![](./files/background/big/pho_backdrop_1290.jpg)
1290 SUPER DUKE GT
1290 SUPER DUKE GT
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Концепция поездок на длинные дистанции KTM 1290 SUPER DUKE GT никогда не увенчалась бы успехом, если бы она не могла сбалансировать высокопроизводительную езду с комфортом на дальних дистанциях. Чтобы достичь этого, GT разработан для облегчения передвижения и простой регулировки во время пилотирования мотоцикла. Добавьте гибкость, необходимую для одного или двух райдеров, и Вы поймете, что делает GT лучшей крылатой ракетой большой дальности.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/mJ_01.jpg)
руль
командный центр
Пожалуй, самая важная часть KTM 1290 SUPER DUKE GT. Руль дает райдеру полный контроль, от небольших узлов рулевого управления до регулировки режимов подвески и езды одним нажатием кнопки. Даже руль самонастраивается, имеет более 22 мм движения и четыре положения. Но, что еще лучше, KTM 1290 SUPER DUKE GT в стандартной комплектации оснащается рукоятками с подогревом.
руль
Пожалуй, самая важная часть KTM 1290 SUPER DUKE GT. Руль дает райдеру полный контроль, от небольших узлов рулевого управления до регулировки режимов подвески и езды одним нажатием кнопки. Даже руль самонастраивается, имеет более 22 мм движения и четыре положения. Но, что еще лучше, KTM 1290 SUPER DUKE GT в стандартной комплектации оснащается рукоятками с подогревом.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/Rj_02.jpg)
пульт управления
Страницы меню бортового компьютера выбираются и управляются с помощью четырех клавиш управления переключателя режима на левой рукоятке. Это очен...
Страницы меню бортового компьютера выбираются и управляются с помощью четырех клавиш управления переключателя режима на левой рукоятке. Это очень просто и интуитивно понятно: «вверх» и «вниз» прокручивают меню, левая кнопка выбирает нужный пункт, правая подтверждает его. Клавиша выхода слева от переключателя режимов может быть нажата в любое время, чтобы вернуться к предыдущему уровню меню.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/O6_03.jpg)
ножное управление
центральна точка контроля
Гонщики могут выбрать три положения для рычага тормоза и переключения передач, чтобы приспособить ботинки различных размеров или просто найти свое идеальное предпочтение переключения или торможения.
ножное управление
Гонщики могут выбрать три положения для рычага тормоза и переключения передач, чтобы приспособить ботинки различных размеров или просто найти свое идеальное предпочтение переключения или торможения.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/Db_04.jpg)
ветровое стекло
РЕГУЛИРУЕМАЯ 9-уровневая ЗАЩИТА от ВЕТРА
Совершенно новый дизайн ветрового стекла дает водителю максимальную защиту от ветра и снижает шум на скорости. Также был разработан улучшенный регулятор ветрового стекла, который позволяет водителю регулировать 9 положений, удерживая одну руку на газе.
ветровое стекло
Совершенно новый дизайн ветрового стекла дает водителю максимальную защиту от ветра и снижает шум на скорости. Также был разработан улучшенный регулятор ветрового стекла, который позволяет водителю регулировать 9 положений, удерживая одну руку на газе.