
1290 SUPER DUKE GT
1290 SUPER DUKE GT
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Концепция поездок на длинные дистанции KTM 1290 SUPER DUKE GT никогда не увенчалась бы успехом, если бы она не могла сбалансировать высокопроизводительную езду с комфортом на дальних дистанциях. Чтобы достичь этого, GT разработан для облегчения передвижения и простой регулировки во время пилотирования мотоцикла. Добавьте гибкость, необходимую для одного или двух райдеров, и Вы поймете, что делает GT лучшей крылатой ракетой большой дальности.

руль
командный центр
Пожалуй, самая важная часть KTM 1290 SUPER DUKE GT. Руль дает райдеру полный контроль, от небольших узлов рулевого управления до регулировки режимов подвески и езды одним нажатием кнопки. Даже руль самонастраивается, имеет более 22 мм движения и четыре положения. Но, что еще лучше, KTM 1290 SUPER DUKE GT в стандартной комплектации оснащается рукоятками с подогревом.
руль
Пожалуй, самая важная часть KTM 1290 SUPER DUKE GT. Руль дает райдеру полный контроль, от небольших узлов рулевого управления до регулировки режимов подвески и езды одним нажатием кнопки. Даже руль самонастраивается, имеет более 22 мм движения и четыре положения. Но, что еще лучше, KTM 1290 SUPER DUKE GT в стандартной комплектации оснащается рукоятками с подогревом.

пульт управления
Страницы меню бортового компьютера выбираются и управляются с помощью четырех клавиш управления переключателя режима на левой рукоятке. Это очен...
Страницы меню бортового компьютера выбираются и управляются с помощью четырех клавиш управления переключателя режима на левой рукоятке. Это очень просто и интуитивно понятно: «вверх» и «вниз» прокручивают меню, левая кнопка выбирает нужный пункт, правая подтверждает его. Клавиша выхода слева от переключателя режимов может быть нажата в любое время, чтобы вернуться к предыдущему уровню меню.

ножное управление
центральна точка контроля
Гонщики могут выбрать три положения для рычага тормоза и переключения передач, чтобы приспособить ботинки различных размеров или просто найти свое идеальное предпочтение переключения или торможения.
ножное управление
Гонщики могут выбрать три положения для рычага тормоза и переключения передач, чтобы приспособить ботинки различных размеров или просто найти свое идеальное предпочтение переключения или торможения.

ветровое стекло
РЕГУЛИРУЕМАЯ 9-уровневая ЗАЩИТА от ВЕТРА
Совершенно новый дизайн ветрового стекла дает водителю максимальную защиту от ветра и снижает шум на скорости. Также был разработан улучшенный регулятор ветрового стекла, который позволяет водителю регулировать 9 положений, удерживая одну руку на газе.
ветровое стекло
Совершенно новый дизайн ветрового стекла дает водителю максимальную защиту от ветра и снижает шум на скорости. Также был разработан улучшенный регулятор ветрового стекла, который позволяет водителю регулировать 9 положений, удерживая одну руку на газе.