга таким образом, чтобы обеспечить более эффективное сгорание и более плавную, оптимально контролируемую последовательность сгорания. Результат: больше мощности, лучший контроль, меньший расход топлива и меньшие выбросы.
Система Ride-By-Wire на KTM 1290 SUPER DUKE GT делает все возможное. Посредством электронного перевода команд ручки газа в оптимальные положения дроссельной заслонки для текущей ситуации вождения она обрабатывает движения рукоятки с помощью электронных датчиков и, соответственно, активирует дроссельные заслонки с помощью серводвигателей. Это означает более плавную реакцию дросселя, уменьшая вероятность тряски и непроизвольных рывков.
Маятниковая муфта размыкается не только при слишком высоком обратном крутящем моменте двигателя, но и при открытии дроссельной заслонки. Первый предотвращает дестабилизаци заднего колеса при резком торможении или замедлении, последний уменьшает усилие руки, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним нажатием на счастливый курок.
Мы заимствовали технологию Формулы 1 при создании поршней в KTM 1290 SUPER DUKE GT. Кованая конструкция поршня на KTM 1290 SUPER DUKE GT обеспечивает высокую прочность, несмотря на чрезвычайно короткую и легкую конструкцию. Кроме того, поршневые юбки имеют ультрасовременное анодированное покрытие. Это не только снижает трение, но и повышает износостойкость, что положительно влияет на долговечность.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.