
1290 SUPER DUKE R
1290 SUPER DUKE R
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Здесь мы не будем обдумывать слова - модель KTM 1290 SUPER DUKE R создана для энергичной езды без ущерба для комфорта водителя. Резервуар с рестайлингом обеспечивает лучшую поддержку водителю, в то время как более низкие, изменяемые рули и регулируемые ножки обеспечивают повышенный комфорт на дороге и больший контроль на треке.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ХВАТАЙ ПОВОДЬЯ
Найти оптимальное положение для сидения легко с помощью регулируемого руля шириной 760 мм. Всадники могут настроить свой предпочтительный вылет с 4-мя положениями более 21 мм спереди назад, что позволяет легко атаковать повороты и имеет решающее значение для подвешивания на прямых.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Найти оптимальное положение для сидения легко с помощью регулируемого руля шириной 760 мм. Всадники могут настроить свой предпочтительный вылет с 4-мя положениями более 21 мм спереди назад, что позволяет легко атаковать повороты и имеет решающее значение для подвешивания на прямых.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
KTM 1290 SUPER DUKE R может похвастаться совершенно новой приборной панелью TFT с расширенной функциональностью. Чтобы получить доступ к этому,...
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
KTM 1290 SUPER DUKE R может похвастаться совершенно новой приборной панелью TFT с расширенной функциональностью. Чтобы получить доступ к этому, было проведено большое количество испытаний для разработки надежного и интуитивно понятного распределительного устройства для мотоциклов, которое случайно нажимает все нужные кнопки. Теперь всадники могут легко регулировать проскальзывание колеса с помощью кнопок весла на распределительном устройстве, находясь в режиме TRACK, или могут установить два программируемых переключателя для быстрого доступа к избранным функциям или настройкам по своему выбору.

СЕЛЕКТОР МЕНЮ
Рычаги гидравлического тормоза и сцепления облегчают управление одним пальцем, а полная регулировка досягаемости гарантирует, что они находятся...
СЕЛЕКТОР МЕНЮ
Рычаги гидравлического тормоза и сцепления облегчают управление одним пальцем, а полная регулировка досягаемости гарантирует, что они находятся в пределах досягаемости даже самых требовательных райдеров.

СИДЕНИЕ
РАБОТА В КОМФОРТЕ
Там нет сомнений в учетных данных производительности BEAST. Но это не значит, что гонщики тоже должны жертвовать междугородним комфортом. Пока KTM 1290 SUPER DUKE R находится дома на трассе, сначала это голый уличный велосипед. Это означает, что комфорт пассажиров был тщательно продуман и спроектирован таким образом, чтобы обеспечить реальную езду в два этапа.
СИДЕНИЕ
Там нет сомнений в учетных данных производительности BEAST. Но это не значит, что гонщики тоже должны жертвовать междугородним комфортом. Пока KTM 1290 SUPER DUKE R находится дома на трассе, сначала это голый уличный велосипед. Это означает, что комфорт пассажиров был тщательно продуман и спроектирован таким образом, чтобы обеспечить реальную езду в два этапа.

ПОДНОЖКИ
ДРАГОЦЕННАЯ КОЛЕКЦИЯ
Большие наклонные углы входят в стандартную комплектацию благодаря продуманному позиционированию ножных опор, которые также обеспечивают комфорт на дороге. Однако дальнейшее уточнение также возможно с двумя позициями, которые поднимают колышки выше и дальше назад для более агрессивной позиции. И, как и следовало ожидать, схема переключения передач может быть легко изменена на 5 вниз, 1 вверх для полных атак трека BEAST MODE. Рычаги переключения передач и тормоза также полностью регулируются.
ПОДНОЖКИ
Большие наклонные углы входят в стандартную комплектацию благодаря продуманному позиционированию ножных опор, которые также обеспечивают комфорт на дороге. Однако дальнейшее уточнение также возможно с двумя позициями, которые поднимают колышки выше и дальше назад для более агрессивной позиции. И, как и следовало ожидать, схема переключения передач может быть легко изменена на 5 вниз, 1 вверх для полных атак трека BEAST MODE. Рычаги переключения передач и тормоза также полностью регулируются.